Новости

28 марта 2020
(г. Химки)

Многие компаниии на время каникул закрылись, а некоторые реорганизовались и работают далее. Вольный Ветер в качестве поддержки покупателей сделал скидки на всю продукцию на время путинских каникул. Хоть что то приятное...

На все байдарки, каяки и катамараны оно включили 5% скидки, а на сопутствующие товары 10%.

Вот выдержка из новостейна сайте ВВ:

Условия акции:

с 28.03.2020 по 05.04.2020 будут действовать скидки в 5% на любые байдарки, каяки и катамараны и 10% на сопутствующее снаряжение (спасательные жилеты и гермомешки всех видов, вёсла, тенты и т.д.).

Чтобы воспользоваться скидкой - необходимо во время проведения акции оформить в нашем интернет-магазине заказ и оплатить его картой на сайте, а юр. лицам оплатить выставленный вам счёт. Отправка заказов будет осуществляться, при наличии возможности и готового товара на складе, во время недели каникул, а потом в обычном режиме, в том числе и самовывозом из нашего офиса.

Делайте ваши покупки с выгодой и назло всяким вирусам! Укрепляйте иммунитет активными видами спорта и отдыха! Главное - не болейте!