Новости

26 Марта 2020
Изменения в расписании и отмена поездов дальнего следования.

РЖД меняет расписание и отменяет поезда на некоторых направлениях. Будьте внимательны, если вы уже купили билеты в поход.

10 Марта 2020
Повышение цен на снаряжение в "Вольном Ветре"

Как и ожидалось, цены на снарягу растут

2 Марта 2020
Весенние скидки в "Вольном Ветре"

С 07 по 09 марта на сайте volveter.ru скидки на все байдарки и катамараны - 10%!

17 Февраля 2020
Скидки в "Вольном Ветре" 23 февраля

С 22.02.2020 по 24.02.2020 на сайте "ВВ" будет действовать акция: при заказе байдарки скидка на сопутствующие товары - 23%!

Вольный Ветер показал на Скитульце 2019 прототип новой линейки байдарок

На фестивале "Скитулец" компания "Вольный Ветер" показала два прототипа байдарок с закрытой декой и некоторыми ноу хау в конструкции.

Прочные повседневные брюки с расширенным функционалом 5.11 APEX PANTS

Компания 5.11 Tactical сегодня объявила о начале продаж новых повседневных брюк с «тактическим» уклоном, брюки получили название Apex Pants.

7 Августа 2019
Самая теплая одежда для спорта SIVERA

Для максимальной погодозащищенности Аркуда Про 2.0 полностью изготовлена из влагостойкой ткани StormGuard 2L с поровой мембраной. Данный ламинат отличается высокой прочностью на раздир, что немаловажно для теплой пуховки спроектированной для применения в экстремальных условиях.

Акции в магазине Турин

В каталоге есть товары, на которые, независимо от размера Вашей накопленной скидки или проводимой акции, распродажи, максимально предоставляемая скидка. Не более 5%: на водное снаряжение (байдарки, катамараны, весла и т.д.), газовые баллоны, товары бренда Коломна, Дзержинск, товары для дайвинга, снорклинга, подводной охоты и т.д.

7 Августа 2019
Обновленная версия популярного изотермика компании «СПЛАВ»

Эта модель - обновленная версия нашего самого популярного изотермика - комбинезона v.2 Polartec® Power Stretch® Pro .... Поступление в продажу - осень 2018.

7 Августа 2019
План путешествий каяк-клуба Вольный Ветер на 2019 год!

19-25 августа. «Детская каяк-школа». Остров «Божье Дело». Тверская Область. Категория – детский обучающий поход. Требование к участникам - возраст от 7 лет.(желательно умение плавать). Стоимость – 10000 руб.(Питание. Трансфер. Инструктор. Аренда каяков,весел и т.д.)

Тюнинг байдарки и каяка

Стандартные модели байдарок и каяков даже при достаточно большом оснащении могут обладать какими-то недостатками или в чем-то не удовлетворять своих владельцев. Они могут быть укомплектованы неудобными сиденьями, недостаточным количеством упоров или фиксаторов, не иметь каких-то нужных приспособлений и так далее.

7 Августа 2019
Мастер-класс от Анатолия Кулика 12 - 15 июня 2019 г. озеро Селигер.

По многочисленным просьбам владельцев катамаранов "СибКат" и по предварительному согласованию с Представительствами "СибКат" в Москве и Санкт-Петербурге - принято решение о проведении семинаров - "Мастер-класс от главного конструктора "СибКат" - Анатолия Кулика".

7 Августа 2019
«Урал-Экспедиция» (UREX) изготовление туристского и спортивного снаряжения

Основной деятельностью предприятия является изготовление туристского и спортивного снаряжения, товаров для активного отдыха и спец.изделий для работы в экстремальных условиях. В арсенале предприятия более 200 наименований изделий собственного производства.

UREX - Урал-Экспедиция

При регистрации на сайте предоставляется скидка 2% на все виды товаров. В нашем интернет-магазине в разделе "Справочник" вы можете найти информацию о туристическом снаряжении, о возможностях его использования на практике.

ТРЭКС - снаряжение

Компания ТРЭКС работает на Российском рынке с 2000 года. Мы  производим и продаем снаряжение для туризма и спорта: туристические рюкзаки, спальные мешки, тенты “Бивак ’’,чехлы для лыж, спортивные маты и многое другое. Для водного туризма изготавливаем катамараны различных модификаций .Наши катамараны Стерх и Иркут пользуються большим спросом у туристов водников.

7 Августа 2019
Весна начинается со скидок!!!

6-7 марта скидка 15% на одноместные байдарки и снаряжение для обеспечения безопасности путешествий на воде. В магазине "Тритон" по адресу СПб.,Волковский пр.,146/1.

Новинка Мастерская ФМК Спасателный жилет Т3

Спасательный надувной жилет Т3. Создан специально для опытных туристов. Использование анатомического кроя, неопреновых вставок, плоских надувных элементов позволило создать надувной спасжилет абсолутно несковывающий движения, как в воде, так и на берегу. В данном жилете совмешены все преимущества надувных и пенных спасжилетов.

Новинка Пакрафт Спутник Лайт-1У

Пакрафт - это сверхлегкая лодка, предназначенная для комбинированных походов. Пакрафт Спутник Лайт-1У легко поместится в рюкзак или на багажник велосипеда. С ним вы сможете совершать длинные комбинированные походы, преодолевать реки и озера или просто сплавляться, ведь с легкой лодкой водные походы станут еще проще!

7 Августа 2019
Тюнинг лодки ПВХ: уникальные комплекты допоборудования от TimeTrial!

Компания TimeTrial разработала 4 комплекта дополнительного оборудования, которыми вы можете усовершенствовать свою лодку. Комплект дополнительного оборудования для надувной байдарки/каяка добавит удобства пользования вашей лодкой. Все аксессуары имеют основание из ПВХ-ткани, прочно фиксируются к корпусу на клей. Покупая допоборудование в комплекте от TimeTrial, вы экономите на тюнинге вашей лодки ПВХ!