Новости

9 апреля 2020
АНТИВИРУСАКЦИЯ в магазине BIGWALL.RU -20% на СНАРЯЖЕНИЕ и -35% на SIVERA*

Учитывая мировую обстановку, мы искренне надеемся, что у Вас все хорошо и Вы, как и мы, не унываете и спокойно переживаете эти события!

5 апреля 2020
Распродажа зимней одежды Sivera

С 27 марта по 27 апреля 2020г в магазине BigWall.ru РАСПРОДАЖА зимних городских курток SIVERA *-30% на куртки серии Borey, Life Style и Tech City*

26 марта 2020
Изменения в расписании и отмена поездов дальнего следования.

РЖД меняет расписание и отменяет поезда на некоторых направлениях. Будьте внимательны, если вы уже купили билеты в поход.

10 марта 2020
Повышение цен на снаряжение в "Вольном Ветре"

Как и ожидалось, цены на снарягу растут

2 марта 2020
Весенние скидки в "Вольном Ветре"

С 07 по 09 марта на сайте volveter.ru скидки на все байдарки и катамараны - 10%!

17 февраля 2020
Скидки в "Вольном Ветре" 23 февраля

С 22.02.2020 по 24.02.2020 на сайте "ВВ" будет действовать акция: при заказе байдарки скидка на сопутствующие товары - 23%!

Вольный Ветер показал на Скитульце 2019 прототип новой линейки байдарок

На фестивале "Скитулец" компания "Вольный Ветер" показала два прототипа байдарок с закрытой декой и некоторыми ноу хау в конструкции.

Прочные повседневные брюки с расширенным функционалом 5.11 APEX PANTS

Компания 5.11 Tactical сегодня объявила о начале продаж новых повседневных брюк с «тактическим» уклоном, брюки получили название Apex Pants.

Новости компаний
Самая теплая одежда для спорта SIVERA

Для максимальной погодозащищенности Аркуда Про 2.0 полностью изготовлена из влагостойкой ткани StormGuard 2L с поровой мембраной. Данный ламинат отличается высокой прочностью на раздир, что немаловажно для теплой пуховки спроектированной для применения в экстремальных условиях.

Акции в магазине Турин

В каталоге есть товары, на которые, независимо от размера Вашей накопленной скидки или проводимой акции, распродажи, максимально предоставляемая скидка. Не более 5%: на водное снаряжение (байдарки, катамараны, весла и т.д.), газовые баллоны, товары бренда Коломна, Дзержинск, товары для дайвинга, снорклинга, подводной охоты и т.д.

Новости компаний
Обновленная версия популярного изотермика компании «СПЛАВ»

Эта модель - обновленная версия нашего самого популярного изотермика - комбинезона v.2 Polartec® Power Stretch® Pro .... Поступление в продажу - осень 2018.

Новости компаний
План путешествий каяк-клуба Вольный Ветер на 2019 год!

19-25 августа. «Детская каяк-школа». Остров «Божье Дело». Тверская Область. Категория – детский обучающий поход. Требование к участникам - возраст от 7 лет.(желательно умение плавать). Стоимость – 10000 руб.(Питание. Трансфер. Инструктор. Аренда каяков,весел и т.д.)

Тюнинг байдарки и каяка

Стандартные модели байдарок и каяков даже при достаточно большом оснащении могут обладать какими-то недостатками или в чем-то не удовлетворять своих владельцев. Они могут быть укомплектованы неудобными сиденьями, недостаточным количеством упоров или фиксаторов, не иметь каких-то нужных приспособлений и так далее.

Новости компаний
Мастер-класс от Анатолия Кулика 12 - 15 июня 2019 г. озеро Селигер.

По многочисленным просьбам владельцев катамаранов "СибКат" и по предварительному согласованию с Представительствами "СибКат" в Москве и Санкт-Петербурге - принято решение о проведении семинаров - "Мастер-класс от главного конструктора "СибКат" - Анатолия Кулика".

Новости компаний
«Урал-Экспедиция» (UREX) изготовление туристского и спортивного снаряжения

Основной деятельностью предприятия является изготовление туристского и спортивного снаряжения, товаров для активного отдыха и спец.изделий для работы в экстремальных условиях. В арсенале предприятия более 200 наименований изделий собственного производства.

UREX - Урал-Экспедиция

При регистрации на сайте предоставляется скидка 2% на все виды товаров. В нашем интернет-магазине в разделе "Справочник" вы можете найти информацию о туристическом снаряжении, о возможностях его использования на практике.