Новости

Источник новости: https://alpfederation.ru/news/1514/
Дата начала мероприятия: 16.04.2021
Вид туризма: Лыжный туризм

На Мраморке прошел Этап кубка России по альпинизму в скальном классе и Чемпионат Хакасии

C 16-го по 18-ое апреля 2021г Хакасии состоялись соревнования по альпинизму а именно Этап кубка России по альпинизму в скальном классе и Чемпионат Хакасии.

В соревнованиях приняли участие 38 спортсменов из 5 регионов России, 19 связок.

Присутствовали Красноярский край, республика Тува, Томская область, Свердловская область и , конечно же, республика Хакасия.

Мы уже третий раз проводим Этап Кубка России на Мраморке. Чем же особенны соревнования этого года? А особенны они тем, что в этот день погода Хакасии показала всем свой нрав. Вместо привычной солнечной погоды, как все три года подряд, в этот раз нас ждал холодный зимний зябкий день.

В течение дня спортсменам пришлось почувствовать на себе перемены от плюсовой температуры до минусовой, со снегом, мокрым дождем и сильным ветром.
Несмотря ни на что участники не думали останавливаться. Соревнования продолжались.

Единственное - в целях безопасности судьи приняли коллективное решение сократить на час время соревнований. Вместо 8ми часового скального марафона участникам предстояло лазить 7 часов. Это одобрили все участники без исключения.
Таким образом, призеры и чемпионы следующие:

Этап кубка

1 место - Ахпашева Мария - Василакий Татьяна – г.Абакан
2 место - Похабова Екатерина - Сухова Светлана – г.Черногорск
3 место - Иванова Наталья - Прокопьева Екатерина - г.Красноярск

Хочется отметить, что теперь соревнования проходили не просто на скальном массиве Мраморка, а именно в Экстрим парке Мраморка. Статус это место приобрело с 2019 года. На базе парка помимо скальной стены с маршрутами еще и располагаются другие туристические рекреационные объекты.

Участникам в этом году было предоставлено 45 маршрутов до 7А категории трудности. ИТО маршруты до категории А3, протяженностью до 250 метров.

В этом году призовой фонд состоял из хороших ценных призов от наших партнеров, спонсоров - Компании RedFox и компании Vento. Все были награждены достойно.

Также хочется отметить помощь в организации от Министерства спорта республики Хакасия, Центра спортивной подготовки, а именно проведение торжественной части, открытие, закрытие мероприятия.

Благодарим администрацию города Саяногорска и руководство ДК Энергетик, творческому коллективу, за то, что взбодрили участников перед мероприятием в такой непогожий день

Благодарим каждого из участников, судей, зрителей!
Это знаменательное событие для нашей республики.
До встречи в следующем году!