Новости

Вид туризма: Альпинизм
Регион путешествия: Италия

Rock Master Festival

Вслед за отменой, а точнее переносом Олимпийских Игр, из-за пандемии коронавируса, подобное, весьма не простое решение приняли и организаторы самого престижного в мире фестиваля скалолазания.

Речь идет о своеобразном "Оскаре" в мире скалолазания, фестивале "Rock Master Festival", который традиционно проходит в августе месяце в итальянском городе Арко.

Помимо самих скалолазных соревнований, на фестивале также проходит вручение своеобразного "Оскара" в мире скалолазания - премий Arco Rock Legends.
Эта награда вручается в трёх категориях:

• Salewa Rock Award: за достижения на скальных, естественных рельефах "спортивное скалолазание"
  • La Sportiva Competition Award: за достижения в спортивном скалолазании, на соревнованиях и чемпионатах.
  • Кроме того, на церемонии еще присуждается специальная награда "Climbing Ambassador" от AQUAFIL: присуждается спортсменам, которые сыграли фундаментальную роль в развитии спортивного скалолазания как спорта.

Номинанты и победители премии Arco Rock Legends 2018. Фото rockmasterfestival

Из пресс-релиза фестиваля "Rock Master Festival"

«Скалолазный спорт, также как и другие виды, сильно пострадал от пандемии коронавируса COVID 19, и впервые за тридцать пять лет истории Rock Master, фестиваль будет прерван, хотя и временно. Rock Master это событие, ознаменовавшее в свое время рождение спортивного скалолазания, сопровождало его на всем пути развития.
Более тридцати лет мы вместе шли к Олимпийской цели. Событие, которое в дополнение к истории спортивного скалолазания также оказало большое влияние на экстремальный спорт региона Арко и Гарда Трентино.
Ассоциация спортивного скалолазания Арко, которая руководила организацией фестиваля все эти годы, приняла решение, что в настоящее время нет никаких медицинских, экономических и социальных условий для организации фестиваля Rock Master 2020 года, запланированного на конец августа.

Текущая ситуация неопределенности в отношении сроков и методов выхода из режима карантина, возможных меры по сдерживанию заражения, которое будет сопровождать нас в ближайшие месяцы, не позволяют нам планировать мероприятие, на котором ежегодно собираются тысячи спортсменов, любителей и волонтеров со всего мира.

Rock Master Festival

Мы не можем игнорировать тот факт, что кризис также оказывает сильное влияние на территорию северной Италии, поэтому сейчас для правительства важней всего выделить ресурсы и поддержать организации, вносящие свой вклад в борьбу с пандемией, нежели организовывать спортивные мероприятия.

Сейчас мы продолжаем работать над следующим фестивалем Rock Master, который состоится уже в 2021 году"