Новости

11 октября 2021
(Санкт-Петербург)
Источник новости: http://www.mountain.ru/news/

Новые правила въезда в Непал для иностранцев

Кирилл Спирин:

"Пока мы любовались отражением снежных вершин в озерах Кавказа, власти Непала разродились рядом нововведений, регулирующих порядок въезда иностранцев в страну. С учетом этих новшеств, я изменил и дополнил свою большую статью «Особенности въезда в Непал в условиях антиковидных ограничений».

Если коротко, основная суть сводится к следующему:

1. Для полностью вакцинированных туристов теперь не нужен карантин и доступно получение визы по прилету в упрощенном порядке

2. Невакцинированные туристы могут получить непальскую визу только заранее в посольствах. Виза по прилету для них теперь не доступна, рекомендательные письма от непальского Иммигрэйшн больше не работают. По прилету в Непал для непривитых иностранцев предусмотрен карантин в гостинице сроком 10 дней.

Как видите, явно прослеживается курс на поголовную вакцинацию.

Однако, вакцинированным вряд ли стоит сильно радоваться. В кулуарах ходят слухи, что в октябре-ноябре 2021 возможно введение локальных карантинов местными властями на отдельных территориях Непала — в предверии массовых религиозных праздников Дасайн и Тиар. Я лично не исключаю и введение карантина по всему Непалу, вплоть до очередного закрытия международного авиасообщения.

Остается лишь посочувствовать людям, которые, не имея прививки, планировали поездку в Непал и купили билеты, надеясь на оформленное приглашение от Иммигрэйшн, а теперь неожиданно столкнулись с тем, что этот способ получения визы больше не работает. Непальские власти, как всегда, не стремятся оповещать о своих решениях заблаговременно".