Обучение

Вид туризма: Водный туризм
Населенный пункт: Москва
Организатор: Школа каякинга kayak-N-roll

Школа каякинга kayak-N-roll организована профессиональными спортсменами, связавшими свою жизнь с экстремальным спортом. Пройдя свой путь от новичка до профессионала мы накопили уникальный опыт, передать который поможет наша инструкторская подготовка и прогрессивная методика.

Несколько причин начать обучение в нашей школе

• Мы команда
    Школа каякинга kayak-N-roll организована профессиональными спортсменами. За время нашей работы мы успели подготовить каякеров разного уровня. Тренировки в компании с более сильными спортсменами дают сильнейший толчок к развитию. В нашей команде будет комфортно ученикам любого уровня подготовки!

Тренировки по кроссфиту
    В качестве общей физической подготовки мы используем тренировки по системе кросс-фит. Интервальные тренировки на все группы мышц позволят набрать отличную форму в кратчайшие сроки.

Гибкая методика обучения
    Наш тренерский штат позволяет найти подход к каждому ученику. На каждой тренировке присутствуют как минимум 2-3 тренера, разбивая учеников по уровню подготовки и техническому мастерству. Это позволяет следить за каждым, и не иметь предвзятых оценок.

Каякинг – это путешествие!
    Мы организуем широкий спектр активных туров разного уровня сложности по всему миру. Наши гиды и инструкторы помогут вам правильно подготовиться и провести путешествие на высшем уровне.

Тренировки без границ
    Мы предлагаем гибкую систему абониментов. При желании вы сможете тренироваться хоть каждый день! Возможность свободно варьировать нагрузку, в сочетании с увлекательным тренировочным процессом, делает каякинг подходящим видом активности для людей любого пола и возраста.

Мы на связи
    Мы поддерживаем вас на всем пути становления про-райдерами. Помимо основных тренировок мы поделимся с вами всем нашим опытом и снабдим уникальным и полезным контентом.

Программы обучения

Для новичков. BasicДля новичков.
Basic
Для продолжающих. AdvancedДля продолжающих.
Advanced
Для опытных райдеров.
Freestyle
Тренировки в зале.
Кроссфит
Индивидуальная программа. Персональный тренер
Разовая групповая или индивидуальная тренировка

Снаряжение для тренировок мы предоставляем БЕСПЛАТНО **

• (*) Скидка на на покупку абонементов и тренировок представляется ученикам с, действующим по сроку, абонементам.
  • (**) Количество клубного снаряжения ограничено. Если вы хотите воспользоваться клубным снаряжением, необходимо предупредить администрацию
  • Правила посещения занятий и полный список тарифов.