Скиталец 3.0 — 10 дней полёт нормальный!

Прошло 10 дней с момента запуска третьей версии Скитальца. В первые дни после запуска нас немного потрясло, но благодаря активным пользователям, которые указывали нам на ошибки в работе сайта и форума — нам удалось оперативно их устранить. Спасибо всем, кто помог и помогает в этом деле!
Уверены, что недочёты и разные небольшие баги ещё будут всплывать какое-то время и это нормально. Мы будем стараться оперативно устранять их.
А также мы оптимизировали ряд основных страниц сайта для быстрой загрузки даже при медленном интернет-соединении и будем продолжать эту работу. Продолжается работа и по восстановлению битых фото в некоторых публикациях.
В планах развития Скитальца у нас много интересных идей. Если они есть у вас и вы готовы ими поделиться — пишите об этом на форуме и давайте обсудим.
А ещё каждый может завести себе здесь свой персональный туристский блог:))
Фото:

Скиталец 3.0 - полёт нормальный

Ну вот и запустили наконец то Скитальца 3.0
Мне даже не верится как то. 25 месяцев шли к этому. Очень приятно, что народ пошел, смотрит, ходит по разделам. Правда пока ничего не опубликовали, кроме одного объявления о продаже байдарки, но мы только только наладили регистрацию и восстановление паролей к старым аккаунтам. Всё равно приятно. Отличный туристский сайт воскрес на самом современном движке и теперь готов к развитию. Нужно только немного передохнуть:)) Поеду сегодня в баню. Тем более мороз ударил и снега навалило. А нет ничего прекрасней, чем из парилочки прыгнуть в снег:))  
Фото:

Скиталец 3.0 - ура товарищи!

Готовимся к запуску третьей версии, остались последние штрихи. По сравнению с тем, что уже сделано - это просто мелочи. Выражаю огромную благодарность всем разработчикам, принимавшим участие в создании 2-й и 3-й версии (первая создавалась без меня). Особую благодарность хочу выразить нашим программистам из Нижнего Новгорода: Виктору Ерову, Юлии Мельник и их команде. Отдельную благодарность Вадиму Хаминову за ручную работу над каждой публикацией!
У нас были трудные моменты, но мы стойко перенесли все волнения:) Ребята профессионалы - пообещали и сделали, не требуя вперед космические гонорары. С задержкой, но сделали. По ходу работ возникало много моментов, которые было просто нереально предусмотреть заранее и они их делали. Спасибо и надеюсь мы активно продолжим развивать вместе Скитальца. Мыслей по этому поводу просто тьма, иногда даже кушать из-за этого не могу, не то, что сплю плохо :))

P.S. Никогда не думал, что стану блогером:)

Чалка на честере

НатяжениеНатяжение понтона регулируют вязками, огибающими стойки палатки, которые отгибают к носу и корме. Кормовая стойка наращивает высоту кормы, а передняя служит для закрепления лобового фартука 5.Подгребицы собирают отдельными секциями 6 и соединяют между собой двумя продолинами 1 с пазами, образующими шарниры. Они закрепляются верёвочками. Подгребицы дополнительно стягивают основной верёвкой.Переднюю гребь вставляют в проём между стойкой и баллоном. Для этого в лобовом фартуке предусматривают отверстие. При необходимости гребь легко вытащить на борт. Лобовой фартук надёжно защищает передних гребцов от заливания, а гибкая рама позволяет понтону принимать форму валов.Некоторые группы используют разомкнутую раму, без продолин(мы испытывали это вариант: в жёстких валах у плота недостаточна поперечная жёсткость, поэтому он плохо управляется, на нём трудно удержаться). Разомкнутая рама рекомендуется для НДЛ, имеющих большую поперечную жёсткость.Описанные конструкции рам могут быть установлены на любом типе понтонов.Экипаж плота 4-8 человек. Четверо работают на гребях. Два передних сидят на основных баллонах. В одной руке гребь, другой держаться за раму. Капитан находится в кормовой греби слева. На сложных участках он работает стоя на дне понтона(предусматривают небольшой кокпит). Помощник капитана действует справа. Свободные члены экипажа сидят на основных баллонах посреди плота и держаться за раму. При таком расположении людей капитан имеет широкий обзор, центр тяжести плота смещается вниз, уменьшая возможность оверкиля, повышается безопасность: все члены экипажа получают надёжную опору на раме, что практически исключает выпадение за борт.Понтон с рамой обладает важным преимуществом перед плотами на реках Средней Азии с непроходимыми участками: он обносится без разборки.На полноводных реках длину плота наращивают надувными элементами. На рис. 3 показана рама катунского варианта плота. Кормовой настил делают съёмным для доступа в трюм. Гребцы стоят, остальные сидят на понтоне. В управлении применяют весь арсенал вождения плота. Он, как лодка, реагирует на «тень» камней. Манёвренность в большей степени определяется загрузкой, поэтому на очень сложных участках груз обносят, а его место в трюме занимают две авиакамеры или специальные гондолы. Экипаж — 5 человек: четверо на гребях, пятый — чальщик(его обязанность — закрепить плот в любом месте, где есть возможность приблизится к берегу). Остальные члены группы на страховке.

Автор В.Говор.

На понтонных плотах по сложным рекам

В этой заметке мы решили рассказать вам как проходил сплав на плотах разных видов в 70-е годы ХХ века в СССР. Приятного прочтения!

Если на полноводных горных реках в последние годы утвердился плот на поперечных гондолах, то на реках с малым и средним расходами с ними успешно конкурируют надувные лодки, из которых в самостоятельную группу выделяются понтоны большой грузоподъемности – ПСН, ТЛП, СП, НДЛ и т.п.

В туристской печати рекомендуют управлять понтонами при помощи весел. Из нашего опыта можно сделать вывод: понтон, снабженный рамой и гребями, значительно маневренней и безопасней управляемого веслами. Потеряв в управлении основное преимущество лодок перед плотами – собственную продольную скорость при выполнении маневра, понтоны перпендикулярно потоку гораздо легче перемещаются гребями.

На рис.1 показан плот на базе понтона ПСН-10. Он состоит из рамы 1, понтона 2 и леерной обвязки 3. Раму собирают из сырой древесины диаметром 5-8 см. Размеры рамы выбирают так, стобы ее элементы проходили в 3-5 см. от осей основных баллонов снаружи понтона. Соединения фиксируют гвоздями и обвязывают крест накрест отожженной проволокой диаметром 2-4 мм. Или мокрой бельевой веревкой (веревки нас не подводили).

Фото:
  • Архив

    «   Февраль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29  
Добавить публикацию