Прогулка по бывшим торфяным разработкам в Тверской области - часть 2

В продолжение своей первой публикации о прогулке по болотам хочу написать продолжение, так как неделю назад, когда были заморозки, я вновь отправился по тому же маршруту.
Было интересно посмотреть на природу когда подморозило. Ручьи перестали журчать или вовсе пересохли, птицы перестали петь, природа снова погрузилась в спячку. Только бобры активизировались и начали точить зубы и валить деревья.

Из за того, что подморозило, у меня получилось уклонится от изначального маршрута с дороги и углубится в заболоченный лес, где я вышел на озёра, образовавшиеся после выработки торфа. Красота потрясающая. Фото не передаст всей глубины картины, но я всё же размещаю ниже небольшой фото отчёт.
Фото:

Прогулка по бывшим торфяным разработкам в Тверской области

На прошлых выходных приехал в деревню, а там весна... Взял термос с чаем, пару бутеров и пошел бродить по болотам, точнее по местам бывших торфяных разработок в Конаковском районе Тверской области. Было тепло, кругом журчали ручьи и уже черикали птицы. Прогулка заняла порядка 4-х часов.
Лично меня вот такие прогулки очень восстанавливают после городской суеты.

Ниже фото с этого маршрута (общая протяженность 6-7 км).