Южнокорейский автопром занимает почетное шестое место на планете и продолжает активно развиваться на внешнем и внутреннем рынках.[spoiler]
В стадии бурного развития находится также внутренний вторичный авторынок Кореи, насыщенный качественными и недорогими машинами, реализуемыми, в том числе, и через национальные автомобильные аукционы.
Они имеют большую популярность как в России, так и по всему миру, но для автошопинга на этих площадках нужны некоторые знания, иначе вместо удачной покупки можно получить крупные убытки и разочарования.Популярность подержанных корейских машин
Как уже говорилось, корейский автопром активно развивается и единственный путь для сохранения успешности этой отрасли – достойная конкуренция японским автомобилям по качеству, а китайским по цене.
То есть стратегическая задача южнокорейских автоконцернов состоит в том, чтобы убедить потребителя, ориентированного на азиатский рынок, приобретать именно корейские автомобили, получая два в одном: высокое качество при демократичной стоимости.
И надо признать, подобная тактика возымела действие. Автомобили из Южной Кореи (ЮК) дороже китайских, зато существенно дешевле японских при практически равной надежности, современности и стильности. Поэтому все больше людей начинает ценить именно южнокорейские бренды.
При этом, автоконцерны ЮК активно внедряют методы лицензионного и франшизного производства своих машин по всему миру, включая РФ и другие страны СНГ. Но, ни российская, ни белорусская (украинская, казахстанская, и т. п.), ни даже турецкая или словацкая сборка корейских марок не имеют уровня качества авто от материнских южнокорейских производственных площадок.
Хотя, стоит отметить, что российское подразделение Hyundai отмечено корейцами наградой в номинации «Лучший завод года» за качество и эффективность бизнес-производства.
Вторичный авторынокНа сегодняшний день уровень автомобилизации в ЮК достиг существенных значений: 20 млн авто на 50 млн жителей, и с каждым месяцем машин становится все больше, что способствует активному насыщению вторичного рынка хорошими автомобилями.
И большая его часть ориентирована на экспорт подержанных машин, которые пришлись по душе не только жителям развивающихся стран, но и не очень богатой прослойке населения развитых государств.
Вместе с этим развивается и торговая инфраструктура, включая автомобильные аукционы, на которых востребованы именно южнокорейские подержанные машины, собранные на собственном производстве и предназначавшиеся для внутреннего рынка.
Особенности корейских подержанных машинЮжнокорейские машины со внутреннего рынка отличаются не только высококачественной сборкой, но и акцентом производителей на стильность, комфорт и экологичность.
Это обусловлено не только коммерческими конкурентными соображениями, но и особенностями национальной философии, во главе угла которой стоит красота, гармоничность и максимально возможная безвредность жизнедеятельности человека для живой природы, что отражено на национальных государственных символах Южной Кореи.