В чем заключается опулярность подержанных корейских машин

Южнокорейский автопром занимает почетное шестое место на планете и  продолжает активно развиваться на внешнем и внутреннем рынках.[spoiler]

В  стадии бурного развития находится также внутренний вторичный авторынок  Кореи, насыщенный качественными и недорогими машинами, реализуемыми, в  том числе, и через национальные автомобильные аукционы.

Они имеют  большую популярность как в России, так и по всему миру, но для  автошопинга на этих площадках нужны некоторые знания, иначе вместо  удачной покупки можно получить крупные убытки и разочарования.





Популярность подержанных корейских машин

Как  уже говорилось, корейский автопром активно развивается и единственный  путь для сохранения успешности этой отрасли – достойная конкуренция  японским автомобилям по качеству, а китайским по цене.

То есть  стратегическая задача южнокорейских автоконцернов состоит в том, чтобы  убедить потребителя, ориентированного на азиатский рынок, приобретать  именно корейские автомобили, получая два в одном: высокое качество при  демократичной стоимости.

И надо признать, подобная тактика  возымела действие. Автомобили из Южной Кореи (ЮК) дороже китайских, зато  существенно дешевле японских при практически равной надежности,  современности и стильности. Поэтому все больше людей начинает ценить  именно южнокорейские бренды.

При этом, автоконцерны ЮК активно  внедряют методы лицензионного и франшизного производства своих машин по  всему миру, включая РФ и другие страны СНГ. Но, ни российская, ни  белорусская (украинская, казахстанская, и т. п.), ни даже турецкая или  словацкая сборка корейских марок не имеют уровня качества авто от  материнских южнокорейских производственных площадок.

Хотя,  стоит отметить, что российское подразделение Hyundai отмечено корейцами  наградой в номинации «Лучший завод года» за качество и эффективность  бизнес-производства.

Вторичный авторынок

На  сегодняшний день уровень автомобилизации в ЮК достиг существенных  значений: 20 млн авто на 50 млн жителей, и с каждым месяцем машин  становится все больше, что способствует активному насыщению вторичного  рынка хорошими автомобилями.

И большая его часть ориентирована на  экспорт подержанных машин, которые пришлись по душе не только жителям  развивающихся стран, но и не очень богатой прослойке населения развитых  государств.

Вместе с этим развивается и торговая инфраструктура,  включая автомобильные аукционы, на которых востребованы именно  южнокорейские подержанные машины, собранные на собственном производстве и  предназначавшиеся для внутреннего рынка.

Особенности корейских подержанных машин

Южнокорейские  машины со внутреннего рынка отличаются не только высококачественной  сборкой, но и акцентом производителей на стильность, комфорт и  экологичность.

Это обусловлено не только коммерческими  конкурентными соображениями, но и особенностями национальной философии,  во главе угла которой стоит красота, гармоничность и максимально  возможная безвредность жизнедеятельности человека для живой природы, что  отражено на национальных государственных символах Южной Кореи.

Добавить публикацию