Предполагаю, что термин "Грузоподъемность" несовсем правильно понимается.
Кто-нибудь может дать техническое толкование термину "Грузоподъемность"
Меняется ли паспортная грузоподъемность судна, если проводится официальная замена топливных
резервуаров на резервуары большего объема (переоборудование) ?
Входит ли в это понятие члены экипажа судна, топливо для судна, т.е. все то, что штатно должно быть
?
Или это все-же это вес груза, который может быть помещен на судно при условии, что рассматриваем
"снаряженное" судно (с экипажем, топливом, якорем, спас шлюпками,...)
Логично было бы предположить, что экипаж не должен входить в грузоподъемность (по аналогии с топливом)
Тогда 150 кг помимо экипажа - это действительно предел для байды (иначе это уже будет подводная
лодка) => байды не должны попадать под ГИМС, а вопрос в некорректных ТТХ Тайменей.
Юристы - ответьте !
Игорь
Кто-нибудь может дать техническое толкование термину "Грузоподъемность"
Меняется ли паспортная грузоподъемность судна, если проводится официальная замена топливных
резервуаров на резервуары большего объема (переоборудование) ?
Входит ли в это понятие члены экипажа судна, топливо для судна, т.е. все то, что штатно должно быть
?
Или это все-же это вес груза, который может быть помещен на судно при условии, что рассматриваем
"снаряженное" судно (с экипажем, топливом, якорем, спас шлюпками,...)
Логично было бы предположить, что экипаж не должен входить в грузоподъемность (по аналогии с топливом)

Тогда 150 кг помимо экипажа - это действительно предел для байды (иначе это уже будет подводная
лодка) => байды не должны попадать под ГИМС, а вопрос в некорректных ТТХ Тайменей.
Юристы - ответьте !
Игорь