В прошедшие выходные совершил вылазку на Мсту. Впервые сам на своей машине. Выезд определенно удался)
Впечатление от дороги...
Надо сказать, что к ней я относился весьма филосовски. Вожу я давненько, хоть права получил лишь прошлым летом, и держать скорость 100-120 переодически уворачиваясь от колдобин для меня не проблема. Первый раз я вздрогнул долетев до Торжка. Ощущение писец - кто-то выключил дорогу, отбомбардировал ее остаток и так и оставил. Но вообщем-то терпимо, подумаешь скорость 40 км, выходишь на обгон по СВОЕЙ полосе и видишь летящую в лоб фуру - житейское. Перекрестился я уже на обратном пути, когда дуквально в минуте от поворота с Боровичей на ленинградку попал в прекрасное место. Дорога в том месте прекрасная даже без намека на колею. И вот картина: ты выходишь на трассу начинаешь набирать скорость, догоняешь фуру, ползешь за ней где-то 80, ждешь участка для обгона и тут опа! Фура резко уходит влево на разделительный остров (слава богу он там был) Ты радостно видишь перед собой колдо№№нищу шириной с метр и через всю полосу. Ну что же, с громким поминанием продажной женщины, ты ныряешь вслед за фурой. Житейское, только тут же впереди ты слышишь глухой Бум и видишь что фура перелетает такуюже прелесть только уже последи этого острова. Ей-то похрен у нее колеса не твой жалкий 14 радиус. А ты успеваешь только помянуть еще одну продажную женжину и нырнуть обратно вправо (ну не на встречку же?!). Вообще, если бы ни фура, из-за которой не было видно что там такое, я бы увернулся и от второй ямы - не вписался сантиметтров нв 10. Но все-таки не вписался - колесо навзрыв, я лечу явным курсом на встречную полосу и поминаю уже просто тупо все, а не только женщин. Слава тебе Господи! Шел я не быстро в тот момент и уже с первого ухода оттормаживался, машину я остановил четко посередине разделительного острова. Один колес - писец, второй колес почти писец. Оттолкали подальше, поставили знак, меняем колесо. Подъезжает дядька спросить все ли ОК. Разговорились. Дядька местный, рассказал, что нам повезло - всего лишь одно колесо. Обычно, говорит, сразу два-три и в лепешку. Канава уже месяц как появилась, и только растет, и только успевай отбойники у дороги ремонтировать.
Я в глубоком шоке. Месяц отбойника меняют, а вот заплатку поставить религия не позволяет.
Еду дальше, в какой-то момент понимаю, что просто не могу - ползти за фурами нереально медленно, на обгоны выходить страшно, выходишь а тут в правом реду опять какая-нить хрень, и фура которую ты вышел обгонять, начинает ее обходить. Понятное дело тебе остается только тормозить али на встречку. Вообщем к торжку я озверел и ушел на Осташков. Боги - 120 км за 50 минут - идеальная одноколейка. От Осташкова пошел на Ржев - 130 км за час с учетом покупки копченостей. От ржева выхожу на Волокаламку и просто охреневаю. Трасса пусть и однокалейка но с идеальным покрытием, идеальной разметкой - средняя скорость порядка 140 вообще без напряжение. Потом раз и дорога выключается - огромный участок по которому стремно и на 80 - колея, выбоины, канавы. И опять ФУРЫ. При чем они ползут вообще еле-еле и посередине дороги. выходишь на обгон, пока не поморгаешь дальним, хрен подвинется. Обгоняешь, пока не оторвешься радуешься дальнему себе в спину. В кой-то веки садишься на хвост быстроедущей фуре и думаешь "ну наконец-то идет бысто, уверенно, вот за ней и повешу" Тыт включается дорога. Опять идеальный асфальт, идеальная разметка и фура сигналит!!! что ее можно обгонять. ДУмаешь "что такое на пятисотом километре нонстопа глюки начались?" Да нет, просто фура не русская. Выходшь на обгон, там и правда чисто, фура выключает дальний!!! Смотришь на стрелочку опа! бензина-то еще верст на сто, но уже пора подумать. Первая колонка - 92 нет. Вторая колонка - 92 нет. Датчик подсказывает, что у меня остался запас на 20 км ходу. Третья колонка, на датчике ноль - ура, Господи! 92 есть!
Россия, мать ее.
Вывод-вопрос из сумбура. Почему, мать моя, трасса от мелкого города Эн, до мелкого города Эн в десятки раз лучше, чем трасса Москва-Питер. Почему подъехавшие менты к меняющему колесо человеку, прикалываются, что он молодца, раз одним только колесом отделался, но хрен те отметят место, где по их же словам по пять машин на день на эвакуаторе увозят. Почему у нас дороги идут кусками посами как зебра - отрезок идеальной трассы, отрезок отсутствия трассы, идеальная трасса, жопа, 2 км до шиномонтажа. Почему только, суко, иностранные фуры могут не просто уступить дорогу, но еще и подсказать, когда их обогнать лучше. Почему? Неужели лишь потому что это Россия?
Короче эмоций от пройденых 1300 за выходные километров, просто до попы)
Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
Впечатление от дороги...
Надо сказать, что к ней я относился весьма филосовски. Вожу я давненько, хоть права получил лишь прошлым летом, и держать скорость 100-120 переодически уворачиваясь от колдобин для меня не проблема. Первый раз я вздрогнул долетев до Торжка. Ощущение писец - кто-то выключил дорогу, отбомбардировал ее остаток и так и оставил. Но вообщем-то терпимо, подумаешь скорость 40 км, выходишь на обгон по СВОЕЙ полосе и видишь летящую в лоб фуру - житейское. Перекрестился я уже на обратном пути, когда дуквально в минуте от поворота с Боровичей на ленинградку попал в прекрасное место. Дорога в том месте прекрасная даже без намека на колею. И вот картина: ты выходишь на трассу начинаешь набирать скорость, догоняешь фуру, ползешь за ней где-то 80, ждешь участка для обгона и тут опа! Фура резко уходит влево на разделительный остров (слава богу он там был) Ты радостно видишь перед собой колдо№№нищу шириной с метр и через всю полосу. Ну что же, с громким поминанием продажной женщины, ты ныряешь вслед за фурой. Житейское, только тут же впереди ты слышишь глухой Бум и видишь что фура перелетает такуюже прелесть только уже последи этого острова. Ей-то похрен у нее колеса не твой жалкий 14 радиус. А ты успеваешь только помянуть еще одну продажную женжину и нырнуть обратно вправо (ну не на встречку же?!). Вообще, если бы ни фура, из-за которой не было видно что там такое, я бы увернулся и от второй ямы - не вписался сантиметтров нв 10. Но все-таки не вписался - колесо навзрыв, я лечу явным курсом на встречную полосу и поминаю уже просто тупо все, а не только женщин. Слава тебе Господи! Шел я не быстро в тот момент и уже с первого ухода оттормаживался, машину я остановил четко посередине разделительного острова. Один колес - писец, второй колес почти писец. Оттолкали подальше, поставили знак, меняем колесо. Подъезжает дядька спросить все ли ОК. Разговорились. Дядька местный, рассказал, что нам повезло - всего лишь одно колесо. Обычно, говорит, сразу два-три и в лепешку. Канава уже месяц как появилась, и только растет, и только успевай отбойники у дороги ремонтировать.
Я в глубоком шоке. Месяц отбойника меняют, а вот заплатку поставить религия не позволяет.
Еду дальше, в какой-то момент понимаю, что просто не могу - ползти за фурами нереально медленно, на обгоны выходить страшно, выходишь а тут в правом реду опять какая-нить хрень, и фура которую ты вышел обгонять, начинает ее обходить. Понятное дело тебе остается только тормозить али на встречку. Вообщем к торжку я озверел и ушел на Осташков. Боги - 120 км за 50 минут - идеальная одноколейка. От Осташкова пошел на Ржев - 130 км за час с учетом покупки копченостей. От ржева выхожу на Волокаламку и просто охреневаю. Трасса пусть и однокалейка но с идеальным покрытием, идеальной разметкой - средняя скорость порядка 140 вообще без напряжение. Потом раз и дорога выключается - огромный участок по которому стремно и на 80 - колея, выбоины, канавы. И опять ФУРЫ. При чем они ползут вообще еле-еле и посередине дороги. выходишь на обгон, пока не поморгаешь дальним, хрен подвинется. Обгоняешь, пока не оторвешься радуешься дальнему себе в спину. В кой-то веки садишься на хвост быстроедущей фуре и думаешь "ну наконец-то идет бысто, уверенно, вот за ней и повешу" Тыт включается дорога. Опять идеальный асфальт, идеальная разметка и фура сигналит!!! что ее можно обгонять. ДУмаешь "что такое на пятисотом километре нонстопа глюки начались?" Да нет, просто фура не русская. Выходшь на обгон, там и правда чисто, фура выключает дальний!!! Смотришь на стрелочку опа! бензина-то еще верст на сто, но уже пора подумать. Первая колонка - 92 нет. Вторая колонка - 92 нет. Датчик подсказывает, что у меня остался запас на 20 км ходу. Третья колонка, на датчике ноль - ура, Господи! 92 есть!
Россия, мать ее.
Вывод-вопрос из сумбура. Почему, мать моя, трасса от мелкого города Эн, до мелкого города Эн в десятки раз лучше, чем трасса Москва-Питер. Почему подъехавшие менты к меняющему колесо человеку, прикалываются, что он молодца, раз одним только колесом отделался, но хрен те отметят место, где по их же словам по пять машин на день на эвакуаторе увозят. Почему у нас дороги идут кусками посами как зебра - отрезок идеальной трассы, отрезок отсутствия трассы, идеальная трасса, жопа, 2 км до шиномонтажа. Почему только, суко, иностранные фуры могут не просто уступить дорогу, но еще и подсказать, когда их обогнать лучше. Почему? Неужели лишь потому что это Россия?
Короче эмоций от пройденых 1300 за выходные километров, просто до попы)
Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо