Страницы: 1 2 След.
RSS
Эх, Дороги)
 
В прошедшие выходные совершил вылазку на Мсту. Впервые сам на своей машине. Выезд определенно удался)
Впечатление от дороги...
Надо сказать, что к ней я относился весьма филосовски. Вожу я давненько, хоть права получил лишь прошлым летом, и держать скорость 100-120 переодически уворачиваясь от колдобин для меня не проблема. Первый раз я вздрогнул долетев до Торжка. Ощущение писец - кто-то выключил дорогу, отбомбардировал ее остаток и так и оставил. Но вообщем-то терпимо, подумаешь скорость 40 км, выходишь на обгон по СВОЕЙ полосе и видишь летящую в лоб фуру - житейское. Перекрестился я уже на обратном пути, когда дуквально в минуте от поворота с Боровичей на ленинградку попал в прекрасное место. Дорога в том месте прекрасная даже без намека на колею. И вот картина: ты выходишь на трассу начинаешь набирать скорость, догоняешь фуру, ползешь за ней где-то 80, ждешь участка для обгона и тут опа! Фура резко уходит влево на разделительный остров (слава богу он там был) Ты радостно видишь перед собой колдо№№нищу шириной с метр и через всю полосу. Ну что же, с громким поминанием продажной женщины, ты ныряешь вслед за фурой. Житейское, только тут же впереди ты слышишь глухой Бум и видишь что фура перелетает такуюже прелесть только уже последи этого острова. Ей-то похрен у нее колеса не твой жалкий 14 радиус. А ты успеваешь только помянуть еще одну продажную женжину и нырнуть обратно вправо (ну не на встречку же?!). Вообще, если бы ни фура, из-за которой не было видно что там такое, я бы увернулся и от второй ямы - не вписался сантиметтров нв 10. Но все-таки не вписался - колесо навзрыв, я лечу явным курсом на встречную полосу и поминаю уже просто тупо все, а не только женщин. Слава тебе Господи! Шел я не быстро в тот момент и уже с первого ухода оттормаживался, машину я остановил четко посередине разделительного острова.  Один колес - писец, второй колес почти писец. Оттолкали подальше, поставили знак, меняем колесо. Подъезжает дядька спросить все ли ОК. Разговорились. Дядька местный, рассказал, что нам повезло - всего лишь одно колесо. Обычно, говорит,  сразу два-три и в лепешку. Канава уже месяц как появилась, и только растет, и только успевай отбойники у дороги ремонтировать.
Я в глубоком шоке. Месяц отбойника меняют, а вот заплатку поставить религия не позволяет.
Еду дальше, в какой-то момент понимаю, что просто не могу - ползти за фурами нереально медленно, на обгоны выходить страшно, выходишь а тут в правом реду опять какая-нить хрень, и фура которую ты вышел обгонять, начинает ее обходить. Понятное дело тебе остается только тормозить али на встречку. Вообщем к торжку я озверел и ушел на Осташков. Боги - 120 км за 50 минут - идеальная одноколейка. От Осташкова пошел на Ржев - 130 км за час с учетом покупки копченостей. От ржева выхожу на Волокаламку и просто охреневаю. Трасса пусть и однокалейка но с идеальным покрытием, идеальной разметкой - средняя скорость порядка 140 вообще без напряжение. Потом раз и дорога выключается - огромный участок по которому стремно и на 80 - колея, выбоины, канавы. И опять ФУРЫ. При чем они ползут вообще еле-еле и посередине дороги. выходишь на обгон, пока не поморгаешь дальним, хрен подвинется. Обгоняешь, пока не оторвешься радуешься дальнему себе в спину. В кой-то веки садишься на хвост быстроедущей фуре и думаешь "ну наконец-то идет бысто, уверенно, вот за ней и повешу" Тыт включается дорога. Опять идеальный асфальт, идеальная разметка и фура сигналит!!! что ее можно обгонять. ДУмаешь "что такое на пятисотом километре нонстопа глюки начались?" Да нет, просто фура не русская. Выходшь на обгон, там и правда чисто, фура выключает дальний!!! Смотришь на стрелочку опа! бензина-то еще верст на сто, но уже пора подумать. Первая колонка - 92 нет. Вторая колонка - 92 нет. Датчик подсказывает, что у меня остался запас на 20 км ходу. Третья колонка, на датчике ноль - ура, Господи! 92 есть!
Россия, мать ее.
Вывод-вопрос из сумбура. Почему, мать моя, трасса от мелкого города Эн, до мелкого города Эн в десятки раз лучше, чем трасса Москва-Питер. Почему подъехавшие менты к меняющему колесо человеку, прикалываются, что он молодца, раз одним только колесом отделался, но хрен те отметят место, где по их же словам по пять машин на день на эвакуаторе увозят. Почему у нас дороги идут кусками посами как зебра - отрезок идеальной трассы, отрезок отсутствия трассы, идеальная трасса, жопа, 2 км до шиномонтажа. Почему только, суко, иностранные фуры могут не просто уступить дорогу, но еще и подсказать, когда их обогнать лучше. Почему? Неужели лишь потому что это Россия?
Короче эмоций от пройденых 1300 за выходные километров, просто до попы)


Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Эх, Дороги)

Повеселил!))
Я вот тоже не могу понять почему в Краснодарском крае я ограничение 70 видел всего в нескольких местах, причем одно из них горный серпантин=-О, а у меня по дороге на дачу 40 стоит через каждый киллометр(((

Дорогу осилит идущий
Дорогу осилит идущий
 
Re: Эх, Дороги)

Дык я о том же, но ПОЧЕМУ? Мы имеем дорогу из пункта А в пункт Г, с промежуточными точками Б и В. И от А до Б дорога есть, от В до Г, тоже есть. При чем совершенно четко видно, что делали эти участки одновременно, по одному проекту, одни и те  же люди. Совпадает все - материал, разметки, стиль, так сказать, свежесть (только положено на вид), а между Б и В дороги лучше бы вообще не было, потому что грунтовка приятнее, чем тот анус который там твориться... Не понимаю((((

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Эх, Дороги)

>>Не понимаю((((

а чо там понимать-то...

по ленинградке идёт очень большой поток фур. он, собственно, по любой федеральной автомагистрали большой, но тут он большой особенно, поскольку наш любимый пид грузовые поезда с околомосковских сортировок в околопитерские порты гоняет аж через вологду (напрямую грузовой поток минимален, поскольку там бакланы и прочие понты катаются). а фуры имеют особенность дороги сильно раздалбывать.

по дороге же на осташков фуры практически не ездят, поскольку осташков - считай, тупик. да и маршруты у фур, насколько я знаю, заранее утверждённые и ездить там, где им вздумается, фуры не могут.

 
Re: Эх, Дороги)

Да почему гробится понятно. Не понятно почему так идиотски устроено, что между двух кусков нормальной дороги торчит один убитый насмерть?

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Эх, Дороги)

>>Не понятно почему так идиотски устроено, что между двух кусков нормальной дороги торчит один убитый насмерть?

ну потому что немножко разбитый кусок дороги приходит в состояние "убитый в хлам" быстрее, чем свежеотремонтированный - в состояние "немножко разбитый". как только выбоины появляются - на дороге с интенсивным движением тяжелогрузов они растут очень быстро. а мониторить состояние дороги и ремонтировать немножко разбитые куски у нас не получается.

 
Re: Эх, Дороги)

Предположу еще. что есть зависимость от того через какой регион(район, город, и т.д.) проходит участок дороги. Кто-то денежку, на ремонт выделенную, пустил на ремонт, а кто-то на что-то еще))).  
Не знаю как счас, а года 3 назад совершенна раздолбаная дорога от Лодейки на Петразоводск, точно после знака "Республика Карелия", превращалась в приличный асфальт. Причем самое смешное стык шел именно под знаком, там он в виде ворот через всю дорогу.

Дорогу осилит идущий
Дорогу осилит идущий
 
Re: Эх, Дороги)

>>есть зависимость от того через какой регион(район, город, и т.д.) проходит участок дороги. Кто-то денежку, на ремонт выделенную, пустил на ремонт, а кто-то на что-то еще

это несомненно. но в данном случае сравнивались дороги внутри одного региона - тверской области.

а так - в плюс к данному примеру могу привести дорогу пудож-каргополь, которая на территории карелии представляет собой хорошую асфальтированную дорогу, а на территории архангельской области - побитый грейдер.

 
Re: Эх, Дороги)

Область одна а районы то разные)))

Дорогу осилит идущий
Дорогу осилит идущий
 
Re: Эх, Дороги)

ну, к ремонту дорог федерального статуса (ленинградка, новая рига и обе осташковских дороги) районы, насколько я знаю, отношения не имеют. у них и денег-то столько нету.

 
Re: Эх, Дороги)

В ответ на:

у них и денег-то столько нету.


А я о чем!))) нет денег нет дороги)))



Дорогу осилит идущий
Дорогу осилит идущий
 
Re: Эх, Дороги)

>>нет денег нет дороги)))

я думаю, что если бы ремонтом федеральных трасс занимались районы - то у нас не было бы федеральных трасс с твёрдым покрытием. то есть не то, что неубитых - а вообще :)))

з.ы. анекдот вспомнился. водитель-дальнобойщик стричься пошёл. разговаривает с парикмахером, парикмахер ему - "вы не ездили по новгородской объездной?" "ездил", отвечает дальнобойщик, но парикмахер тему не продолжает. разговаривают дальше, тут парикмахер опять - "вы не ездили по новгородской объездной?" "ездил, а это вы к чему?" "да ничего, так".

ну, постригся дальнобойщик, спрашивает - а чего это вы меня всё про новгородскую объездную-то спрашивали?
-да у вас волосы дыбом вставали, стричь очень удобно - отвечает парикмахер :))

 
Re: Эх, Дороги)

А мну Владимирская объездная нравится. Я первый раз поехал в сторону Вязников через Владимир. После города все проклял, 2 полосы, яма на яме, жесть. А потом по объезной ездил. Ниче так дорога, я там даже из своей машины паспортные 164 км/ч выжимал.

Дорогу осилит идущий
Дорогу осилит идущий
 
Re: Эх, Дороги)

ну дык объездные-то разные бывают, ясное дело.

з.ы. кстати, которая вокруг владимира с севера (старая) - та тож хреновая.

 
Re: Эх, Дороги)

Лет пять назад в Саратовской области был участок совершенно убитой дороги (федеральной!), на котором на каждом перекрестке стояли знаки 40. И обязательно стояли гаишники, которые стреляли "скорость" и, соответственно, потом стреляли деньги...
На вопрос - почему здесь стоят ограничения скорости они честно отвечали - Дорога плохая, нельзя ехать быстрее... А я ездил на спортивных стойках - мне чем больше скорость, тем меньше чувствовались эти ямы... Регулярно откупался от превышения скорости на 60-80 км в час... Тогда, правда, за такое превышение прав еще не лишали и "откупные" были вменяемые...:-)))

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Эх, Дороги)

================
Дык я о том же, но ПОЧЕМУ? Мы имеем дорогу из пункта А в пункт Г, с промежуточными точками Б и В. И от А до Б дорога есть, от В до Г, тоже есть. При чем совершенно четко видно, что делали эти участки одновременно, по одному проекту, одни и те же люди. Совпадает все - материал, разметки, стиль, так сказать, свежесть (только положено на вид), а между Б и В дороги лучше бы вообще не было, потому что грунтовка приятнее, чем тот анус который там твориться... Не понимаю((((
====================

Это в тему про мистику и анамалии.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Эх, Дороги)

= есть зависимость от того через какой регион(район, город, и т.д.) проходит участок дороги =

Не знаю, как у вас в России :) а у нас в России федеральную дорогу обслуживают дорожные дистанции - за каждой около 100 км. И подчас при смене дистанции (на их границах стоят объяснительные щиты) трасса меняется как в тех карельских воротах. Имхо - человеческий фактор, где-то начальник нормальный и держит своих мужиков в тонусе, а где-то - раздолбай (абсолютно ничего личного!!! :)))

===
"...Пусть будет только небо, да хлебушка немного,
Да чтобы до ночлега нам засветло дойти"
 
Re: Эх, Дороги)

Имхо - человеческий фактор, где-то начальник нормальный и держит своих мужиков в тонусе, а где-то - раздолбай (абсолютно ничего личного!!! :)))++++
Ну теперь все стало на свои места, осталось в заглавие темы дописать дураков))))

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Эх, Дороги)

>>..Впервые сам на своей машине.
...права получил лишь прошлым летом, и держать скорость 100-120 переодически уворачиваясь от колдобин для меня не проблема.
......догоняешь фуру, ползешь за ней где-то 80, ждешь участка для обгона и тут опа! Фура резко уходит влево на разделительный остров (слава богу он там был) Ты радостно видишь перед собой колдо№№нищ
...если бы ни фура, из-за которой не было видно что там такое, я бы...
...120 км за 50 минут - идеальная одноколейка.  ... 130 км за час с учетом покупки копченостей.
... однокалейка но с идеальным покрытием, идеальной разметкой - средняя скорость порядка 140 вообще без напряжение...

 Мда. Возраст  23 года.   Что тут скажешь...  Слушать ты,  кмк, никого не будешь. Потому - храни тебя Бог на дороге. И тех, кто с тобой в машине, и всех, кто с тобой на дороге встречается. Потому как больше положиться в данном случае не на кого.
 Значит, говоришь, дороги?  Ошибаешься. В основном не они. И все причины ты прекрасно изложил.
 В принципе тоже ничего личного. Потому как каждый день таких вижу. Но  персонально твоя убеждённость  страшновата.

PS    В те же числа ездил по той же дороге.  И объезд Торжка проезжал, причём "туда" - ночью.  И даже колдобину по описанию узнал.  
Чтобы там себе проблемы найти - надо постараться.


 
Re: Эх, Дороги)

Слушать ты, кмк, никого не будешь. Потому - храни тебя Бог на дороге. И тех, кто с тобой в машине, и всех, кто с тобой на дороге встречается. Потому как больше положиться в данном случае не на кого.
Значит, говоришь, дороги? Ошибаешься. В основном не они. И все причины ты прекрасно изложил.
В принципе тоже ничего личного. Потому как каждый день таких вижу. Но персонально твоя убеждённость страшновата. ++++
Ну что тут скажешь, дяденька. За руль я сел полностью в тот год когда ножки до педадек доставать начали. Скорость 100-120 вполне себе нормальная крейсерская, которую способен держать любой вменяемый водитель.
Собственно как и на данной скорости пройти 120 км за 50 минут час по пустынной хорошей дороге, все равно на прямых разгоняешься быстее. А описаные куски Новой Риги вообще по средняку 150 идут, а некоторые и под 200 там меня в основном обгоняли)))
Насчт колдо""бины, то интересно что вы увидели в объезде Торжка, до нее от туда километров 150 навскидку. Но видимо вы еще где-то нашли такую же.)))
Опять же ничего личного, просто я каждый день за рулем с прошлого августа и с тех пор увернулся от (тьфу-тьфу-тьфу) от трех аварий, не создал ни одной аварийной ситуации, получил два штрафа за превышение на 20 км/ч и за неправильную парковку, проехал примерно 29000 километров и каждый день вижу на дороге сотни дебилов, и отнюдь не все они едут быстро. Бывают ползут как черепахи, а творят такое, что без мата не сказать.

А написано это все к тому что Лениградка оказалась уродской дорогой, по сравнению с той же Ярославкой, Дмитровкой и Ригой, по которым я обычно езжу.

А вот вам видимо нравиться поучать и занудствовать. Виват!


Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Эх, Дороги)

In reply to:

Значит, говоришь, дороги? Ошибаешься. В основном не они. И все причины ты прекрасно изложил.


Поддержу.


 
Re: Эх, Дороги)

>> А вот вам видимо нравиться поучать и занудствовать. Виват!

Мне не нравится поучать. Учить - дело другое - тех, кто хочет учиться не на своей шкуре.  А то, что ты назвал занудством,   приходит после -дцати лет стажа, после того как насмотришься на дороге. В этой области человеческой деятельности учит жизнь, и статистика накоплена такая, что сомнений в её достоверности нет.
Если хочешь, я тебе в аське прокомментирую описанное тобой..
Колдобину я упомянул именно ту, в которую ты попал, недалеко от поворота на Боровичи. То ли я непонятно написал, то ли ты невнимательно прочитал.
Удачи на дороге.


 
Re: Эх, Дороги)

stru_ps@mail.ru
Аськой я уже лет дцать не пользуюсь.
А занудством я назвал желание почитать тему посвященную, а покоментировать то как по ней едут.
Помните песенку "антон палыч чехов однажды заметил..." Там на эту тему как раз. Это и называется поучать.

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Эх, Дороги)

сейчас вы не поймёте друг друга. к сожалению.

и поучением это не является. это констатация факта. думаю, что со временем вы это поймёте. если всё будет хорошо, конечно :/

а дискутировать на эту тему сейчас, повторю, бессмысленно. ничего, кроме флейма, из этого не выйдет.
 
Re: Эх, Дороги)

Ну вообщем-то да.
Мне просто интересно Факта чего? Что констатируем-то?
Что должно быть не хорошо?

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Эх, Дороги)

++Что должно быть не хорошо? ++

Контр))
Я лет 15 взад проехал 1300 км за 10,5 часов... Счас ежжу по сему маршруту часов за 14-15..Вспоминаю ту раллю и думаю. Мудак. Повезло..((

А самая главная дорога страны от одной столицы до другой -эт гордость. Все нарисовано, что в стране есть.. (счас на политику сползем) (((



Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Эх, Дороги)

Я лет 15 взад проехал 1300 км за 10,5 часов... Счас ежжу по сему маршруту часов за 14-15..Вспоминаю ту раллю и думаю. Мудак. Повезло..((
Круто, я так не могу, у меня на шестом часу начинается тупка и либо привал нужен, либо не больше сотни)))
Понимаете какая фигня, люди ездят по дорогам. Кому-то вообще не стоит, кто-то от Бога, кто-то просто нормально, не суть важно. Важно то что и в любом деле, тут нужно думать головой а не попой. Идеальная скорость, это скорость потока. Как правило я ее никогда не превышаю. Я не ношусь между рядами, не режу окружающих в погоне за лишней секундой. Я вообще крайне аккуратно езжу. Даже на мигающий зеленый предпочитаю остановиться, если в попу никто не тычиться. Но если дорога и навык и машина позволяют ехать 100, то я поеду 100. Если 130, то я поеду 130 - я этот предел скорости в 15 лет освоил.  Могу и быстрее, но не долго, долго очень большую скорость дежать изматывает. И мой отец, который учил меня ездить с самого детсва в свои почти 60 сейчас тоже не жестит, но однако от езды со мной получает массу удовольствия, а не позывы объяснить,где я был не прав в ситуации, которую не знает.
Вот это я и назвал занудством. "Мне тут все очевидно, я тебе сечас объясню где ты дурак." Ну-ну.

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Эх, Дороги)

Твой несомненно богатый водительский опыт апгрейдился двумя пунктами
1) не висеть у фуры на жопе
2) не гонять по М 10 "Россия"

С нетерпением жду рассказа о том, как эти каааазлы сидят в кустах и как, оказывается, дорого ездить 140

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
___________________________________________
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
 
Re: Эх, Дороги)

Чем больше стаж вождения и чем лучше машина под задницей, тем меньше крейсерская скорость. Из  20-ти летнего собственного опыта невылезания из машины...
Именно так, как написал Тадеуш - со временем , если ЕЩЁ будешь ездить, поймешь, что если ты приезжаешь на финиш 1000 километровой "гонки" на два часа раньше, то НИКТО не удивляется, а гордишься этим только ты сам:-((((.
А пока ты сам создаешь себе дурацкие цели и гордишься своей неразумностью...

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Эх, Дороги)

>>А занудством я назвал желание почитать тему посвященную, а покоментировать то как по ней едут.
Помните песенку "антон палыч чехов однажды заметил..." Там на эту тему как раз. Это и называется поучать.

"Племянничек",  ты в одной ветке уже  второй раз  жирно пишешь на собственном лбу свою характеристику и расписываешься.
И даже не замечаешь,  когда люди вдвое старше тебя по возрасту и в двадцать - по опыту  деликатно подносят зеркало.

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию