Страницы: 1 2 След.
RSS
Sevylor SVX-500 vs Каньон 2+

Здравствуйте уважаемые речные волки! Привет народ!

Надумал я купить байдарку. Внимательно прочитав баталии на сайте и прочее, я пришел к выводу, что мне подойдет одна из байдарок указанных в сабже.
Сразу хочу сказать - я полный чайник, поэтому просьба сильно не пинать!
Использовать планирую как транспорт по спокойной воде. Команда - жена, дочка и я, плюс поклажа всякая. При этом хочется минимум проблем со сборкой/разборой из-за чего решил остановиться на полностью надувных байдарках. Также не хотелось бы забывать о некой устойчивости на курсе и ходкости. В общем мой выбор пока такой. Просматривая ветки у меня сложилось мнение что sevilor здесь не очень любят, но последнее время отношение к нему вроде бы изменяется в лучшую сторону. Про Каньон отзывов не много, в основном положительные.
Как я понимаю, лодки похожи. Севилор чуть длиннее (25 см) и тяжелее на 5-6 кг. По заявленной грузоподъемности севилор на 50кг больше. Среди надувных лодки оцениваются как наиболее ходкие (кроме Щуки).
Как насчет удобства? Где-то говорилось, что в севилоре всегда вода. :( Что еще? Ваше мнение?

Второй вопрос к питерцам. Где эти лодки можно посмотреть в Питере и где собственно купить? В Спортмастере (не самый дешевый магазин) мне предлагали Sevylor SVX-500 за 23400р. Каньон вообще не нашел. Наверняка есть что-то более интересное.

Что еще посоветуете?  На что обращать внимание при покупке? Что сразу взять в придачу? Какие весла? Жилет для дочки?

С уважением, Дмитрий Филатов.
df.xxxx@gmail.com

Edited by _df_ on 15/06/07 11:00 AM.

Edited by _df_ on 15/06/07 11:04 AM.

Re: Sevilor SVX-500 vs Каньон 2+

Каньонов в Питере пока нет, Sevylor продаётся в ТЦ "Меркурий", магазин "Семь Футов". Директор Дмитрий Копытов (очень редко появляется здесь АКА Дима)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)

Re: Sevylor SVX-500 vs Каньон 2+