Заброска на машине : Якутск-мост через р. Агаякан на старой колымской трассе.
Волок вверх по р. Агаякан , р Конгор до озёр у устья ручья Кнорий . 800м-1450м 110км.
Радиалка на вершину Мус-Хая 2964м . 6км в одну сторону.
Волок вверх по р. Конгор р. Надежда до ледников Берила . 2500м 25км
Восхождение на Берил 2934м .
Волок к верховьям реки Делькю . 10км
Стапель на реке Делькю по наличию воды .
Сплав по реке Делькю до бифуркации в р. Делькю-Куйдуксунская и р. Делькю-Охотская .
Радиалка на ледник Васьковского . 15км в одну сторону .
Сплав до Охотска . 400км .
Регулярный транспорт до Магадана , Якутска , Хабаровска.
Сроки . Начало июля 2016г . 25дней активной части . Минимальное время активной части маршрута оцениваю как 3 недели . Время на поход 35 дней (комфортное неспешное прохождение + время на транспорт) .
Техническая сложность перевалов не выше 1б . Открытые ледники . Техническая сложность воды 2 . Пешее движение по руслу реки , тайге , горам без дорог . Оценочный стартовый вес рюкзака 20-25кг .
Оценочная стоимость на участника порядка 50кр (не думаю что больше) , с учётом перелётов из Москвы и в Москву . Не коммерческий .
Сплав на облегчённых катамаранах 4-6 кг(гандолы) на 4-6 человек . Вопрос о катамаранах пока в процессе решения .
Требования к участникам - выносливость и понимание куда собрались . Так же рады попутчикам на заброску или на часть маршрута . Возраст 20-30л М , не пьём не курим , около спортсмены .
> Сплав до Охотска . 400км .
> Регулярный транспорт до Магадана , Якутска , Хабаровска.
"регулярный транспорт" - это тот самый самолет, в который, помнится, даже Strannic в одиночку сумел сесть только по геологическому блату и недельку покантовавшись в Охотске? Ню-ню...
какое-то сообщение в подобных местах - оно преимущественно для местных. туристы, особенно с водными шмотками - по остаточному принципу.
>>водное сообщение
оно там, насколько я знаю, представлено грузовыми судами примерно раз в месяц. могу ошибаться, конечно, но этот вопрос советую чётко прояснить.
>>дороги там вроде есть
дороги там по ближним окрестностям. а ближайшая круглогодичная дорога, выводящая в большой мир - как я понимаю, в балаганном, до которого около 500 км. вдоль берега моря. а 500 км по морю, пусть и вдоль берега - это отдельное и весьма серьёзное мероприятие.
в общем, настоятельно рекомендую вам вопрос с транспортом прояснить до похода. иначе рискуете застрять в охотске на неопределённый срок.
не, ну гостиница-то ладно... они ж турьё, могут и на природе но вот перспектива зависнуть до установления зимника - реальна. потому данный вопрос требует серьёзного изучения.
> имхо, это куда лучше, чем если бы этот ушат на него вылился в охотске
угу, скока-скока там та гостинница стоит - 2000 в день (поди подорожала еще раза в полтора-два)? А в барак не пустят - во-первых, такая толпа туда и не поместится, во-вторых, они не геологи ни разу.
+++помнится, даже Strannic в одиночку сумел сесть только по геологическому блату и недельку покантовавшись в Охотске?+++
Не, по фильму там до применения этого блата не успело дойти - подвернулся чартер до Магадана. Если ошибся, автор поправит )
Но вообще, вариант выбраться из Охотска стремный, недавно где-то прочел, что билеты даже в систему продаж не попадают - расходятся на ранних подступах.
+++дороги там вроде есть+++
Как правильно отметил Фыва Ц., там есть только небольшая сеть местных дорог, некоторые из к-рых используется только зимой.
В этом плане чем-то похоже на У-Кару, где можно зависнуть надолго. Но оттуда кроме авиации хоть есть более-менее реальный вариант на вездеходе добраться до Большой земли. В случае Охотска эта альтернатива выглядит в виде призрачной возможности застопить груз. пароход (или какой другой вид морского транспорта) до Магадана, если, конечно, нет затяжных штормов.
Думаю, taganok прошлым летом побывавший с командой в обсуждаемых местах может сообщить полезную и актуальную инфу по этой проблеме.
__________________________
Вся рыба на дальнем кордоне
__________________________ Вся рыба на дальнем кордоне
ну две недели - это всё-таки не два месяца а зимник раньше не встанет.
но вертак недёшев. ближайшее место, где есть круглогодичное сообщение не на самолёте - талон, до него 320 км. до усть-маи - 490. не знаю, во что это обойдётся...
прикинуть, правда, можно. до талона вертак лететь будет часа полтора-два. за обратную дорогу, думаю, тоже захочет - итого часа три-четыре. скока нынче час вертолётного времени стоит? тыщ сто?
Экземпляр образца 1959года. Мои фотографии http://fotki.yandex.ru/users/strannic1959/albums/
Фильмы снятые мной в походах https://www.youtube.com/user/strannic1959
Моя писанина в ЖЖ http://strannic1959.livejournal.com
> Алекс, а про какой зимник речь?
там же вроде зимой вдоль побережья ездят куда-то? Или оно тоже через 50 километров кончается просто ничем?
В общем, только очень богатые и отважные люди могут позволить себе роскошь отдыха в этой стране. Я вот, наверное, все уже.
Как я понимаю, ты бы не жил в чудо-гостиннице, если бы там было где жить "на свежем воздухе" так чтоб и до аэропорта пешком дойти, и шмотки за это время не порастащили?
Экземпляр образца 1959года. Мои фотографии http://fotki.yandex.ru/users/strannic1959/albums/
Фильмы снятые мной в походах https://www.youtube.com/user/strannic1959
Моя писанина в ЖЖ http://strannic1959.livejournal.com
Зимника на большую землю нет! На вездеходе можно доехать до пос Иня и летом тоже.
Что бы у нас путешествовать не обязательно иметь много денег, достаточно иметь неограниченный запас свободного времени))
Я был один, потому и жил в гостинице ( дорогой ночлежке))) Если ребят будет группа, вполне можно устроиться в палатках и оставлять одного в лагере, пока другие караулят чартер в Магадан в аэропорту.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Экземпляр образца 1959года. Мои фотографии http://fotki.yandex.ru/users/strannic1959/albums/
Фильмы снятые мной в походах https://www.youtube.com/user/strannic1959
Моя писанина в ЖЖ http://strannic1959.livejournal.com
Дима позволю себе несколько замечаний по твоему плану:
1 - 25 дней активной части! === Если это от Агаяканского моста до Охотска, то это крайне мало по времени!!
2- Из Охотска летает единственный самолёт, раз в день. ( не рейс, а именно один, единственный самолёт) Если вы не умудритесь купить билеты заранее, то выбраться в срок крайне маловероятно!
3- ===Оценочный стартовый вес рюкзака 20-25кг . === Вопрос: вы есть то в походе совсем не собираетесь?
4- Ты чем измерял километраж ?
Но сам маршрут интересен, нужно всё хорошо продумать и заложить вдвое больше времени, тогда много интересного увидите по пути, а 25 дней это гонка будет!
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
> Зимника на большую землю нет! На вездеходе можно доехать до пос Иня и летом тоже.
"но зачем?"
> Что бы у нас путешествовать не обязательно иметь много денег, достаточно иметь
> неограниченный запас свободного времени
ну там с опцией посидеть в охотске лет пять, да, а там, глядишь, проходящий корабль какой подберет. Или внезапно в самолете окажется прорва свободных мест (и его при этом почему-то не отменят). Кстати, жратва в том Охотске тоже ни разу не бесплатная.
в общем, шансов на успех сией ик-спидиции в рамках заявленного бюджета и времени - около нуля. Если то и другое удвоить - то может быть, может быть...
Экземпляр образца 1959года. Мои фотографии http://fotki.yandex.ru/users/strannic1959/albums/
Фильмы снятые мной в походах https://www.youtube.com/user/strannic1959
Моя писанина в ЖЖ http://strannic1959.livejournal.com
Первые 100км думаю не более 10дней ., радиалки на вершины и перевал до воды ещё 3+3 ., и сплав сам минимум 5дней и того 21 - как минимальный срок (с техническими днёвками) , а если ещё дней 5 докинуть выйдет реальная цифра . 35 дней почти диван или ещё по округам пошататься . Расстояние считал линейкой в яндексе .
Вес - легкоходный ., на Путорана на 30 дней было под 30кг - а тут облегчаем водную снарягу до символического количества .
Еда - было 250г (мало , но + рыба , грибы - было голодно , но шлось) . Думаю в этот раз взять больше - но цифры я думаю прослеживаются .
что в Охотске можно встрять - верно и про дороги это я перегнул. А вот самолёт каждый день это шикарно для малого городка и это только на Магадан ?* - главное что бы самолёты летали ., а уж сесть как нить выйдет .
Бюджет ., опять таки сравниваю с этим летом 50к (самолёты , катер , вертолёт) ., инфляцию не учитываю . А тут самолёты , машина , и ещё один перелёт) . Сейчас билеты с Охотска порядка 5кр ., даже если в два раза наберут не критично . Координироваться с авиаперевозчиками заранее крайне полезно ., а если ещё с посёлка Арка позвонить* и чуть заранее но точно договориться - звучит как план действий .
==А вот самолёт каждый день это шикарно для малого городка и это только на Магадан ? ==
Не на Магадан, а на Хабаровск. Административно Охотск принадлежит Хаб. краю, и несмотря на то, что Магадан ближе в 3 раза, регулярное авиасообщение только с Хабаровском и Николаевском-на Амуре. В Магадан если только оказия в виде чартера, к-рую предусмотреть малореально.
__________________________
Вся рыба на дальнем кордоне
__________________________ Вся рыба на дальнем кордоне
Дык Николаевск уже цЫвилизация, там уже много логистических вариантов появляется. Главное, это вырваться из черной транспортной дыры под названием "Охотск" )
__________________________
Вся рыба на дальнем кордоне
__________________________ Вся рыба на дальнем кордоне
==На вездеходе можно доехать до пос Иня и летом тоже==
Если информация спустя 3 года после публикования соответствует действительности, то получается что и помимо вездехода есть варианты ) Правда, обсуждаемой проблемы это не решает.
__________________________
Вся рыба на дальнем кордоне
__________________________ Вся рыба на дальнем кордоне
Экземпляр образца 1959года. Мои фотографии http://fotki.yandex.ru/users/strannic1959/albums/
Фильмы снятые мной в походах https://www.youtube.com/user/strannic1959
Моя писанина в ЖЖ http://strannic1959.livejournal.com
=====и это только на Магадан ?*===
Только на Хабаровск!
====Расстояние считал линейкой в яндексе .====
Прибавь процентов 30, а в горах 50!
====Сейчас билеты с Охотска порядка 5кр====
В 2014 году, что в Хабаровск, что в Магадан было 11 тыс.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
нну... это сильно облегчает попадание в бассейн кавы, по которой можно доплыть до талона (а там дорога в большой мир есть). но это, повторю, минимум ещё недели на две.
С Ини до цивилизации еще дальше, чем с Охотска. В бассейн Кавы лучше уж тогда сразу с верхов выбираться, а не спускаться к морю (но это нереально). Не забудьте, кроме того, что Кава течет по заповеднику, с вытекающими последствиями...
А чем вам Николаевск-на-Амуре-то не угодил? Летает там АН-24, 50 мест, В Охотске чуть больше 3,5 тыс. населения, с такими ценами на билеты, я думаю, вполне реально до Николаевска выбраться, а там уже вариантов больше. Бюджет, естественно, подрастет, но не критично. Но заявленных 50тыр явно будет недостаточно.
- Здесь грустно и одиноко... - поговори со мной, путник.Edited by d_lesha on 30/01/16 11:16 AM.
Edited by d_lesha on 30/01/16 11:21 AM.
- Здесь грустно и одиноко... - поговори со мной, путник.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.