Страницы: 1
RSS
ищу работу или идеи по поводу нее

Если кому не лень, подскажите пожалуйста по поводу работы...

Мне 33 года. Живу в Питере (в случае необходимости есть возможность жить в Москве). В настоящий момент работаю программистом, но хотел бы уйти с сидячей работы. Вообще профессию выбирал из интереса, она мне действительно нравилась. Но в последнее время увлекся туризмом, стал тренироваться все свободное время и понял, что физические нагрузки - это самое прекрасное в жизни, даже если они даются тяжело. После этого открытия офисная работа интереса не вызывает.

Хотелось бы найти работу, связанную с физической нагрузкой, но и с участием мозгов (в идеале хочется что-то вроде работы спасателя, но можно и более прозаичное - типа сотрудника магазина снаряжения).

Навыков (кроме программирования) у меня нет. И, к сожалению, нет возможности долго учиться, не работая. Но несколько месяцев я мог бы потратить на обучение. Плюс готов постоянно учиться в процессе работы и в свободное от работы время. Вообще учиться я люблю и в случае необходимости умею учиться самостоятельно. Также люблю начинать с нуля, поэтому такая перспектива меня не смущает. Семьи у меня нет и пока не предвидится, поэтому есть возможность первое время работать за невысокую зарплату. Да и в целом я за деньгами не гоняюсь.

Меня интересует работа в любом регионе, но особенно интересно было бы работать в каком-либо горном районе или на Крайнем Севере. В принципе готов переехать в любой северный или горный район страны.

Со здоровьем у меня все в порядке. Не пью, не курю, занимаюсь спортом. В плане физической подготовки при необходимости добьюсь тех результатов, которые будут нужны (например бег на длинные дистанции или на время и т.д.). Если конечно это потребуется (например для спасателей это важно, насколько я знаю).

По характеру серьезный, ответственный. Отдыхать обычно не люблю. Больше всего люблю находиться в ситуациях, требующих концентрации (как физической, так и умственной).