Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Туризм в научных изысканиях

Итак господа, здравсвуйте! Я рад приветствовать вас в этой теме. Эта тема создана мной не случайно. Дело в том, что я работаю в научно-исследовательском институте, ботаником, (чёрт, проболтался :-)) и по роду своей деятельности немного занимаюсь авто- и пешим туризмом с целью изучения моего научного обьекта в природе. Так вот, предлагаю поговорить о том кто что берёт с собой в научные экспедиции (всмысле снаряжения именно для исследований), об организации подобных экспедиций и обо всём другом, связанном с научными исследованиями в поле. Своего опыта у меня нет, поэтому ботаники, зоологи, почвоведы, археологи и прочие, присоединяйтесь!

отдых превращает человека обратно в обезьяну

Re: Туризм в научных изысканиях

+++кто что берёт с собой в научные экспедиции+++
ну, только если лопату... ;)

Все облака плывут в Абакан...

От безделья что ли поболтать охота....?  
Ох, кое кого этот стиль мне напоминает:)

"ну, только если лопату... ;)"
Кстати про лопату, я на гербарии траву рою обычной сапёрной такой лопаточкой, но она великовата. А вот продаётся такая складная рублей по 420 из металла. Палатку ею окопать видимо представляется возможным, а вот как она в глубину роет и на излом прочна ли?

Складная саперка - складной саперке рознь. Популярные последнее время складные от "Экспедиции" - фуфло. Очень быстро засоряется резьбау распорок. Выступ с шарниром на верхней стороне штыка нормально работать не дает. Чем вам обычная саперная не нравится?

ЗЫ Из спецснаряжения - щуп, скоба, рабочий нож и металлодетектор.

Распространяю подписку на журналы "Вестник хомячководства" и "Юный оккупант"

>>>и металлодетектор
упс! а поподробнее? что за моделька и вообще. А для чего он нужен в походе, ну, если конечно, с определённой целью не идти ;) Я хочу прикупить, клады искать в тайге.

у вас в тайге клады есть? войду в долю :)))

А Контру он нужен именно с определенной целью, за которой он и ходит ;))