Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Я новичок туризма, подскажите
 
Re: Я новичок туризма, подскажите

++++А Твист дает преимущество в скорости на шиверах и подобных местах, потому как там Таймени рваться-ломаться начинают.++++++

Ну это зависит от того, кто в таймене сидит. У меня не начинают, например. В крайнем случае ссажу матроса или вообще проведусь, но на ровной воде любой надувастик потом в 5 минут догоню. А от Тайменея и Паша будет отставать. От них даже Маринка отстает.

____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Я новичок туризма, подскажите

***для какого ареала использования он годится?
меня интересует, главным образом, Карелия - годится ли он для нее? ***
Ну а Вы как думаете?;))) Относительно несложные реки (до 3 к.с. включительно), как равнинного, так и горно-таёжного типов. ИМХО более сложные ЛОКАЛЬНЫЕ пороги тоже идутся...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Я новичок туризма, подскажите

***Вот, ненужная интелегентность Кап Тучного... ***
Слушай ты, польский партизан...:Р
***1. Громов здесь появляется раз в квартал..(т.е. 4 раза за год) ***
Аблажалси, Громов здесь появляеццо только что не кажинный день, тока писать не лубит;)))
А еще есть Гаврил АКА eNGiNe, из Беларуси - он тоже пользует такой каяк.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Я новичок туризма, подскажите

***И даже догадываюсь о причинах интелегентности - в ветке про надувные байдарки девушка по имени Настя недавно ему злостно выговаривала за пиар, вот он, возможно, и стесняется теперь. ***
Гы, запуган я Настей;)))))
Нет, фишка совсем не в этом. Просто у меня, в силу комплекции, нет личного опыта хождения на этом каяке, поэтому даю наколки на юзерофф;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Я новичок туризма, подскажите