36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Re: Возьмите мужской экипаж - не прогадаете (август +
Господа и дамы!!! Смотрите пожалуйста на даты публикации постов - мое предыдущее сообщение в этой теме датировано 2006 годом!!! Ваши предложения в личке и на мыло рвут мне душу - потому как в этом году я никак не смогу - работа чтоб ее!!!
Всем самого лучшего сплава - оторвитесь и за меня!!!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
FISH
Спасибо. Что еще ждать от РЖД? Всегда считал Якунина редким мер...цем. То что он сотворил с пригородным сообщением в регионах... Отмена поездов на целые направления... В общем зла на него не хватает. А теперь и это... Можно подумать кладовка под названием "хранение багажа" на станциях просила денег... а оформлял багаж всегда дежурный по станции - тоже не напрягаясь...
Так, для информации - иногда на небольших станциях я просто просил кассиров присмотреть за багажом - складывал рюкзаки прямо к ним в кабинет - обычно хватало шоколадки - да и то не все брали. Но там только на время их дежурства - потом приходилось "продлевать" с новой сменой.
Раньше я часто оставлял багаж в Кеми и плыл на Соловки на 3-4 дня... получается теперь надо плыть со всеми байдарками??? Черте что творится...
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Я знаю еще пару десятков стоянок - но есть ли смысл их все указывать? Княжегубское тот редкий случай, когда стоянок ОЧЕНЬ много. Но для новичков наверное удобно... Если разберусь как добавлять - может добавлю немного где их не "вплотную" - а выдавать любимые я не буду и под пытками )
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Не в курсе на счет рейсовости вертолетов- очень сомневаюсь что периодичность если и есть, то чаще 1 раза в 2 недели... и то.. и будут ли для вас там места? . - но думаю если и можно с вашей точки выброски улететь, то как забрасываться в верховья? от 100 тысяч рублей в час - примерно такие расценки на вертолет... и то это "докризисные"
По поводу различий - каждое озеро уникально - надо только знать ХДЕ"... )
По мне и Иовское шикарно - там на озере Сокол есть совершенно уникальная стоянка с красными песчаными пляжами.... . держите меня пока не побежал туда ) А верховья и западный берег совершенно отличаются от болотистой части. (Про гранаты в скалах я уже молчу ) )
Княжегубское на юге - одно, а север - особенно в районе оз Сенное или в шхерах на севере - совсем другое.
А море... это море . сравнивать его с Ивовским вдх у меня язык не поворачивается... Хотя может некоторым это все "болото" и камни" - ну так для них ничего нового нет нигде..
Про мысы - есть в сети довольно много литературы. Если ОЧЕНЬ кратко - вы можете плыть по спокойной воде, а огибая мыс попасть под резкий боковой ветер и волну (лес и скалы вас до поры закрывали) - и выгрести к берегу - даже при том что "он вот тут прямо под рукой" - вы уже не сможете - тем более когда байда или лодка нагружена и сильно парусит.. . Бывает такая крутая волна, что курс вы можете держать только по ветру - любая попытка уйти вправо-влево грозит килем. А сколько километров будет до берега "по курсу" ..2 -4 или 15.... км? И сможете ли вы удержать байду столько времени? А с открытой декой байда с каждой волной набирает по "пол тонны" веса... В свое время мне пришлось очень не сладко... а 22 августа у меня теперь второй ДР )
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Да, именно на этом участке Поноя настоящих порогов нет. Но и то что есть - перекаты до 1 кс - вам скорее всего лучше провести - просто с вашим опытом... я могу только гадать.Надувные байдарки "прощают" очень много ошибок новичков ) Хотя конечно не все. Каркасно-надувные поменьше, но для этого участка поноя конечно должно хватить )
По опыту тех кто ходил этот участок - он мало отличается от озер...
Но заброска и выброска... вы прорабатывали возможность и главное стоимость их? Тем более только на 2-х вертолеты... Оно того стоит? Опять же новичкам рассчитать маршрут для точной даты выброски под вертолет...
Может для первого раза что-то попроще? К примеру доехать до зеленоборска на поезде - там 2 км от станции огромное княжегубское водохранилище - скалы, острова, красота... ходи сколько хочешь. А потом обнес ГЭС - примерно 1,5 км (можно и машину найти без проблем) - и ты на Белом море - скалы песчаные пляжи и тд. Отплывать от берега вам больше чем на 100м настоятельно не советую - но вам и губу Зеленоборскую оплыть будет что вспомнить..
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
НЕТ ни на Кольском, ни в Карелии (по крайней мере севернее Беломорска) ни одной реки без порогов. Так что вам придется их обносить. И не 1-2, а судя по вашему опыту - лучше все (10-15-20 - не предел). Если пойдете с более-менее опытной группой и адекватной байдаркой (не на каркасе) - есть куча рек которые вы довольно быстро освоите и обносить или не придется вовсе или 2-3 самых мощных порога.
В случае если пойдете одни - ничего кроме озер и водохранилищ вам порекомендовать нельзя - а их выбор огромен - на любой вкус. Опять же учтите, что шторм, к примеру, на Княжегубском водохранилище, более чем реален - и при отсутствии опыта настоятельно не рекомендую удаляться от береговой линии больше чем на 300 метров и не забывайте о мысах... и правилах их огибания.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Проконсультирую (много приходится оправлять ) )
Стоимость бандероли ПО РОССИИ (вес только до 2 кг) - единая - не зависит от расстояния, только от веса. Как и бандероли (все) 1 класса (вес до 2,5 кг и ограничения по макс размеру упаковки). В отличии от ПОСЫЛОК - там зависит и от веса и от расстояния.
Небольшая разница ИЗ какого региона отправлять - но не значительная.
При отправке книг их обязательно надо упаковывать, к примеру в картон - обычно для этого служат не нужные БУ коробки с той же почты Если книгу просто сунуть в пластиковый пакет - придет с оторванным корешком и битыми углами.
Пакеты "с пупырышками " "катят ТОЛЬКО для легких книг и бумаг - в мягкой обложке до 500гр - все остальное прорывает пакет и бьется. (только не надо реплик типа "мне все дошло" - на 1 ВАШ случай - будет 10 разорванных книг.
Стоимость отправки ИЗ Москвы (из других регионов нельзя - "много лет почта РФ не может настроить нормально автоматический калькулятор) - можно узнать на сайте почты РФ - надо знать вес и индекс получателя.
Почта РФ не имеет права не принимать отправления в ВАШЕЙ упаковке - НО есть просто требования как она должна выглядеть (к примеру, коробки для переездов в Леруа ГОРАЗДО дешевле почтовых). Если отказываются принимать правильно упакованные - не надо спорить - СРАЗУ и ВЕЖЛИВО просите Книгу жалоб и заведующую. Кстати, Заведующие также часто не знают реальных правил и пытаются отмахнуться - ОДИН раз изложите необоснованную претензию в Книгу - это ГАРАНТИРУЕТ что все последующие годы никаких проблем не будет. Не надо только спорить устно - кроме потерянных нервов это ни к чему не приведет - вышестоящая почта все объяснит им доходчиво = вместе с лишением премии.
Удачи.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
" Каждый раз хочу ее попробовать......
И каждый раз, когда сравниваю цены Стевии со стоящим рядом и уже привычным Милфордом..... рука опускается ))))) "
Стевия 150 таблеток в пятерочке стоят 200р. Но мало того что вкус ОЧЕНЬ специфичный - к нему можно привыкнуть - но вот то, что таблетки НЕ растворяются даже в кипятке - привыкнуть трудно... От помешиваний им ни холодно и ни жарко - и даже через 5 минут плавают практически целые... единственный выход - разминать их ложкой ДО налития кипятка... в общем - не стоит оно того...
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
"В апреле почта очень сильно повысила тарифы."
Не в этом дело. Вернее не СТОЛЬКО в этом.
Отправлять надо ЗАКАЗНОЙ бандеролью. Тариф на 2 кг (не зависит от населенных пунктов в пределах РФ) - 220рублей - упаковка - 30-50р
В общем, если не мелочиться в 300р уложиться можно.
Если отправлять другим способом: бандеролью 1 класса или ценной - тариф выше.
Опять же ЗАКАЗНАЯ бандероль 1 класса ощутимо дешевле ЦЕННОЙ бандероли того же 1 класса.
Пусть Александр уже определится столько будет с отправкой - чтобы дважды не переводить..
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
К сожалению, это известное фото (последнее) японского (если я не ошибаюсь) туриста, которого реально задрали медведи на Камчатке.
В целом по теме: огнестрелов не ношу. С мишками на Кольском встречался. В том числе и с детенышами. Орал и стучал - ушли. Для собственного успокоения ношу звуковую сирену на 120Дб и газовый баллончик - и тот скорее на случай местной пьяни. Случаи нападения медведей на Кольском известны, но действительно редки. Никакого смысла "сторожить" по ночам я лично не вижу. Как и в ружье -вот разве что на уток для свежего мяса ИМХО: В автономке гораздо важнее погромче объявить о своем присутствии -постучать и покричать - обычно уходят сами. Однажды сделал не очень громко или забыл - так мишка, зараза, насрал ночью прямо перед входом в палатку и ушел ничего не тронув. Я спал и ничего не слышал!!!!
.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Если уж будете отправлять - то только до Кандалакши. В Княжой багаж не получите. В свое время в Чупе люди ждали 3 дня и все равно на электричках ездили за ним в Кандалакшу.
Теоретически, они уже должны работать получше - можно уточнить срок БЕСПЛАТНОГО хранения по приходу и отправить заранее с учетом этого времени. Да, и учтите, что за ХРАНЕНИЕ берут не по весу, а по к-ву единиц багажа - гораздо дешевле получается сдать 1 огроооооомный баул чем 2 небольшие сумки.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Доброго дня!
На Кукас "таскался" с трех сторон - но не с Невгозера: С Челозера, с Тикши, с Кумского вдх... Слышал только маловразумительные слухи об этом маршруте и даже читал отчет - неудачную попытку прорваться на полноприводных машинах к Кукасу в тех местах.
Одно знаю точно - та часть берега Кукаса что в сторону Невгозера - сильно заболочена. Никаких "ручейков" там нет как на карте - просто болото. Как и торной тропы - по крайней мере я не нашел.
В связи с тем, что водилы в Чупе окончательно потеряли совесть и ломят совершенно неадекватные суммы за заброску на Кукас и даже Винчу - гораздо дешевле забрасываться от Лоухов до Софпорога, а там протоптанным волоком на Кукас - по просеке в верхней части Кумского вдх. Так же мне говорили, что можно найти за вполне адекватные деньги машину из Кандалакши - до Кумапорога (там вполне хорошая дорога) и уже от него идти к этому волоку на Кукас (но конечно буде дороже, чем от Лоухов.
Я только не понимаю, зачем вы собираетесь "обносить " Кумскую ГЭС"? Ни один из маршрутов это не подразумевает.... Разве что вы пойдете через Иововское вдх. от Зареченска?
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Зачем придумывать?
Может и бывает "песок" - я, видимо, в отличии от вас, смотрю на отзывы покупателей перед покупкой... - я уже ПОЛУЧИЛ оба и никакого "песка" или "болтов" там нет. Вот с родными шнурами они работать не хотят - это да. Ни заряжаться, ни отдавать. Так и не понял почему. Дома валялось несколько - с ними все работает...
Погоняю их на планшете раз 5 до полной разрядки - посмотрю как держат.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
"... .использовать Универсальный внешний аккумулятор Да, дороговато,..."
?
В Китае они по 20-30 долларов с доставкой в РФ. Идти правда будут 70-90 дней - покупать надо заранее.
Себе купил на пробу 2: на 20.000 и на 30.000 mAh Даже если врут на половину и то сойдет.
Кстати, они вовсе не заменяют солнечную батарею - особенно в длинных походах. И тяжелые и подвести могут на раз...
СП всегда выручают.
У меня их 2:
- гибкая, полностью водонепроницаемая на 3 пластины и маленькая со встроенным аккумулятором. (вес первой 270гр, второй примерно так же). Вторая, несмотря на заявленные характеристики и значительно меньший размер (примерно в 3 раза меньше площадь солнечной панели ) заряжает лучше. Но 1-я неубиваемая...
По цене - 1-я 55 долларов в Китае , вторая 20 евро в Финляндии.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
На последней палатке я дуги менял 2 раза. И еще пару раз по частям. Так что завидую вам - с 2007 года и все живое..
Но с самыми "кондовыми" ее вес не превышал 3800 в полном сборе.
А тут меня ""умудрило" купить 2-ку 4900 гр - причем "жилая площадь" - даже меньше чем у старой )
Хоть материал вроде покачественней...
В итоге пришлось докупать - Дуги я поменял на "люминь" Сплав 7075 Т6 - не знаю как в деле покажет, - но материал вроде прочный - при распиле пилился с трудом - и не скажешь что дюраль... С учетом замены колышек на тот же люминь (хоть убей не пойму зачем нужны такие тяжелые стальные) - 1 кг сэкономил.
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Посмотрел - не сказать чтоб очень дешево, но и не слишком дорого.. - если отправлять 100 кг - совсем хорошо!
Но только крупные станции...
И смущают заявленные сроки - как-то совсем не вериться что за 2 дня из Москвы в Кандалакшу доставят: помнится группа в Чупе на станции, жившая на вокзале 4 суток - за неделю до этого отправившая груз с "гарантией" что все дойдет ДО ЧУПЫ и в итоге нанимавшая машину чтобы забирать из Кандалакши - куда байдарки с горем по полам за 10 дней доехали...
было это правда 3 года назад...
Но вот что на всех станциях есть "багажное отделение" - я сомневаюсь - по крайней мере на счет тех же Лоухов... как и в том, что если есть, что они работает по выходным... но не отвергаю эту возможность полностью )
Соблазн все отправить заранее и не мучиться в день отъезда большой... но как-то не доверяю я нашему сервису .. пока...
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
скорее всего речь идет об ЭВА - посмотрите в поисковике
материал теплый и упругий -но при большом весе проминается и деформирует форму... ну и протектор стачивается довольно быстро... обычно черные - но иногда бывают разных цветов...
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
ИМХО по поводу денег и документов особых проблем нет.
Главное - не потерять и чтоб не сперли.
А для этого : Беру паспорт РФ и права. К каждому документу прикладываю некую сумму, гарантирующую "возврат". Эти две " кучки" упаковываю отдельно и последовательно в 3 полиэтиленовых пакета каждую и каждый заклеиваю скотчем. Потом надежно закрепляю в том, что ВСЕГДА плывет в герме (разных) и трудно унести "походя". Вторую часть упаковываю (да и чаще всего достаю) еще (и уже) дома.
Сколько лет хожу по месяцу - никогда не заглядываю и ничего не проверяю.. Все всегда цело и никакого отсыревания.
Права (как и страховка) вообще заламинированы...
Некоторое к-во денег иногда держу под рукой - к примеру, в герме для фото .. Но обычно населенки по дороге мало и деньги до антистапеля просто не нужны..
Главное - разделить документы (как и деньги), чтобы не пропало ВСЕ СРАЗУ.
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Я вот по сплавам поискал информацию...
Такой же вопрос задавал кто-то Баску... Ответ более чем расплывчатый и при ответе сотрудник баска почему-то "сравнивает" не 7001 и 7075, а степени жесткости самого сплава... Вот из форума:
"7075 и 7001 изначально отличаются жесткостью и составом. Меняется только обработка (Т6 или Т9). Почитайте сообщения на форуме Скитальца (по ссылке). (мое примечание - самой ссылки нет...)
Особой разницы между каркасами вы не заметите, особенно 7075Т9 и 7075Т6. Однако, при примерно одинаковой стоимости, 7075Т6 имеет немного худшие показатели по жесткости и прочности, и немного больший вес. Нужна ли вам переплата? Одновременно, 7001Т6, более дешевые каркасы, по весу и жесткости близкие к 7075Т6.
В горной тройке вы разницы не заметите между каркасами, ни между 7075Т6 и Т9, ни между 7075Т6 и 7001Т6.
Из опыта, каркас 7001Т6 надежно держит ветер в 30 м/с. Но нужно обратить особое внимание на стыки дуг! Они должны плотно входить друг в друга, иначе, незначительная нагрузка приведет к разрыву стенок и поломке. К сожалнению, данный вид поломки не зависит от наименования сплава. "
7000 серия — легированная Цинком, может быть закалена старением и имеет самую высокую прочность из всех алюминиевых сплавов. Представитель системы — сплав 7075 является самым прочным из всех алюминиевых сплавов. Эффект столь высокого упрочнения достигается благодаря высокой растворимости цинка (70 %) и магния (17,4 %) при повышенных температурах, резко уменьшающейся при охлаждении. Однако существенным недостатком этих сплавов является крайне низкая коррозионная стойкость под напряжением. Повысить сопротивление коррозии сплавов под напряжением можно легированием медью.
Я так понимаю, что 7075 Т6 лучше чем 7001 Т6 ?
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Макс, я совсем не в курсе - Хочу просто разобраться.
Не понимаю в чем разница между Истоном и "китаем". Теоретически, вся разница должна быть в сплаве... не так ли? Но я видел "фаланги" по 50 см за 75 р - про китайские сайты я вообще молчу - это в Спб .
А сам Истон продает от 140р и 1 наконечник за 120 рублей - когда есть наборы по 10 шт за 200...
Мне трудно представить, что такая разница может быть обоснована составом металла - но готов выслушать аргументы и пойти брать именно Истон... Если есть разница...?
мне надо 26 "фаланг" - трубок. Стоит вдвое переплачивать? Или разница будет не принципиальной?
У меня просто никогда не было алюминиевого каркаса, - как-то не пришлось а сейчас хочу облегчить палатку , вот и пытаюсь понять что брать...
На Хоббит сейчас зайду, посмотрю спасибо.
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Всем доброго дня!
НЕ поможете советом по алюминиевым дугам для палатки?
Слышал надо брать сплав 7001 Т6?
А 7075 Т6 чем плох? Или лучше? Достаточно ли 8мм толщины?
Ну и где прикупить бюджетно в Петербурге - если подскажите - буду благодарен.
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Палатка Tramp space 2
Краткий обзор.
Двухместная палатка с внешними дугами, 1 реальным тамбуром 100см (второй 50 см) и 2 входами. Габариты внутренней палатки: 210 на 150 см, высота 120см. Водостойкость тента и дна заявлена 5000 и 7000 мм соответственно. Внутренняя палатка – «дышащий» полиэстер. Более чем гуманная цена – можно найти и за 4600 рублей.
Сразу скажу, что ни к продавцам, ни к производителям палаток никакого отношения НЕ ИМЕЮ. Все что будет высказано ниже, является только моим личным мнением, основанным на первоначальном осмотре данной палатки и многолетнем опыте водных походов.
Меня давно привлекали палатки именно с внешними дугами – из-за возможности быстро поставить в любую погоду. Вот и купил....
Первое, что бросается в глаза – на всех фото, как на сайте производителя, так и в интернет-магазинах, представлена немного ДРУГАЯ палатка – «зонтика» над «крышей» палатки нет – там просто пересечение внешних дуг в чехлах. Нет даже намека на возможность его установки – скорее всего фото или с этапа «проектирования» или отретушировано в фотошопе, тем, кто вообще не видел палатку. Так же несколько удивляет отсутствие реальных подробных фото – а где и приведены – так совсем от другой палатки…
Второе – вес… То что указывают продавцы – это полный …… в интернете видел от 3,8 кг. НА УПАКОВКЕ стоит вес – 4 кг, как и подтвердили в магазине. Вранье, конечно. Вес палатки в полном сборе – 4,9 кг.
Вес немного можно «оптимизировать» – к примеру, я в горы пока не хожу и мне 21 стальной колышек не нужен! И 12 с запасом. И лучше люминиевые… А эти еще и весят 520 грамм!
Но приведу полную весовую раскладку:
Тент – 1550гр, Внутренняя палатка: 1330гр, Дуги – 1350 гр, колышки – 520гр, сумка – 150гр. Небольшие погрешности измерений в 10-30 грамм возможны…
Если не смотреть на вес, (хоть и плохо получается) в целом и пошив и молнии и материал мне понравился. Концы ниток кое-где торчат, но не критично, а прошито, хоть и не всегда ровно, но вроде прочно.
Мне понравились москитные сетки! Реально частые – в моей старой не пролезали только комары – а прочий гнус так и норовил прорваться – так что пришлось делать двойными –здесь же их вполне достаточно.
Я хожу на севере и проблема вентиляции никогда особо остро не стояла, но отмечу что в этой палатке она на уровне – во внешнем тенте 3 больших вентиляционных окна-кармана. Можно как полностью закрыть, так и зафиксировать их в открытом состоянии. Большие входы внутренней палатки (хорошо что открываются «в бок» а не снизу вверх!) продублированы так же хорошей москитной сеткой – при выходе открывать отдельно сетку и «дверь» не надо – сетка «вмонтирована» в дверь и в то же время при необходимости полностью открывается-закрывается. А имея 2 входа можно устраивать «проветривание» по максимуму .
Дуги заявлены как Durapol – особого впечатления не произвели – посмотрим, как себя покажут в работе – пока могу сказать только, что тяжелые. И, мне кажется, слишком свободно входят в соединительные втулки. Хорошо что чехлы-направляющие для дуг в тенте сделаны сплошные (без разрывов) – вставлять проще.
Внутри палатки множество карманов – фактически сплошь по обе стороны 2х150 см (кажется, 10 штук!). НО нет ни одного кармана с молнией – что, безусловно, не удобно – мелочевка будет при каждом сворачивании палатки из карманов вылетать…
Не продуманна и верхняя полочка – она съемная, но способ ее закрепления… – в маленькие петельки толстыми пластиковыми крючками не удобен . Но есть специальный карабин под «крышей» для фонарика.
Стороны тента соединены стропами, что позволяет ставить совсем без внутренней палатки. Так же можно пристегнув внутреннюю палатку, ставить все вместе.
В целом: Так как я всегда переделываю палатку под себя, как некий «старт» мне вполне подойдет, особенно учитывая стоимость.
Единственное, что бы хотелось еще в базовом варианте (кроме уже перечисленного) - Длину внутренней палатки в 220см вместо 210 (что поделаешь, я «большой» )
А так, световые окна в тенте тамбуров, частичный пол там же и юбку – кому-то нравится, кому-то не надо. Я же для комфорта добавляю сам.
В ближайшие несколько дней планирую ее поставить в парке – если не забуду – сделаю фото реального вида. Заодно и отмечу, если еще какие «бяки» вылезут…
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.