Re: Дуги алюминиевые
Я вот по сплавам поискал информацию...
Такой же вопрос задавал кто-то Баску... Ответ более чем расплывчатый и при ответе сотрудник баска почему-то "сравнивает" не 7001 и 7075, а степени жесткости самого сплава... Вот из форума:
"7075 и 7001 изначально отличаются жесткостью и составом. Меняется только обработка (Т6 или Т9). Почитайте сообщения на форуме Скитальца (по ссылке). (мое примечание - самой ссылки нет...)
Особой разницы между каркасами вы не заметите, особенно 7075Т9 и 7075Т6. Однако, при примерно одинаковой стоимости, 7075Т6 имеет немного худшие показатели по жесткости и прочности, и немного больший вес. Нужна ли вам переплата? Одновременно, 7001Т6, более дешевые каркасы, по весу и жесткости близкие к 7075Т6.
В горной тройке вы разницы не заметите между каркасами, ни между 7075Т6 и Т9, ни между 7075Т6 и 7001Т6.
Из опыта, каркас 7001Т6 надежно держит ветер в 30 м/с. Но нужно обратить особое внимание на стыки дуг! Они должны плотно входить друг в друга, иначе, незначительная нагрузка приведет к разрыву стенок и поломке. К сожалнению, данный вид поломки не зависит от наименования сплава. "
А вот что мне удалось найти на сайте по сплавам:
http://www.hellride.ru/blog/archives/25712
7000 серия — легированная Цинком, может быть закалена старением и имеет самую высокую прочность из всех алюминиевых сплавов. Представитель системы — сплав 7075 является самым прочным из всех алюминиевых сплавов. Эффект столь высокого упрочнения достигается благодаря высокой растворимости цинка (70 %) и магния (17,4 %) при повышенных температурах, резко уменьшающейся при охлаждении. Однако существенным недостатком этих сплавов является крайне низкая коррозионная стойкость под напряжением. Повысить сопротивление коррозии сплавов под напряжением можно легированием медью.
Я так понимаю, что 7075 Т6 лучше чем 7001 Т6 ?
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!