Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
нужен совет бывалых
 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

В Москве оочень мало мест где можно - в смысле, есть возможность - ехать быстрее 60-ти.


Примерно с 11 вечера до 6 утра их несколько больше чем в рабочий полдень :)

 
Re: нужен совет бывалых

В Москве оочень мало мест где можно - в смысле, есть возможность - ехать быстрее 60-ти.
140 километров в час - это с учётом разгона-торможения - два километра в минуту. Если этот разговор занял 3 минуты, то значит дорога была 3 километра без единого светофора, ремонта, снижения скорости потока.
Несколько магистралей, может быть проспект Жукова... Ну или в 5 утра если.
То же ТТК очень извилистое, и сложное в понимании развязок. Поток почти не идет быстрее 60-ти, а в извилистых местах ещё сильнее тормозит.
МКАД - да, но там ограничение 100. Там левый ряд едет где-то 120-130, остальные - 90...

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: нужен совет бывалых

Да там навыки нужны примитивные совсем. Это не наука, даже не плов приготовить. Это не спорт, если аналогию с туризмом преподнести - максимум неспешная гребля по гладкой, не слишком извилистой воде, не очень далеко от берега.  Ну не та область чтобы там навыки требовались. Кто лучше завязывает шнурки? Кто лучше заваривает чай? Кто лучше водит машину?
Так что ерунда.
Ну и ДТПшная статистика явно не в пользу.
Самые худшие навыки вождения - у любителей повышивать на несвежих бмв и субару, или заниженных десятках-приорах... Их боюсь, да, а тёток - нет, они обычно простые и понятные на дороге.
Ещё очень плохие навыки у таксистов на арендованных машинах. Именно на арендованных, потому что о дисциплине и бережливости используя такую можно сразу забыть.

Кстати про километраж я бы поспорил. Мне кажется сев за руль, женщина сразу начинает больше ездить, чем мужик. Пошопиться, к подруге, к родственникам, на шашлыки - с шашлыков (отвезти пьяную компанию), и т.д., и т.п..

Stranger in the Ку

Edited by Beaver_G on 30/08/13 03:00 PM.

Stranger in the Ку
 
Re: нужен совет бывалых

УРРРААА!!! Едем!  Всё равно в какую сторону!

то Zoi- Свет, там беда с парковками. Один штраф и понятно сразу, что дешевле просто на такси.



Edited by Abigal on 01/09/13 12:18 AM.

 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

Да там навыки нужны примитивные совсем.


Полностью согласен. Таланта не нужно, нужно только желание научиться и школа с нормально поставленной методикой обучения.

In reply to:

Ну и ДТПшная статистика явно не в пользу.


Внятной статистики у нас просто нет.
Внятной - из которой можно было бы получить зависимость частоты ДТП от километража, намотанного водителем за рулем. Или от часов, проведенных за рулем.

In reply to:

Кстати про километраж я бы поспорил. Мне кажется сев за руль, женщина сразу начинает больше ездить, чем мужик.


У тех женщин, которые ездят на работу за рулем пробег примерно одинаковый с мужчинами (хоть в часах, хоть в километрах).  А тем, кто только в выходные "пошопиться, к подруге, к родственникам" перекрыть пробег за пять дней "дом-работа-дом" не получится.
И это еще если не вспоминать о доле мужчин среди профессиональных водителей.

P.S. Я на всякий случай напомню, что у меня жена - очень хороший водитель, на голову выше среднестатистического мужика на наших дорогах. Доказывать способность женщин к этому роду деятельности мне не нужно.
 
Re: нужен совет бывалых

===У меня перерыв на неделю. Навыки (пусть даже небольшие) не исчезнут? Сколько восстанавливать их надо будет? ===

если навык, пусть небольшой, появился, за неделю никуда не денется, чать не насморк :)
восстановится за круг-другой просто снятием напряжения и собственного испуга (ой, мамочки, я, наверняка, все забыла! 8-О )


*******************
Have Space Suit — Will Travel
8о)
*******************Have Space Suit — Will Travel8о)
 
Re: нужен совет бывалых

Ну вот водит она "хорошо". В чём это выражается? И причем тут "способность"?
Факты. Кого надо бояться на дороге? Водителя несвежей BMW, опущенной приоры, Subaru. Дальнобоев, благо засыпают, да и каждый кто ездил автостопом знает что людей со странностями среди них много.
Жёлтых такси, так как на машину им положить болт, риск допускают неприемлимый для простого пользователя.
А блондинка - вообще как водитель может быть идеал. Понимает всё буквально, фантазии особой не допускает, хорошо, в общем.
При том, что у субаровода или таксиста моторика на управление автомобилем развита лучше, водят машину они хуже блондинки почти всегда.
Я ещё студентом был, в сервисной службе работал - так хуже нет "опытных пользователей". С ними ВСЕГДА проблемы. С блондинками проблем нет.
Даже если нужно что-то сложное сделать по телефону руками блондинки - всё получится. А у "опытного пользователя" - нет.
Вот и на дороге та же фигня.
Ездить, выучив набор инструкций, и натренировав пару примитивных навыков, ездить в соответствии с набором несложных принципов - просто. Сложнее в дальнейшем не выйти за рамки этих несложных принципов.
Как отец покойный мне говорил, всё очень просто, дождь, например, начался - "сбавь скорость, повысь внимание".  
В блондинку в особенности и в женщину вообще мне кажется такие принципы встраиваются очень хорошо. Вот Вы много Вы знаете среди женщин  любителей повышивать, когда все сбавили скорость и увеличили дистанцию?
Я хочу ездить на дорогах где будут ездить не мастера вождения, которые "водят лучше", а люди, которые следуют инструкциям, как оные блондинки. Поэтому тётя рядом в потоке - значительно меньший повод беспокоиться, чем признаки "опытного водителя" у соседа по потоку.
Большинство женщин которых я знаю - прекрасно водят машину. Я не понимаю чем тут может быть лучше или хуже мужиков, это не стихи сочинять, не борщ варить. Это слишком простая задача нынче, проще чем на форумах флудить.

Stranger in the Ку

Edited by Beaver_G on 30/08/13 04:21 PM.

Stranger in the Ку
 
Re: безграмотный стиль вождения

Почему педаль тормоза в пол? Я про педаль газа говорил ващета :) "Кто-то медленно со светофора трогается, а кто-то тапку в пол.." Педаль тормоза в пол делать не комфортно даже водителю, каким-бы резким джигитом он не был :)

 
Re: нужен совет бывалых

Учись, учение - это Света)))

Саня в Тромсё на чемпионат Европы на машине собирается. Через Питер

а я английские визы пробиваю (втираюсь в доверие, вызов групповой очень хочется)
в смысле хочется по замкам английским и шотландским проехаться. но пока еще не придумала, как туда машину затянуть, на прокат брать - дорого

а машина у тебя большая и новая? тогда тебя в комплекте с ней возьмем))) если не оооочень большая, то без нее



6. Улыбайся.
6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
 
Re: по пунктам

In reply to:

... "торможение двигателем":)

Зимой да, летом неоправданно. Коробка и бензин дороже тормозных колодок


Зимой и летом - применять по назначению  можно и нужно.

С точки зрения безопасности, отжимать сцепление при торможении имеет смысл только при падении оборотов двигателя ниже 1500-2000 (соответствует скорости 40-50 км/ч на 4 передаче в большинстве автомобилей). Это резко снижает вероятность заноса или сработки абс, т.е. сохранение контроля ситуации водителем.

При том, что, например, входить в поворот надо бы на той передаче, на которой будете из него выходить, при своевременном включении этой передчи гашение скорости двигателем получается само-собой.
Да, недоучки вытормаживаются перед поворотом ГТС, потом переключаться на нужную передачу, но это они делают именно потому что двоечники.


А про экономию...

Механической КПП вреда от торможения двигателем ни какого нет.

Бензин при торможении двигателем - на инжекторном движке экономится, поскольку мозги отключают подачу топлива если отпустить газ на скорости выше 50 км/ч (как вариант, при оборотах двигателя ок. 2000). Это легко отследить, если бортовой комп показывает мгновенный расход. Ну или в сервис-мануале почитать :)

В случае торможения ГТС с выжатым сцеплением имеете расход на работу двигателя в режиме холостого хода.

На карбюратоном - однохренственно что при торможении двигателем, что при торможении ГТС, поскольку мгновенный расход зависит только от положения педали газа.

Теоретически, при торможении двигателем расходуется ресурс этого самого двигателя, но какой автолюбитель сейчас катает машину до капиталки? :)

 
Re: нужен совет бывалых

Я не люблю когда на меня орут, и если бы учился водить не в 18 а в 30 - потребовал бы деньги назад, опционально съездил бы инструктору в репу.
Любой нормальный человек прекрасно учится без криков и прочей фигни и осваивает знания по принципу теория-практика, от простого к сложному, без мокания его головой в воду.

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: нужен совет бывалых

Читаю и начинаю комплексовать. У меня никак не получается смотреть назад и рулить.
Потом, на заднем стекле у инструктора какая-то реклама написана про автошколу. Буквы полупрозрачные, но  из-за них тоже не видно. Окно заднее у рено-логан малюсенькое и я вижу в него в основном небо и верхние части вешек. И вообще РЕНО рифмуется вон с чем :)

А ещё, когда выполняешь это упражнение, можно остановиться только один раз, когда переключаешься на заднюю скорость. Мне не приходило в голову останавливаться столько раз, сколько требуется. Завтра очередное занятие. Попробую.  

 
Re: нужен совет бывалых

png не хочет тегом вставляться :) вставляй ссылкой.

Я щас попробую объяснить методику, так как сам учился на грузовике, а там всё только по зеркалам.
Едешь как можно ближе к жёлтой непронумерованной вешке. Как только зеркало с ней поравнялось - ОЧЕНЬ быстро выкручиваешь руль до упора влево. Чем быстрее крутишь, тем в более выгодной позиции окажешься.
Далее, смотришь в оба зеркала. Задача - увидеть вешку номер 3 и жёлтую вешку.
Оцениваешь по зеркалу расстояние от "жопы" машины до обеих вешек (правее-левее). Крутишь руль в ту сторону, где расстояние БОЛЬШЕ. Вот прям на месте стой и до упора крути. Начинай движение задним ходом.
Двигаешься до тех пор, пока расстояние в левом и правом зеркале от "жопы" до вешки не станет одинаковым.
Как только оно стало одинаковым - ставь колёса прямо. Если случилось так, что было с одной стороны больше, а теперь стало больше с другой - это не страшно. Просто остановись и крути руль в ту сторону где больше. Начинай движение задним ходом, пока не выравняешь.
Как только выравнялось расстояние по этим двум вешкам - ставишь колёса прямо и тихо-тихо едешь задним ходом пока не покажутся  дальние вешки.
Показались - точно так же выравниваешь машину. Где больше расстояние, туда и крутишь. Сравнялось - выпрямляешь колёса и едешь задним ходом. Заезжаешь в бокс.



____________________________________
No brain no fear

Edited by Sveaman on 22/08/13 07:06 PM.

____________________________________
No brain no fear
 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

Ездить, выучив набор инструкций, и натренировав пару примитивных навыков, ездить в соответствии с набором несложных принципов - просто.


Вы правы :)
Беда, однако, в том что подавляющее большинство наших водителей не считают нужным тренировать даже эту пару примитивных навыков. Пример уже писал выше - как бы не больше половины автомобилей проходят повороты с горящими стоп-сигналами.
Второй пример: выбор дистанции на скоростной трассе.  20-30 метров на скорости "хорошо за 100" считается нормой. Где их этому научили??


In reply to:

тётя рядом в потоке - значительно меньший повод беспокоиться, чем признаки "опытного водителя" у соседа по потоку.


Хрен редьки не слаще.
уже давал ссылку: http://l-eternity.livejournal.com/924327.html
вот еще одна, столь же оптимистическая: http://l-eternity.livejournal.com/502130.html

In reply to:

Большинство женщин которых я знаю - прекрасно водят машину.


Могу только позавидовать. Среди моих знакомых даже права есть далеко не у всех.
Эх, старость-нерадость :( :( :(
 
Re: нужен совет бывалых

Я свою жену так научил. Габариты машины известны. Расстояние до "стен"- вешек, тоже известно. Т.е. когда у тебя 20 см от левой стены, правая тоже не расстоянии. Ориентируйся по 1 вешке. Левой. Возьми сразу 20-25 см и сдавай назад так, чтобы расстояние не увеличивалось и не уменьшалось. Бок машины параллелен линии между левыми  передней и задней вешкой. Не смотри на остальные, машина проходит, спрятала бампер за вешку, ещё 15-20 см и ты в боксе. Как-то так.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: нужен совет бывалых

Сорри, не заметил, не актуально уже.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: нужен совет бывалых

Не... В Китае невозможно ездить европейцам. Они не заморачиваются с указателями на английском. Интернет общий тоже под запретом. Надо куда-то идти, заключать договор, что-то оплачивать, только после этого получаешь пароль. Поэтому навигаторы типа "Я иду домой"  и "мэпс вис ми"  там не рулят. А вообще на дорогах столько же дураков, если не больше. И кто их учил ездить??? Понапокупали наверное прав :)  

 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

понимаю, наконец, всё про свои колеса, понимаю, куда крутить дальше, но исправлять уже поздно.




In reply to:

Когда же делаю всё сама такую позицию, чтобы по 20 см справа и слева и чтобы дальше
+++сдавай назад так, чтобы расстояние не увеличивалось и не уменьшалось+++
НУ НИКАК.




Главное  в этом деле - не спешить. Скорость держать как можно меньше и все получится.
Быстрота потом наработается. А сначала научиться делать это пусть медленно, но без промаха.

Edited by Bren on 30/08/13 07:11 PM.

 
Re: нужен совет бывалых

...УРРРААА!!! Едем! Всё равно в какую сторону!

Главное масло правильно залить ;)



 
Re: нужен совет бывалых

Миш, у меня до понедельника перерыв в занятиях. Все машины автошколы участвуют в экзаменах в ГИБДД.
Последние мои проблемы связаны с тем, что я не знаю, как сильно выкручены колёса вправо (влево). Начинаю двигаться назад, понимаю, наконец, всё про свои колеса, понимаю, куда крутить дальше, но исправлять уже поздно.
С инструктором всё получается, но чего-то не легче от этого.
Кстати, стабильно хорошо получается паралельная парковка. Из 5 раз нормально становлюсь 4. Ужасно рада такому результату :) Поймала себя на том, что мне вообще нравится процесс обучения вождению, и я всё время думаю об этом. Получу права на машины до 3.5 т , пойду учиться водить грузовик или фуру. Буду дальнобойщиком:)

 
Re: нужен совет бывалых

+++если навык, пусть небольшой, появился, за неделю никуда не денется+++

Ты меня плохо знаешь :)
Я уже нашла просто инструктора со стороны и пойду в субботу на занятие.

 
Re: нужен совет бывалых

Олег, вот прямо один в один с этим описанием получается  с инструктором.
Когда же делаю всё сама  такую позицию, чтобы по 20 см справа и слева и чтобы дальше
+++сдавай назад так, чтобы расстояние не увеличивалось и не уменьшалось+++
НУ НИКАК.
Инструктор же как-то видит всё по-другому и с ним получается . Жду понедельника с нетерпением.  


 
Re: нужен совет бывалых

Навыка "ездить со скоростью 10км/час" по пустынным улицам и дорогам вообще быть не должно! Первое чему учат за пределами площадки - взялся за ручку, перебирай передачу до четвертой (в городе) или до верхней (на трассе). Не должно быть никакого "зависания" между первой и четвертой, это вредная привычка, провоцирующая дтп.

Вот до сих пор помню одну хорошую фразу старого инструктора.

Катаемся по городу, небольшой перегон "от светофора до светофора". Разгоняюсь на третьей до 50+ км/ч, светофор метрах в 300-400 переключается на красный, продолжаю пилить на третьей.
Инструктор: "Чего ждём? четвертая!"

Глупости.
Современные машины имеют длинные передачи и тяговитые моторы. В городском режиме, когда выше 60 не разгоняешься почти, можно выше 3-й вообще не переключаться.


Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: нужен совет бывалых

>К сожалению, женщины за рулем в среднем, имеют худшие навыки управления чем мужчины.

Ой, да ну.
Современные машины, начиная с классики и запорожца щелястого - очень просты и удобны в управлении. А совсем современные, с усилителями, парковочными радарами, ABS/ESP, переднеприводные - тем более. Обезьяну можно даже научить водить и следовать простым алгоритмам поведения на дороге.
В вождении на улице нет НИЧЕГО что было бы доступно мужчине и недоступно женщине. Это не спорт, это очень простая деятельность,  куда проще варки борща, или скажем такой мужской задачи как жарка шашлыка.
Нету там каких-то специфических навыков, нету. Это совсем не рокет сайнс.
То время когда женщине это было делать сложнее закончилось году в 1970-м.
Примитивнейшая моторика нужна, чуть проще чем на велосипеде ездить.

PS. Я у нас на раёне до запрета Собянычем маршруток неоднократно ездил на Богдане с таджикской девочкой за рулём. Мы с коллегами её прозвали "Освобождённая Женщина Востока" %) Ну там всё тоже самое - ухом прижимать телефон к плечу, коленом придерживая руль и отсчитывая сдачу :) Ну правда современные микроавтобусы тоже очень просты в управлении.


Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: нужен совет бывалых

ага, ну вот, разница в том, что я после экзамена за руль не садилась вообще никогда :) т. е. вообще никакой практики вождения , а при "второй посадке" (какой кстати, у вас перерыв?) не воспользовалась ни инструктором ни площадкой, а только тем, что было под рукой.
Первые маршруты составляла так, чтоб не было левых поворотов, боялась их  :))
До работы, кстати, так и едешь обычно, со средней скоростью 30 :))

*******************
Have Space Suit — Will Travel
8о)
*******************Have Space Suit — Will Travel8о)
 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

... Восстанавливала навык бродя по пригородным пустым улочкам со скоростью 10 км\час, пару раз посмела разогнаться до 30 и мне было хорошо, быстрее ехать не хотелось совсем-совсем...  


Не обижайтесь, но эта фраза иллюстрирует последствия обучения у плохого инструктора.

Навыка "ездить со скоростью 10км/час" по пустынным улицам и дорогам вообще быть не должно! Первое чему учат за пределами площадки - взялся за ручку, перебирай передачу до четвертой (в городе) или до верхней (на трассе).  Не должно быть никакого "зависания" между первой и четвертой, это вредная привычка, провоцирующая дтп.

Вот до сих пор помню одну хорошую фразу старого инструктора.

Катаемся по городу, небольшой перегон "от светофора до светофора". Разгоняюсь на третьей до 50+ км/ч, светофор метрах в 300-400 переключается на красный, продолжаю пилить на третьей.
Инструктор: "Чего ждём? четвертая!" - думаю, фигня какая-то,  чего зря ручку дергать? светофор скоро, там все равно тормозить, но все-таки переключаюсь. Потом останавливаемся на светофоре, спрашиваю, мол, зачем там была нужна четвертая, если через 150 метров скорость гасить?
"Не ленись переходить на нужную передачу, это благородная привычка".

 
Re: нужен совет бывалых

===Речь идет о тех тетках, которые получив права замирают в своем развитии, холя и лелею те навыки, что получили от не самых продвинутых инструкторов. ===

Михаил, вот не сочти за ..мм.. что-нибудь не то, что я на самом деле имею в виду,  но.. "во всем хочу дойти до самой сути я.."  :)
Правильно я поняла , что речь о тетках "замерших" идет вот тут:
" ...вроде уже неплохо водит машину. Стаж более 5 лет. (правда, после 4-х ДТП, из которых 1 раз - в хлам, 2 раза машина "в полухлам"...) но и то, когда она сидит рядом со мной, то в некоторых ситуациях хватается за ручку над дверью и вопит" Ой, ...ля!!!", в то время , как я молча делаю "переставку" и ухожу от явного ДТП. ?

Или где в топике?




*******************
Have Space Suit — Will Travel
8о)
*******************Have Space Suit — Will Travel8о)
 
Re: нужен совет бывалых

===а на экзамене и есть заезд в бокс из ограниченного пространства ===

Ну, там, конечно, пространство ограничено, но не до фанатизма. Всегда есть возможность поставить машину на исходную позицию максимально отодвинувшись от линии створа бокса.

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

... возьмите и без всякого гаража поездите задом, просто по площадке поездите задом. Сначала медленно назад, по прямой. ...


присоединяюсь.

Сначала надо нормально усесться в машине, отрегулировать сиденье, руль, зеркала.
(кстати, если инструктор не научил на первом занятии и не контролирует этого перед началом каждого урока - гнать такого инструктора поганой метлой).


Заезд в бокс разучивается  примерно так:

Сначала надо научиться просто ехать по прямой (по узкому коридору из вешек). Причем нужно уметь двигаться очень! медленно, вдвое медленнее пешехода - именно на такой скорости надо начинать отрабатывать все упражнения на площадке. 99% ошибок при маневрах на парковках - следствие слишком большой скорости.

После этого учиться рулить при езде задним ходом.

После этого изучать габариты - нужно запомнить, в каком окошке будут видны вешки, находящиеся напротив заднего колеса на расстоянии открытой двери от борта автомобиля. Потому что примерно из такого положения (или чуть дальше, в зависимости от машины) надо закатываться на парковку.

После этого отрабатывать подъезд к "воротам" в это исходное положение и заезд с поворотом на 90 градусов. В процессе вкатывания контролировать движение по зеркалам. Ну и выравниваться внутри "бокса" на заключительном этапе на забывать.

Edited by Bren on 23/08/13 02:18 PM.

 
Re: нужен совет бывалых

Отзанималась. Не получилось :(
С той среды только и делаем, что въезжаем в бокс. Может прерваться на неделю?
Вот что получается.
1. еду из точки 0 в  точку 1 или 2.
2. быстро поворачиваю руль направо  и еду назад к вешке 3.
3 сбиваю вешку 4. Каждый раз, когда нажимаю в экстренном порядке сцепление+тормоз, машина оказывается в таком положении, что её только наверх, чтобы ничего не сбить.

[image]http://s020.radikal.ru/i708/1308/12/8bfb63a130e2.png[/image]

не получается картинку вставить... Пойду застрелюсь. Ничего не получается!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Добавить публикацию