Страницы: 1
RSS
Янисйоки - 11-13 июля - кто хочет?

Суть вопроса понятна - есть мысль сходить на Янисйоки 11-13 июля. Кто поддержит инициативу?

Re: Янисйоки - 11-13 июля - кто хочет?

А слабо не 11-13-го а 18--20-го? Дело в том, что 13-го Блондинку в лагерь отвозить нужно, никак.

Как туда забрасываться? Там разве три дня выходных будет?

Удачи!

Про заброску я еще узнаю, но можно добраться поездом на Костомукшу. Проблему с погранцами решим.
Трех дней там не будет, хочется один денек откосить от работы.

OК, думаю что откосить удастся.

Денис.

Поддерживаем любую инициативу (в рамках приличия, конечно).
Можно поподробнее о заброске и времени в пути?

А нет ли у вас случайно местечка для одного матроса? И когда вы едете? 11-13 или все-таки можно 18-20?

Настя

Ай-яй-яй, Доктор, а мама Вас не учила, что приличные молодые люди отвечают, когда им задают вопросы (тем более, когда вопросы задают аж сразу две дамы).

Настя, а капитаном идти слабо?

Денис

Опыта маловато : ( Но если есть только капитанское место - можно попробовать. Только у меня байды нет : ((

Настя

Так, когда идем-то???
Нам по большому счету без разницы, можно и 11 и 18 и оба раза сразу, главное заранее определиться.
И, кстати, куда? (насколько понял из частной переписки есть некоторые  сомнения)

Я  вот заинтересовался - у меня отпуск в июле, а никто никуда в это время не идёт :-( Поехали! Я правда, ничего о речке не знаю, но мне почему-то кажется, что там ключевые препятствичя обносить надо. Или интуиция меня подводит?

Справка: от пос.Янисярви до пос.Ляскеля - 30 км, из них 25 по реке, обнос плотина в Хямекоски, плотина в Харлу, плотина в Ляскеля, помимо этого, по утверждению умных людей, есть где покататься и есть что посмотреть.
Насте: если идти 18 - 20, то могу предложить место первого номера. МариБари осталась жива, и вроде бы даже довольна. Слабо?!

Да нет, не слабо, можно попробовать.  Меня тоже 18е устраивает. Только такое количество обносов слегка пугает...

Настя