Страницы: 1
RSS
Актуальные вопросы

Коллеги!
В череде рабочих вопросов созрел вопрос о смене дизайна страниц сервера. Нынешний вариант безнадежно устарел, не учитывает особенностей работы людей с большими мониторами, не удобен в плане настройки. У меня есть свои соображения по тому, как должен выглядеть новый вариант дизайна "Скитальца, но я - не дизайнер и не художник.
Хочу поинтересоваться - есть ли среди наших пользователей художники или люди, сведущие в вопросах веб-дизайна? Если есть такие, и они хотят помочь - напишите мне на newsurgery@yandex.ru. Мы обсудим, как вы сможете помочь.

Илья Слепцов,
редактор сервера "Скиталец"

Re: Актуальные вопросы

Вот ведь, а я Скитальческий дизайн почти за образец держу...

Дизайн в стиле Сальвадора Дали :), растекающийся сервер ААААААААА!!    

Надо выделяться из толпы.

Насчет больших мониторов - да, понятно. А что значит - не удобен в плане настройки?
Но вообще-то сильно менять именно в художественном плане... может, не стоит? Народ привык.. уже как к себе домой приходишь - все свое, знакомое...

Сильно менять мы и не будем, дизайн останется в общих чертах похожим на то, что имеется сейчас. Главная страница будет плотнее упакована информацией, не будет такого большого количества новостей сервера (останется 5 последних дней, остальное будет храниться в архиве, который будет отсортирован по месяцам, чтобы загружался быстрее). Графика будет сделана на базе того, что есть, но только художественно. Сменятся шрифты.
Когда я говорю о настраиваемости, я говорю о широком использовании CSS (те, кто знают - поймут) и шаблонов страниц. В будущем, если захочется что-то изменить, достаточно будет поменять штук десять файлов, а не перелопачивать весь сервер, как сейчас.
Плюс к этому я планирую поставить программу, которая будет сама распознавать разрешение монитора у пользователя и подстраивать дизайн сервера под конкретного человека. Для больших мониторов будут немного увеличиваться шрифты, страница будет заполнять весь экран и т.п.