Страницы: 1
RSS
Приполярный Урал, Народа

Здравствуйте, гуру туризма!
Являюсь 100% "дикарём".
Но вот позвала душа в сторону от проторенных нами путей.
Хотим этим летом сплавиться по реке Народной от верховий до Саранпауля на катамаранах.
Дроп пойнт тут:
64°59'14.57"С
60°22'5.22"В
Километраж сплава примерно 140 км.

Опыта сплавов нет ни у кого из группы, есть только теория, да и то небольшая. Хоть и выросли в этих местах. Опыты многодневных походов есть, в т.ч. и на 300 км. 14 дней. Но по другой воде и на моторах.

Вопросы:
1) река Народная не категорийная? Нигде не нашёл упоминаний о её категориях. Значит ли это, что она проста и нам "по зубам"? Это будет ПВД на 10 дней?
2) никакие разряды и прочая нам не нужны. Я даже не знаю, есть ли у нас туристическая организация (Ханты-Мансийск). Надо ли нам регистрироваться, получать маршрутную книжку и т.д.? Основная цель - отдых. В меру активный :) Достаточно ли просто уведомить МЧС (как - тоже вопрос. Второй порос тут - а оно им надо?) о сроках и маршруте. Или и этого не надо? Спутниковый телефон всё равно возьмём с собой. Друзья считают, что "какие проблемы", а я считаю, что лучше "перебздеть", чем наоборот.
3) если подскажете, где почитать азы по сплаву на катамаранах - буду очень признателен. Особенно, виды страховки и основные способы прохождения препятствий. Если скажете - яндекс и гугл - пойму, но там такого не нашёл (плохо искал).

Прошу особо не злобствовать в мой адрес, понимаю, что не укладываюсь в местную общину. Но когда-то надо начинать цивилизовываться, да?
Что скажете, куда пошлёте?

(кстати, карты практически всего района 1 км. есть. Кому надо - пишите).

С уважением,
Александр.

Ходил-бродил, хожу-брожу, буду ходить-бродить... Потом умру.

Re: Приполярный Урал, Народа

Смотрел как-то на карту в ту сторону. Падение в верховьях впечатляет, а отметки ширины-глубины - не очень. Скорее всего вверху - крутопадающий ручей с минимумом воды. Пролезете ли вы там на катамаранах? Кстати, река называется Народа.