Страницы: 1
RSS
Видео Верхнекарского водопада.

Ввиду разгоревшейся дискусии... решил всё таки выложить видеоролик.
Дабы не терять в качестве картинки - выложен файлом, в хорошем разрешении. В итоге файл получился почти 100 мб. но кому очень хочется посмотреть - скачают.  

Edited by Nik_Al on 13/09/10 12:06 AM.

Re: Видео Верхнекарского водопада.

Спасибо, скачал, посмотрел... Все отлично видно со всех сторон... Ну что скажу... Я был скорее всего не поехал, опыта у меня маловато на эту срань. Хотелось бы посмотреть на это на месте все же. Ехать в принципе можно. Но надо четко выдержать линию движения: не свалиться вправо ибо варит там нехило, ну и не уехать сильно влево, в низкое живое улово, за камень, из которого потом надо будет выгребаться. Т.е. ехать, если только уверен, что сделаешь beatiful line точно по центру трека. Такие мои мысли.

В ответ на:

Меня просто удивила оценка Дмитрия. Тут у одного великого путешественика.... двоечные шиверы на 5 кс. тянут... и в то-же время мне говорят, что данный порог водопадного типа (на который я дал ссылку) не выше 2 кс. И всё это в одной теме. Такой вот контраст и компот :)

Такую оценку можно дать по самой первой фотографии из которой, собственно ничего и не видно толком. После того, как Вы показали еще несколько фотографий я поправился в своей оценке, Вы же видели?

Спасибо, скачал, посмотрел... Все отлично видно со всех сторон... Ну что скажу... Я был скорее всего не поехал, опыта у меня маловато на эту срань.
Ну вот видишь! Осталось только нам встретится... с шампанским :))