Умеет снимать бесспорно, но одним уменеем тут не обойтись. Видимо очень качественная техника.
***********************************************
Всё это снято камерой "Nikon D200" Впрочем, эта модель сейчас уже не выпускается, и желающие могут приглядется к D300s
Есть мнение, что многие фотографии с поднятой сатурацией цветов.
***************************************
Тоже были такие мысли... тем более, автор и сам не скрывает этого:
Будучи физиком-оптиком и работая с компьютерами, я очень люблю обрабатывать фотографии и очень ревностно отношусь к их качеству И всё равно.... это шедевры!
Впрочем... какой именно обработке подвергались фото - можно спросить у него.
Привет всем! И самый горячий - тем, с кем встречался на Приполярном Урале!
Спасибо за высокие оценки моих фотографий.
Как уже говорили, последние годы это Nikon D200. Одно могу сказать о камере определённо - очень прочная и надёжная штука. Я её и купал и ребро о неё ломал и морозил, тьфу-тьфу-тьфу, работает отлично. Главное, наверное, оптика:
Nikon 18-200 VR - использую как универсальный зум в путешествиях.
Nikon 17-55/2,8 - главный пейзажник.
Nikon 10,5 рыбий глаз - сам по себе и для сферических панорам (с избытком хватает 12 кадров на всё пространство).
Nikon 105 макро для макро и портретов.
Sigma 10-20 - сейчас почти не использую.
Многие мои снимки на самом деле не отдельные снимки, а панорамы из многих кадров, иногда в 3 яруса.
Да. Снимаю всё в только в RAW. Насыщенность цветов зависит от настроек конвертера. Так как на цифру снимаю сравнительно недавно, то моё отношение к правильной насыщенности цветов менялось. Более ранние снимки имеют большую насыщенность. Все RAWы сохраняю.
Да. Чтобы снимать художественные фотографии, ездить никуда не надо (у меня есть парк под боком). Художественность можно реализовать и в натюрморте, тогда и из дома выходить не надо. Мне же нравится снимать в горах. Фотографии я выкладывал на многих фотосайтах, их рецензировали хорошие фотографы, так что я хорошо представляю себе их место среди других . Мои отличаются техническим качеством и тем, что я не ленюсь таскать всю эту технику и штатив и поднимать высоко в горы. Альпинисты не могут себе позволить несколько лишних килограммов.
Да, согласен. Только я не стану спрашивать - какие. Пробовал. Все выделяют разные
Я столкнулся с другой проблемой. Мне ужасно нравятся горы и Приполярный Урал. Но нормальному среднему зрителю это не нравится. Увы, но факт. Берёзка в подмосковном поле обычному зрителю понравится гораздо больше.
Обрабатываю фотографии очень много, но не методом тыка. Чтобы я там что-то менял, я должен сначала сам себе доказать, что надо поменять именно это и именно на столько. Времени на обработку уходит очень много. Не успеваю. Не выложил ещё вторую половину рассказа о летнем походе на Белуху, а осенью я месяц бродил по Гималаям в одиночку, не выложил и не успеваю, так как в апреле опять лечу в Катманду, но теперь уже с другом, поведу его на Эверест посмотреть.
Некоторые свои соображения об обработке фотографий выложил тут http://www.tmfoto.ru/blog/algorithms/
Я при обработке еще Velvia vision пользуюсь, значительно ускоряет процесс, если не очень высокие требования к результату (а снимков много . Правда у меня сонька А-100, а не никон.
значительно ускоряет процесс, если не очень высокие требования к результату (а снимков много
Мне когда лениво, я вообще большую часть только через конвертер пропускаю, и все дела.
В ответ на:
Правда у меня сонька А-100, а не никон.
Это, на самом деле, без разницы. Приемы всё равно везде будут одни и те же.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.