Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 17 След.
RSS
Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

В ответ на:

народ устал от каркасов



Народ не то, чтобы устал от каркасов. Народ увидел то, что позволяет плавать в режиме бревна не просыпаясь. Я уже приводил как-то в пример каких-то щукарей на Керети, которые вообще не понимают как на такой реке можно на каркасе плавать.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

=========
Народ увидел то, что позволяет плавать в режиме бревна не просыпаясь
=========

Очень согласный.
Причем давно. Эта штука называется катамаран. Но, блин, рама...
Тогда появился рафт. Даже раму делать не надо. Всуячил 0.33 атм. и поехали.
Ну а для любителей поспортивнее поспать - байдарки-надувашки.
Ну а для экстемалов спортивного спанья - надувные каяки.
А ДиванкаякерЫ просто так что ль так назвались?

Но голова, она ведь не только чтоб в нее есть. Голова и на надувастике трэба.
Джип тоже вещь хорошая. Но если и на нем без головы, то однажды понадобится трактор.
Но и трактор можно "застрять". Дальше идут танки.
А кто с головой не дружит, обречен на приключения. Хоть на танке, хоть на рафте.
.

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

В ответ на:

Но голова, она ведь не только чтоб в нее есть. Голова и на надувастике трэба.



Я вовсе не хотел сказать, что на надувастике можно ездить без головы. Я хотел сказать, что для тех, кто  "фкарелию" ходит и удивляется:  "Ну ёшкин же кот! Тут же КАМНИ!" ну вот для них надувастик - это самое оно, потому, что позволяет практически забить на объезжание этих камней. А с каркасником да, так не получится, можно нечаянно поломаться. Но только, вот, дело не в наличии в лодке каркаса. :)

P.S. Есличо, то у меня и каркасник есть и надувнуха. ;)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 23/04/11 04:17 PM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Миша, разговор уходит немного в иную плоскость - о применимости различных судов в условиях походов. Это отдельная тема и там есть о чем поговорить. О чем говорю я:
Тезис №1. Посади меня в каркасник и посади меня в надувнуху, я на каркаснике такого же себя в надувнухе на дистанции Вашаны объеду. Я даже не сомневаюсь.
Тезис №2. Слаломник - не скоростная лодка для езды вперед. И даже не смотря на это кто-то объехал кого-то аж на 26 минут. Я считаю, что это много. И дай этому кому-то, кто сидел в слаломнике "Москито" килевую, скоростную лодку, боюсь, что отрыв бы только увеличился.

Если я не ошибаюсь (с некоторых пор я забил на слалом и уделяю больше времени родео, поэтому конечно могу ошибаться), в современном слаломе идет теденция уплотнения, (увеличения количества, насыщенности, если хочешь) препятствий при той же длине дистанции, что требует от современного слаломника более лучших характеристик в управляемости, кручении лодки. Грубо говоря не столь важно, как быстро едет лодка вперед (хотя конечно тут конструкторы ищут разумные компромисы), сколько как она отзывчива на управляющие гребки, движения на кренах и т.д. Возьмем т.н. олдскульные длинные слаломники и современные. Да хотябы пример с тем же моим старым галаспортом и более современной тульской лодкой. Развернуть галаспорт с подтопом кормы - вещь весьма труднореализуемая (мной), а развернуть Свифта или Пионера гребком дуговой+отхват или дуговой+зацеп - как 2 пальца об асфальт. Это я собственно к тому, что не нужно думать, что если чел сел в слаломник - все, он птица и его хрен догонишь.


---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Дима, я в пластике не копенгаген. А конкретно в слаломнике - одна тренировка на Сходне, раскрашенная одним эскимосом. Ух и холодно ж!!!

Все собственно пару страниц назад сначалось со следующего:

"2. В условиях конкретно этого туристическо-спортивного сплава (а не на стенде, не по абстрактным GPS измерениям и "не одна баба сказала") НАДУВАНЫЕ каяки быстрее КАРКАСНЫХ: "

И это факт. Глупо спорить с цыфрами. А люди пытаются. Почему Ладога проиграла Свирю?
А почему кракодилы не летаю?. Не смогли научица. Страшновато представить, но а если действительно спробовать ломануться на Ладогах? Чисто по приколу.

И твое "Это я собственно к тому, что не нужно думать, что если чел сел в слаломник - все, он птица и его хрен догонишь. " только это (п.2)  и подтверждает.

=======Тезис №1. Посади меня в каркасник и посади меня в надувнуху, я на каркаснике такого же себя в надувнухе на дистанции Вашаны объеду. Я даже не сомневаюсь. ========

И я тоже. Но не как стоячего. Втупую прямо будет разница больше 30%. Еще не мерил, но обязательно смерю. А в реалии ралли дай бог 7%. Я только об этом.

Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...

Edited by zindolog on 23/04/11 09:50 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

В ответ на:

А в реалии ралли дай бог 7%. Я только об этом.



Чем больше стоячей воды (плёсов) будет на реке, тем больше у каркасника шансов эти проценты увеличить, "включая" скорость на прямых прогонных участках Вашаны. А для победы, как ты сам понимаешь, достаточно и вовсе 1% ;)

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

=======   достаточно и вовсе 1% ;)   =====

Семен Семеныч! Я ж не одноклассников сравниваю. Я выявляю тенденции. На сильнейших. Только призерах. А на остальных обобщаю. Ралли - великолепный полигон обыкновенного туризма, где все видно.

А видно, что для получения удовольствия на каркасах, не мазохизмическое, а простое, общечеловеческое, не подвергая себя и окружающих излишним испытаниям и лишениям, на спортивных маршрутах надо  учица тонкостям. Перечислять не буду. А учица мало где осталось.

Если не учиться (это и надувашкам конечно тоже относится) - смотрим фото этого Скитульца. Спасработы и аварии. Мне не по себе от некоторых кадров и видеокадров.

На надувастиках достаточно  гораздо меньшего. И этому несравненно легче научиться. А позволяют они как минимут столько же на ровной воде, и гораздо больше на кривой. Для обыкновенного средне-статистического турья.
Пример - глухие чайники (и они это знают) на ЭКСТРИМЕ цвета хаки. Они еще сами свой киль сняли. Капитан - Cloud. Всего один киль. А за неделю до ралли они там же килинулись 2.5 раза. И на участке всего лишь от Казначеева и вниз. Первые 0.5 (просто прижало и недокильнуло) произошли в 10-ти метрах от старта. Прогресс за три часа сплава. Еще один выход типа на Сережу Тверскую в мае (ЭКСТРИМисты, приглашаю, к стати, если читаете. 30-1-2. Заброска на машинах) и все . За них можно быть спокойным.  


Каньон-СПОРТинг (или Т-34-тыринг), это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

В ответ на:

Вопрос - а надный ли тогда этот навык



В свете прошедших на Вашане гонок - это даже не вопрос. Когда такую простую речку народ обкилял от старта до финиша. Если бы река могла краснеть от стыда, она бы это сделала.

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Миш я все таки никак не соглашусь по поводу "надувасты не медленнее каркасов"
Медленнее.
Просто маршруты и реки все таки бывают разными. И такое как Вашана скорее в меньшинстве. Тут у нас струя, слалом и попрыгушки по деревьям что проще исполняется на юрком и легком надувасте, не требующем головной боли "как бы не пропороться" и т.п.

А еще на реках чуть крупнее бывает например еще и встречный ветер. Который и волну разгоняет бывает. Не обязательно крупную и криминальную, но и этого вполне достаточно, для того, что бы надувастик встал как в стену упертый, когда как на каркасе становится хоть и тяжелее чем в штиль, но вполне терпимо и ходко.
Помнится как на все том же  Южном Буге, пока мы грябали в несильный встречный ветерок с крупной рябью, каркасный питерский водный семинар не только успел часик пообедать на берегу, но и уйти потом от нас просто в точку. И ветер то был так себе, но все равно.  

На порогах/шиверах/слаломе/шкуродерах на пупындрах безусловно проще и тратится меньше времени, чем как бы на каркасе. Однако мало мальски приличный опыт экипажа каркаса - и вся эта надувная фора легко отыгрывается, а на плесах каркас улетит вперед. Вот и на Вашане рекорд трассы именно за каркасом и в равных условиях при наличии опытного экапажа он не проиграет пупындрику.  

…у меня неприятное ощущение, что вы правы…

Edited by nikk60 on 24/04/11 01:31 AM.

 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

>> Можно до всех технических нюансов доходить своим умом. Наступая на грабли, повторяя ошибки и тратя на это годы. Это путь номер рас

Вот ужас та :)) Мне казалось что я ходил в походы и получал удовольствие, а оказывается это все были потраченные годы жизни, здоровье и упущенные возможности!? ыыааа... напица что ли с горя!:))

На у про крены я именно это и имел в виду ;))  

…у меня неприятное ощущение, что вы правы…
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

> А вот ещё хорошая обувь позволяет меньше задумываться о том, где и как ходить, куда ногу ставить...
бяда в том что надувастик этого вовсе не позволяет. Это как раз полиэтилен позволяет в значительно большей степени, при наличии умения плавать на ем.

Это не "хорошая обувь", это в свое время еще юриным придуманная аналогия - самолазающая веревочка для горников - представь что есть у тебя такое чудо нанотехнологий, сама на скалу лезет, и сама себе станцию оборудует. А ты по ней гордо потом на жумаре едешь.
Только вот если крутизна склона превышает 21.384 градуса (и еще кое при каких обстоятельствах) - она имеет свойство ВНЕЗАПНО на полдороге самовыстегиваться, станция самовыдергиваться и саморазбираться.

Пока ты лазишь по тем которые не круче 15 градусов - в принципе, да, можно ни о чем не думать, кроме того почему она еще и пива наверх не проводит, могли бы ведь сделать в форме шланга. Да и без нее в общем-то не помрешь, поскольку и ногами бы прошел.
Для тех ктому больше двадцати надо - тоже вариантов нет, все по старинке, с нижней страховкой, медленно и печально.

Опасен оставшийся зазор в шесть градусов с хвостиком - потому что человеческое зрение такие мелкие доли градусов улавливает плохо. (С водой все еще страньше, потому что мы и мерять-то ее толком до сих пор не научились.)

Поэтому когда я где-то в Карелии вижу гордо сидящий посреди порога Скаут (любая каркасная лодка давно была бы на этот камень намотана, а тут экипаж вертит бошками, пытаясь угадать куда ему повыгоднее с камня сползти, и киляться вовсе не торопится), это одно, а когда читаю опусы покорителей Кодора, как они там по три раза на нос поперекилялись - мне как-то становится неуютно. А такое вот читать - и вовсе тошнотненько.



 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

===Мне казалось что я ходил в походы и получал удовольствие===
Да, Николай, в этом грешном мире всё лишь иллюзии, увы.
Так что покайся пока не поздно в своих заблуждениях и обратись к свету суть (сколько ты весишь?) Дизелю 70, благостному и вернообводному!
Аминь!

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
___________________________________________
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

В ответ на:

Даже крены, которые Дмитрий, после прогулок на ватерфлае, признал неприменимыми для всех надувастов. А зря=) Просто классический крен при выходе на струю/заходе в улово трансформируется в смещение тушки, то бишь центра тяжести.



Увы, но это ошибка. Крен ставится ногами. Смещение ц.т. (корпуса вбок) самая распространенная и грубая ошибка. Задать крен ногами на надувастике (в моем случае на ВФ) у меня не получалось. С удовольствием бы посмотрел на того, кто это делает, пожал бы ему руку и попросился бы к нему в йуные падаваны.

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

В ответ на:

Но чувство воды это не придаст.



О да, сильно сказано, спасибо за комментарий. :)

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Нет, Миш, на ровной воде каркасник обгонит надувастик не на 30%, а гораздо меньше. Замерь, ради интереса.

To hunter-hunter: спасибо за фразу про чувство воды и т. д. Она чудесна!

Edited by liao123 on 24/04/11 12:47 PM.

 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Плюс-минус один.

>> Хочешь научиться эффективно управлять лодкой (независимо от того, на чем ты собираешься плавать дальше) - садись в каяк (каноэ, если твое судно дальше - катамаран) и учись.

Тут совершенно верно сказано, с этим не поспоришь. Еще в Торе сказано что если хочешь все знать - садись в каяк :))

>> Все действия по управлению лодкой на надувастике (за исключением кренов наверное) - те же самые.  

Вот именно. Все ровно тоже самое, имхо. В нашем деле надо уметь читать воду, понимать что куда у куда течет, как валит,  как обходить препятствия, куда и в какую сторону закусывает лодку на сбойках, при навалах, в бочках, как и куда надо сувать весло в той или иной ситуации, как грябать и пр. - все это есть и никуда не девается в том числе и при управлении надувной единичкой. Крены в прямом своем смысле - кантвание лодки бедрами - технический прием, необходимый для управления конкретным классом лодок - каяком с малой пассивной остойчивостью.  Надуваст не закантуешь по понятной причине, однако же на неровной воде с ним происходит ровно то же самое и хош не хош, а научишься чувствовать все эти моменты, предвидеть их и, сообразно возможностям своей лодки, предпринимать активные действия по предотвращению аварии.

и именно потому насчет
> учиться этому на нем - не есть хорошо и правильно"
не совсем согласен.
Для того, что бы в любой момент сесть в ЛЮБУЮ лодку, в том числе и в каяк и нормально пройти - да, тут надувная "школа" не хороша. Но ведь учиться можно не токма самого процесса, но прежде всего ради обеспечения безаварийности СВОИХ плаваний. А ходят многие зачастую всю жизнь на надувастике потому что это тупо удобнее и проще, чем таскаться с полиэтиленом, КНК и тп. и специфичная сугубо каячная техника им особо не нужна. И нормально ходят. В безопасности например своего плавания я уверен, хоть и в каяк меня сажать нельзя по любому - утону ))  
Конечно ХОРОШО было бы научиться ходить на каяке, но это и время и деньги и все такое прочее. А так ... экзамены на каяке в ГАИ нам не сдавать слава богу. Был бы такой экзамен, оно безусловно было бы полезно, но гемороя нафиг не хочется такого, а на каяк я пока садиться особо не собираюсь.

…у меня неприятное ощущение, что вы правы…
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Хантер, это был изящный глум?=)

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
___________________________________________
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

А можно я Вас строллю? ;-)
RE: "Позволяют сидеть и своими дурацкими действиями не мешать лодке плыть туда, куда она плывет. "
А вот ещё хорошая обувь позволяет меньше задумываться о том, где и как ходить, куда ногу ставить...
И,  что интересно, чем больше она позволяет "меньше задумаваться", тем лучше  считается... И с палатками также... И вообще...
В чём подвох, а? :-)  

 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

***Это вообщем-то нифига не плюс на мой взгляд. Хочешь научиться эффективно управлять лодкой (независимо от того, на чем ты собираешься плавать дальше) - садись в каяк (каноэ, если твое судно дальше - катамаран) и учись. Все действия по управлению лодкой на надувастике (за исключением кренов наверное) - те же самые, только учиться этому на нем - не есть хорошо и правильно.

Плюс гугл ;)
В свое время заставил Никиту АКА BUG33 искать каркасник для зачётного похода ШВТ. На надувастике не только часть техники, но и тактика прохождения препятствий совершенно другая. Надувастик расслабляет.

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

> Надувастик расслабляет

Вот в том и весь цимес. Расслабляемся и получаем удовольствие :))) !


…у меня неприятное ощущение, что вы правы…
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

""""""""На надувастиках достаточно гораздо меньшего. И этому несравненно легче научиться. А позволяют они как минимут столько же на ровной воде, и гораздо больше на кривой.""""""""

Согласен полностью , плюс удобство хранения и сборки ( точнее отсутствие сборки) =)

Прошли вчера Вашану от Казначеево до Бунырево с одним рекрутом. Воды уже практически нет. Хотел человеку показать какой нибудь забористый прижимчик с последующим килем , а не вышло  . Хорошо хоть коньяк взяли ,- было чем занятся))
Михаил а насчет Сережи Тверской можно в личку поподробнее?)

 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Годик слаломной секции - это конечно хорошо.
Но чувство воды это не придаст.

А К-спорт даст хорошую учебу.

А споры каркасов каяков и катов, надувах будут всегда.

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Коля, подвох - он под водой охотицца! ;)
А если серьёзно, подвох - в потере техники, если таковая была и отсутствии роста в техническом плане, если техники не было. Но если это не интересно - то подвохов никаких ;)

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Коля, ниже ответил Фейсу. Если рост мастерства не интересует - зер гут.

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

В ответ на:

В чём подвох, а? :-)



Обувь Вы носите разную (я надеюсь), уж я - точно: сандалии, кроссовки, туфли, треккинговые ботинки, валенки (в лесу зимой у костра посидеть к примеру).
В лодках я тоже плаваю в разных. У меня их три: слаломник, крикер и родео-лодка. По воротам я езжу на слаломнике, это дает отличную тренировку в управлении лодкой. Родео-лодка дает мне возможность не бояться бурной воды, бочек: вывод лодки в крайние, неустойчивые состояния, крены, опоры, отработка эскимосов прямой-обратный, постоянные кувырки. Вообщем режим веретена на бурной воде. А сплавная лодка - квинтэссенция вышеописанных двух: на сплаве необходимо уметь и управлять лодкой (объехать какую-нибудь жопу или уехать от нее) и не бояться "зажить" в какой-либо бочке, если уж попал...
Поэтому "меньше задумываться" в моем случае - это отработка всех этих навыков до автоматизма. В случае с надувной лодкой может статься так, что когда-то лодка не вывезет и тогда надо будет что-то сделать тебе самому. Хорошо, если знаешь/умеешь что-то сделать, а если нет, то будет так, как на Вашане - тридцать с гаком килей, там лодка не вывозила почему-то... Поэтому я приехал через три часа после старта, сухой и довольный, а кто-то накилявшись всласть, мокрый и холодный. У кого больше было удовольствия  - х.з. Уж я точно был доволен. :)

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

RE: "подвох - в потере техники"
Ну да, конечно!
Всё как у собаки Павлова. Ну, в смысле, не у Павлова собаки, а у собаки, которая у Павлова была... Если действие не выполняется, то навык теряется.
Вопрос - а надный ли тогда этот навык (в плане наличия-присутствия технического прогрессу и изменении условий существования)?
Вот на плотах ставных сейчас почти не ходят - дык навык чтения воды деградировал... Да и про надность топора в походе вон какие дебаты тут шли... :-)

ЗЫ: Макс, я честно предупредил... Но больше не буду! :-)  

 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Кстати, миф о некой "специфичной каячной технике" не менее дурацкий, чем миф о "тупых" надувастиках
И не менее жизнестойкий
Для текущей воды существуют 2 техники: байдарочная (она же каячная) и канойная.
Приемы те же
Даже крены, которые Дмитрий, после прогулок на ватерфлае, признал неприменимыми для всех надувастов. А зря=) Просто классический крен при выходе на струю/заходе в улово трансформируется в смещение тушки, то бишь центра тяжести.
Закругляя свой холивар, выскажусь. Можно до всех технических нюансов доходить своим умом. Наступая на грабли, повторяя ошибки и тратя на это годы. Это путь номер рас
А можно за полгода под руководством тренера овладеть азами и получать удовольствие от контроля над любой лодкой
It's up, как грицца, to you

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
___________________________________________
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Собственно, не хотел затрагивать здесь эту тему, но поддержу Николая. Насколько я успел понять Карелию - там и многокилометровых озер и плесов - предостаточно. На надувастике, на ВФ-3, у меня только один поход - на С.Шую с выходом в море, на острова. Да, пороги - проблем никаких, "танк" все давит, вывозит сам, шкуродеры ему ни почем (особенно с моим индпошивным усиленным днищем). На плесах же я лопатил, пока ребята ловили рыбу, а уж когда дул вмордувинд я тратил калории особенно усиленно. Надо ли говорить о том, что было на море. Героическая борьба просто, мать её...
Скажу еще по поводу вот этого:
В ответ на:

а надувастиках достаточно гораздо меньшего. И этому несравненно легче научиться.



Это вообщем-то нифига не плюс на мой взгляд. Хочешь научиться эффективно управлять лодкой (независимо от того, на чем ты собираешься плавать дальше) - садись в каяк (каноэ, если твое судно дальше - катамаран) и учись. Все действия по управлению лодкой на надувастике (за исключением кренов наверное) - те же самые, только учиться этому на нем - не есть хорошо и правильно.

В ответ на:

А позволяют они как минимут столько же на ровной воде, и гораздо больше на кривой.



Вот именно, что на т.н. "кривой" они позволяют. Позволяют сидеть и своими дурацкими действиями не мешать лодке плыть туда, куда она плывет. Или - лодка "вывозит" сама другими словами.
Кто-то может сказать, что это нафиг не нужно обычным туристам "папа-мама-собака-я". Но я так не думаю. Если ты не хочешь тратить нервы, силы и время на без конца рыскающую туда-сюда лодку, а на следующий день выходить из палатки с больной поясницей, то лучше походить годик в слаломную секцию и поучиться. Это сильно пригодится, даже для обычных походов.

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

***и попросился бы к нему в йуные падаваны.

Дима, просись к Петрову;) Или к Мишке Ксенофонтову.

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Скитулец-2011 16-17 апреля. Общая информация

Дим, ещё раз вдумчиво перечитай написанное мной
За невозможностью сделать расово верный крен на надувасте, приходиться смещать ЦТ
Это "другой" крен в другой плоскости, без которого фан в пороге зачастую превращается в русскую рулетку

===Задать крен ногами на надувастике (в моем случае на ВФ) у меня не получалось.===
=)
Во имя спортивного интереса на следующем Скитульце можно будет погонять разные слаломные фортели на надувастах, в том числе и крена. Тока вот надо будет ножки закачать и пресс=)

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
___________________________________________
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 17 След.
Добавить публикацию