Страницы: 1
RSS
Новый год в Карелии

Вопрос из серии "чего хочу не знаю"
Хотелось бы провести выходные новогодние в Карелии. Основная цель красивые фотографии сделать в красивых местах. Коммерческие предложения несколько не устраивают, там обычно приехали - 5 минут на осмотр -уехали. Собственный зимний маршрут организовать пока не могу, опыта нет. Как вариант присоединиться к какой-нибудь группе или что-то полукоммерческое -полудикое - сделал вылазку на два дня куда-то - вернулся в теплый домик.
Кто что может сказать по этому поводу?

Re: Новый год в Карелии

Проблема в том, что на новый год в Карелии световой день очень короток. А чтобы в избушке посидеть, не стоит так далеко ехать.

Светлого времени хватает, чтобы на лыжах укататься.
За Полярным кругом светлого времени 5-6 часов. В Карелии - еще больше.
А вечером хорошо попариться в бане (коммерческие избушки идут, обычно, в паре с баней), приготовить неспеша не самый простой ужин. Поставушки, наконец, проверить, если рыбаки есть.
Отошел, оглянулся со льда озера - кругом лес в снегу, избушка окнами светится. Вернулся - печка топится, друзья кругом. Часами можно сидеть и слушать, как дрова трещат.
Утром вышел - олени к самой избушке ночью подходили. Накатанная лыжня промерзла, сама катит.
Красота!
))

Можно Велт, но, я думаю, у них все уже забито на НГ. Я бы поехал в Войницу (войницатчкру). Место не сильно пока раскрученное, но в этом году летом их отношение к делу мне сильно понравилось. Вся инфа на их сайте. Добраться до места можно на авто, ну а уж там куда душа пожелает.

Ну, можно просто снять домик или комнату на базе. Только суетиться надо уже вчера ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)

Вот я и хочу красоту :) Можно явки и пароли? Главное чтоб в разные дни можно было в разные места попадать, возможно с ночевкой в лесу

++Главное чтоб в разные дни можно было в разные места попадать, возможно с ночевкой в лесу++