а нам в своё время в Белой Горе нервов по портили.
раз на раз не приходится.
05.09.2013 15:33:16
а нам в своё время в Белой Горе нервов по портили. раз на раз не приходится. |
|
|
|
05.09.2013 14:29:50
В августе возил мотор Москва-Якутск-Депутатский, Белая Гора-Якутск-Москва. Никаких проблем. Мотор упаковываю в специально сделанный для этого ящик из фанеры по типу посылочного. |
|
|
|
07.09.2013 14:33:39
Там воздушное охлаждение.Очень помогает когда лазишь по мелякам и по всяким зарослям и болотам.Никакая крыльчатка не забьется. |
|
|
|
28.09.2014 18:38:13
Да, на Тунгуску собираемся. Но всё-таки на Подкаменную.) Байкит-Бор. Нет случайно координат какого-нибудь хорошего человека из Байкита?.... |
|
|
|
29.09.2014 01:37:55
у меня координаты были, но они теперь 10 летней давности, протухли давно. |
|
|
|
19.10.2014 21:23:34
Если не секрет,балоны какой фмрмы куплены,какое их название ? |
|
|
|
20.10.2014 10:55:52
Понятия не имею... Купили тут, через ветку "Куплю-продам" у одного из форумчан. Б/ушный. |
|
|
|
29.10.2014 18:20:01
Провели-таки испытания. Значит, исходные данные: 2 сигары 5,5 метров на 60 см диаметра, мотор Тоха-5 (2т), самодельный транец, в качестве продолин алюминиевые трубы 40 мм, в качестве поперечин деревянные бруски 50х50х2000 мм. Место проведения теста - Иваньковское вдхр., 25 октября, воздух -12, пол-водохранилища во льду 5-7 мм. Сваяли раму, застелили палубу фанерой, навесили мотор, на кат взгромоздились 6 мужиков 90+90+100+100+100+130=610 кило. Последние двое изображали шмурдяк)) (230 кило). Акваторию перед нами расчищали ото льда 2 моторки. В общем и целом всё получилось. В 1/3-1/2 газа примерно 7 км/ч (стоячая вода). В полный 10 км/ч, но начинает заливать мотор. Нога получилась ровно на гребне. Понятно, что 70-80 см между баллонами - это сильно узко. Кое-каких доделок требует транец (собственно, надо просто отпилить лишнее). Управляемость нормальная (мотор примерно в 70 см от концов баллонов). Можно путешествовать! Edited by argonavt on 29/10/14 07:23 PM. |
|
|
|
29.10.2014 19:25:20
Вы либо мотор слишком заглубили, либо транец слишком высокий, ну т.е широкий и цепляет воду. |
|
|
|
29.10.2014 20:02:26
Думаю, есть и то, и другое. Там ещё есть просто излишки конструкции, сделанной с чрезмерным запасом на перемещение доски транца вверх-вниз. Их надо просто отпилить. |
|
|
|
29.10.2014 20:06:45
=== 5,5 метров на 60 см === это что-то около 1500 кг с осадкой в 30 см наверное при ваших 610 кат воды не касался.. ? ) === жаль что нет общего плана.. === 1/3-1/2 газа примерно 7 км/ч (стоячая вода). В полный 10 км/ч, но начинает заливать мотор. Нога получилась ровно на гребне. Понятно, что 70-80 см между баллонами - это сильно узко.. === естественно что 70 см - это сопоставимо с диаметрами баллонов - и это слишком узко.. под мотор.. положение мотора не пытались менять с кормового на носовое? с уважением - J. __________ Не бог.. иногда могу и ашибаться.. |
|
|
|
30.10.2014 10:51:30
Мотор решили в нос не вешать по двум причинам: 1. Запах, 2. Необходимость большой дыры в центре ката для откидывания мотора. Вот ещё нашёл общее видео старта. Там нас ещё пятеро, шестой (130 кило) подсел чуть позже. To White, Всё так. Наши выводы примерно такие же. Есть недочёт в системе крепления транца к поперечинам. В том смысле, что его нельзя оперативно двинуть вперёд-назад. Будем думать. И кажется мы чутка не докачали баллоны... Edited by argonavt on 30/10/14 11:52 AM. |
|
|
|
01.09.2015 19:43:35
А где фоты? |
|
|
|
02.09.2015 17:03:25
Да фоты нашего рыболовно-водномоторного алкотура тут вряд ли кому-то будут интересны... Ничего необычного. Надеюсь, сделаем небольшой видеоролик, его выложу. |
|
|
|
02.09.2015 19:43:01
А Природа? |
|
|
|
07.12.2015 10:42:18
|
|
|
|
22.01.2016 14:58:29
Отчёт http://вввмг.рф/?p=73 |
||||
|
|
|||