Страницы: 1 2 След.
RSS
Река Волома и Сегозеро

Прошли за десять дней с одной дневкой Волому от слияния с Талвисом до Попова Порога на Сегозере.
Фоты:
https://picasaweb.google.com/116110240460291112268/LQWSNK#
Рыба была, черника, голубика, брусника, морошка, малина были, грибы немножко тоже.
Кровососов не было. Была баня на Лазаревском. Славное место. На пути не видели ни одной группы, кроме моторок на Сонозере и Сегозере.
На Сегозере южный ветер не стихал и ночью, что вызвало несколько волнительных моментов.

Re: Река Волома и Сегозеро

Володя, каким образом у тебя сучки попадают в клапана?! ++++

У меня нет опыта эксплуатации лодок с самоотливами. Но, так получилось, что мне частенько приходится преодолевать препятствия в виде упавших деревеьв, наверное это хобби такое. Сучки обычно полусгнившие, распороть лодку они не могут, но,  найти отверстие в днище в виде дырки от самоотлива и нырнуть в него это запросто. Наверное, если бы ходил с самоотливом, то как нибудь да приспособился,  опасался, перестраховывался.....
На самом деле, больших проблем самоотлив на популярных водных маршрутах не вызывает, завалы растащены а где-то пропилены, а то что осталось можно и обнести.

Укрепился в мысли, что клапана - тупиковый путь развития байдаркостроения

Не клапана - самоотлив.  Штука иногда полезная. В волну на Сегозере хоть и шатало, но я за себя с самоотливом не переживал.

Да, что-то флаи дырявятся на сучках - только в путь. А причем тут клапан?

А причем тут клапан?+++++

Привет Миша !!  Сучки в клапана попадают, и получается вот такая картина как на фото.

в какие клапана? О_о

Я самоотлив клапанам называю, это очень грубая ошибка?

а-а...

фиг знает... но непонятно :)))

ну, не знаю. самоотлив бывает весьма полезен.