Страницы: 1
RSS
Ремонт шкуры катамарана
 
Хотел задать вопрос. Катамаран четвёрка - Артемон от Аква-Спорт, что в Перми. Шкуры из "тезы". Износилось днище, где потёрлось, где латка на латке. Хочу днище поменять. 900 ткань нашёл, но в Днепропетровске никто не берётся ШИТЬ, зато, многие предлагают склеить-сварить. На сколько критично не пришивать днище а приваривать? Что посоветуете? До выхода осталось 3 недели, вопрос срочный.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!

Edited by Олег Голиков on 30/06/11 07:18 PM.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

за 3 недели прошъете вручную, затем проклеить (проварить) сверху леями. супер конечно не получится, но держать будет

просто приварить, наверное шляпа; хотя фигегознает, по уму так прочнее чем гнилыми нитками, есть же монобалонные конструкции.

 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Судя по описанию применяемых материалов, с сайта производителя, клиновая деталь шкуры выполнена из
облегченной тезы-автотент. У автотента тонкий слой пвх, вариться сложно и не надежно.
Тем более старый материал, "подгоревший" на солнце.

 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Рекомендую найти человека с допотопным зингером и потренировавшись на кошках прошить самому. Благо старые зингеры фигачат тезу как масло, мы как в ТК поставили, все не нарадуемся))) Если найдешь то на оба баллона делов на час. Проклейку можно сделать самому, но лучше отдать спецам - у них аккуратнее получиться (ну объективно, три метра тонкой ленты приклеить идеально ровно задача не простая, плюс, если делать будут умные люди то клей они будут использовать специальный и люто вредный)

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

>>Износилось днище,
А сколько походов / лет прожила посудина , если не секрет ?

       Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

 Не секрет. Каты куплены в 2007 году. Прошли:
1 Кереть - 2 раза
2. Черемош - 3 раза
3 Балбанью-Кожим - 1 раз.
4. Берёзовая (Урал) - 1 раз
5 Умба - 1 раз
6 Суна - 2 раза
7 Шуя (южная) - 2 раза
8 ПВД по глубоким рекам (Ворскла, Орель, Псёл) - около 10 -15 раз.
Очерёдность не соблюдена.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

СПециалисты, которые работают с тканями ПВХ, сказали, что на днише никак не 900 ткань, как язавлено изготовителем Аква-Спорт, максимум - 600. И ткань, которую я купил (900) явно плотнее.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Видим что пермский производитель упирается преимущественно в ценник изделия . И в его рекламу .

       Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Да, наверное. Я ещё отзыв напишу. Вот ещё добавили мне, глядя на ткань, что на днище простая тентовая установлена. В общем, обманывает Аква-Спорт своих покупателей. Хотя, вроде и не мало прошли каты. Или мало?

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Вообще странно, у тех катов которые встреча я шкуры были пуленепробиваемые, а образец материала трудно было пополам сложить, так что бы плотно. Очень странно. Я не фанат их ни разу, но что видел, то пишу...

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

+1

и не надо говорить про обман, не кота в мешке покупаете, можно и посмотреть что за тряпка, а циферки, они  ни о чем особо не говорят, такой же результат может быть с любой тканью

 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Ну, если производитель декларирует 900 ткань, а реально там 600, то это что, досадная ошибка? Ой, попутали?
А на счёт пощупать. Не близкий свет ехать и щупать всех производителей. Прочитал в интернете, посмотрел картинки, спросил опытных как на счёт прочности, получил ответ - 900 нормально. Что ещё? Я считаю обманом, когда вместо обещанного продают другое.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

посмотрел на их сайте: ну там и написано, что на этот кат днище из тентовой ткани, про плотность вообще ничего не говорят, как впрочем и у других производителей; а для материала с такой маркировкой она может быть от 600 до 850. действительно могли сказать, что с 900, а настрочили Вам с другой.
сама фирма вряд-ли будет заниматься такой фигней, но вся вина, конечно, полностью на ней.
Надо было сразу требовать замены (знакомому тут один раз прислали хрень какую-то из "Кулика", ничего сразу поменяли), попробуйте сейчас написать (хотя с перешитым днищем?, да и вообще хлопотно и лениво).

а "пуленепробиваемая", которую я видел - это другие модели и в принципе, лодки у них не плохие.

 
Re: Ремонт шкуры катамарана

 Ну, скажем так, я претензий не выставляю. Пока, по крайней мере. Но на сайте у них написано, что для днища они используют ткань "теза" ТМП-2У, по госту эта ткань имеет плотность 900 +/- 50 г/м.кв. Вот цитата:

"Верх обшивки выполнен из капронового авизента (ткань 5020), клинья из автотентовой ткани с ПВХ покрытием, днище из ПВХ ткани ТМП-2У "теза".

Т.е. 850 минимум. Со времени покупки прошло уже 4 года, какие претензии? Просто себе галочку поставил, другим сказал, а там, кто во что горазд. "Пуленепробиваемая" ткань имеет плотность 1100 г/м.кв и используется , очень часто, для изготовления однослойных поплавков и надувных лодок. Рафтмастер может устанаавливать такую ткань на своих шкурах, по просьбе покупателя.
Про типы тканей и их характеристики:
http://www.belraft.com/ships/materials.html

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!

Edited by Олег Голиков on 02/07/11 09:51 PM.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

===ткань "теза" ТМП-2У, по госту эта ткань имеет плотность 900 +/- 50===

Ивановская ТМП 2У по всем документам имеет плотность 850 +\- 50 г\м,
и никак не 900, (ни разу не встречал + 50 г, максимум + 30),  может умереть "в клочья", в первом шкуродере (10%),
может ходить 10-15 лет (10%),  обычно ходит 5-10 лет(90%).
Статистика -  по опыту ремонтов в течении 20 лет

 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Факт и засада в том, что на моих катах ткань на клиньях и на днище отличается только цветом.
И, да глянул, данные по ТМП 2У чуть разнятся
в ИСКОЖ (Котовск) - ГОСТ 29151-91 - плотность не более 900
http://www.iskozh.com/products/tmp-2.html
В Иваново ГОСТ 29151-91 (такой же) но 850+/- 50
http://ivanovoiskozh.ru/catalog/tenty-dlya-gazeley/goods20.html
В Александровске - тоже по-другому.
Но не суть, не 600 же.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!

Edited by Олег Голиков on 03/07/11 12:24 AM.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

http://www.iskozh.com/products/tmp-2.html
http://www.ivniipik.ru/production.php?id_prod=8
ГОСТы одинаковые, в одном случае (опять же не больше) 900 в другом 600
впрочем к ремонту катамарана это не имеет уже никакого отношения


 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Итоги:
1 Нашёл фирму, которая может поменять днище с прошивкой через новый кедер и проклеёкой с внутренней стороны для усиления шва. Отдал в ремонт.
2 Заключение эксперта: Аква-Спорт не обманывает. Но неоднозначность декларации применяемых материалов на лицо. Я беру все свои слова назад и приношу извинения, если обидел Аква-Спорт. Но хотелось бы всё таки точно знать из чего сделано изделие, которое покупаешь.
Когда сделают, напишу и сфотографирую, кому надо, дам контакты. Потом испытание на Балбанью-Кожиме и следом - на Умбе. И заключительная оценка с описанием материалов.
Не заню нафих я это пишу, вдруг кому сгодится.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Ремонт шкуры катамарана

Вот, кстати. Опять непонятка. Я писал, про то что украли катамаран. В экстренном порядке заказал у друзей в Москве. Они купили такой же, как был. Только, досада, в комплекте балоны из газодержащей плёнки. На сайте написано: "Надувной вкладыш изготовлен из прорезиненного капрона (ткань 295). Материалы могут быть, по производственным причинам, заменены на другие, со сходными характеристиками. " Конечно, по производственным причинам. Да, надо было в магазине смотреть. Но, как-то чувствуешь себя кинутым, когда за  ту же цену получаешь меньшее "по производственным причинам".

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Страницы: 1
Добавить публикацию