Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах ...)

-Давай сначала разберемся с происхождением / эволюцией, а потом уже поговорим об смысле симметричности.

Катамараны бывают асимметричные и "симметричные", (все они НЕ симметричные, если сидушки пришиты)
Есть грузовая палуба, или нет.
Каким образом решены "наплывы".

Все остальное вторично.


Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах ...)

В чем смысл,(великий) -продольной симметричности катамарана ?
-Поперечины "сквозь" баллон решаются самостоятельными поддувами в наплывах,
или даже дополнительными полу-поперечинами, плюс длинные внутренние продолины.

- поперечины должны быть на некотором расстоянии,

Есть много моделей со сдвоенными поперечинами.

Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах ...)

Не был согласен с утверждениями о влиянии количества поперечин на центровку.

Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах ...)

===Подумалось, что если в проектирование катамарана была заложена загрузка палубы, то это огромная проблема, так как на порогах 5-6 к.с. часто не загружают катамаран. Получается многие используют катамаран не так как было запроектировано.
====
И так и было, первые "ГоШи" "охотно " ложились через корму, когда шли разгруженными, с грузом шли увереннее. Потому и "выросла" корма у современных "Григ2С". Потому более популярна другая модель, у которой загрузка на баллон до 35 кг(помимо гребца), практически не влияет на смещения "центра балансировки".

==И если на грузовую палубу установить не груз, а наплыв с воздухом...===

-Наплыв с воздухом работает при его погружении, т.е. в сливах и бочках, способных "утопить" катамаран целиком, и в таких препятствиях, говорить о расчетах тонкой балансировки объемов на судне не приходится.

Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

---А последуют ли более точные ответы на поставленные вопросы?===

Попробую,
-на сегодня Рафтсервис(не путать с Рафтмастер), практически не делает "серию"(за исключением м. б. четверок), по разным причинам. Т.е. 8 из десяти катамаранов двоек, производятся с индивидуальными особенностями (характеристиками). На сайте представлены базовые модели, на основе которых.... ну и т. д.

Про Григ-2С (ГоШа):
с момента первого(1997-98г., точнее не помню), их было десятка два типоразмеров и соотношений посадка-груз. палуба. форма-длина кормы и пр. Базовый(на сайте), рассчитан на гребца 70-90 кг.



Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

-- Гоша - это который Григ-2С у вас в Рафтсервисе. Я вчера после твоих вопросов полистал сайт. Как я считаю самая популярная модель. Так? Или тенденция уже изменилась? --

Уже давно(у нас) не популярен. Есть более "ходовая" модель.

--Сколько кстати у ГРИГ-2С "определенная загрузка"?===

от 70кг до 110 - расчетная загрузка

===параметр не указан на рекламной странице==

По опыту общения с клиентами, подавляющему большинству, эти "мелочи" не интересны. Кому нужно- объясняем, чем одно отличается от другого, или проектируем кат  под конкретные требования ...

Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

===гребцы кормовые.==

Что значит "кормовые"??
"ГоШа", к примеру, строился так, что-бы центр погруженного объема баллона, при определенной загрузке
ката, приходился на середину бедра гребца(проекция). И три поперечины здесь не причем...



Edited by skaut36 on 14/07/16 07:51 PM.

Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

==Соответственно, при трех поперечинах гребцы становятся больше кормовыми, а не центральными. И тут уже начинается борьба за объем задницы катамарана. Для нивелирования проблемы несимметричности посадки гребцов. ===

Какой-то уж.... - оригинальный подход...:))

Защитное покрытие для Скаута
 
Re: Защитное покрытие для Скаута

А автомобиль, если есть, у Вас какого года ?:))

Складной катамаран
 
Re: Складной катамаран

Практически любую раму-каркас можно сделать макс. разборной на заказ....

Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Угу,- все уже пощупали, измерили и даже прокатились на нем :)

Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Да я к тому, что не стоит судить о недостатках и достоинствах, тем более о сплавной динамике судна,  по картинке...

Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Игорь, ты бы поспрашивал владельцев (их больше четырех), и тех кто на таких ходил, Икс, Мастер, Власов и т.д.. Они ходили на многом, есть с чем сравнивать...

Лодка Щука-3, спускают баллоны.
 
Re: Лодка Щука-3, спускают баллоны.

Был отмечен "замечательный" феномен), при аналогичной проблеме:
-при намыливании - легкая "травля"(пушок) по всему шву, в первый момент намыливания-намачивания,
затем основа , впитав влагу "разбухает" - травить перестает. Высыхает - опять травит...

Много вопросов о баллонах катамарана
 
Re: Много вопросов о баллонах катамарана

Штуцер снять, обильно смачивая БР(бензин-растворитель, калоша и т.п.).
Если не получается, - срезать за-подлицо бритвой-скальпелем, поставить заплату, поставить любой РЕЗИНОВЫЙ штуцер,(на фото катетер).
Клей резиновый 4508, или марки"А", или любой для РЕЗИНЫ, НЕ - универсальный.

куплю клей лейконат
 
Re: куплю клей лейконат

Поспрашивайте в обувных мастерских десмодур, вместо лейконата.

одноместный кат
 
Re: небольшие суда катамаранного типа

== кстати, запасной баллон из тафетты с ТПУ - имхо, это весьма "нетяжелый" выход для особо боязливых и мнительных==

Нее! это минус несколько грамм, килограмм другого ценного  снаряжения... на сложных подходах.)))


одноместный кат
 
Re: небольшие суда катамаранного типа

Ну это лечится раз и на всегда:
1. Отрыванием рук у конкретного клейщика )))
2. Подбором нормального клея(с дисмодуром)
3. ТВЧ-сваркой (с тем же отрыванием рук)), если что).

Некоторые еще советуют возить "запаску" (запасной баллон, лучше два, в основном для лодок). Даже самые крутые авто без запаски не ездят!))



одноместный кат
 
Re: небольшие суда катамаранного типа

===Возможно, это зависит от качества партии ткани ?==

Если бы я знал от чего это зависит, то стал бы значительно более лучше одеваться :))

одноместный кат
 
Re: небольшие суда катамаранного типа

200 г. за две недели...
По мне, так есть более серьезные проблемы с этими односторонними тканями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Добавить публикацию