Страницы: 1
RSS
Штурм. рюкзак и спальник.
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума. В "скитальческом" деле :) я совсем новичок, но уже точно решил заняться этим вплотную, потому, очевидно, встал вопрос о снаряжении.

На ближайшее будущее (пару лет) планируются походы длительностью не более одной недели, а в большинстве случаев не более 2-4х дней.

Рост мой 190см, выносливости хватает, кушаю мало ) потому решил для этих целей взять так называемый "штурмовой" рюкзак, объемом 65л. Если есть предложения с объективными доводами, почему следует взять другой объем, буду ОЧЕНЬ рад выслушать.

Так вот, во всем городе нашел лишь один вроде устраивающий меня по объему, цвету (обязательно нужен неброский болотный или серый) и о производители отзывы вроде хорошие - рюкзак Campus Columbus 65.

Я читал несколько больших статей о рюкзаках, и учитывая все почерпнутое оттуда прихожу к выводу, что этот рюкзак далеко не самый лучший выбор - ввиду отсутствия многих конструктивных элементов, обеспечивающих комфортный его перенос - к примеру регулируемое крепление нижних концов лямок и прочего.

Также почти ничего не нашел по ткани из которой он сшит ENDURA. Также цена у него не вызывает большого доверия и больше всего не нравится что этот рюкзак представлен в объемах 35,45,55,65,75,85 литрах. Разве можо ОДНОЙ моделью (и лишь ее пропорциональным увелечинием/уменьшением) представить рюкзаки столь разного предназначения.

Просто я пока остановился на нем, потому что в городе нет ничего другого. НО я не против заказать и с интернет-магазина.

В общем от Вас очень хотелось бы услышать рекомендации по выбору 65л штурмового рюкзака. Предлагайте свои варианты с аргументами.

Теперь пункт 2. Спальный мешок. Живу на Дальнем Востоке, следовательно и походы будут совершаться на его территориях. Как зимой, так и летом. Определился только с тем что мешок обязательно - кокон и наполнитель силиконовые полые волокна. А далее остановился на двух вариантах.