Страницы: 1
RSS
Вопрос об «Аккорде»

Господа капитаны! Кто в курсе подскажите кое-что о каяке "Аккорд".

1. Там есть вариант с усиленными баллонами. Насколько они нужны? Вроде бы характеристики стандартных баллонов такие же как и на других лодках. Задачи  - протащить по камням, завалам не разгружая. Не пропороться при налете на камень и т.п.

2. Смущает  не глубокий кокпит. Насколько это удобно для погрузки, ну и вообще как это влияет на обитаемость в длительном походе? Не вылетишь от туда?

3. Как такая лодка ведет себя в открытом водоеме при волнении баллов до 3х?

4. Где в Москве можно посмотреть лодочку?

Спасибо!

Будьте здоровы!

Re: Вопрос об «Аккорде»

Попробуйте задать вопрос в таймтриаловской группе "вконтакте". Там есть владельцы Аккордов. Ссылка есть на их сайте.

*** Так Вы обычный корпус таскаете или укрепленный? Груженный тащите или разбираете?

Я не любитель усиленных корпусов. Если порвётся - порвётся имхо любой. С пустым вообще никаих проблем, Аккорд 9 кг весит, гружёный, естественно ;)

*** Ну три балла- это когда белых барашков процентов 30 и рябь высокая сантиметров 10-15 я думаю.

Понял, нормально идёт, только в облаке брызг ;)))

Для длинного соло по ровной воде я бы, всё же, подумал о чём-то более скоростном, типа Викинга.

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)

1. Каждый решает сам, я - таскаю. От техногенки не помогает дно любой толщины.
2. Вылететь можно из любой лодки. Где-то здесь выкладывались Стасом АКА Scouter фотки Аккорда на Кутсе. Вроде никто не вылетал. А для упаковки вещей в Аккорд есть специальный драйбегобаул в корму. А в нос, как выяснилось, очень удобно ложится конусная герма.
3. Моя баллов не понимает ;) Высоту волны скажите? Но вообще лодка не для открытых водоёмов, а в серьёзное волнение лучше вообще сидеть на берегу.
4. Дмитрий Жиляев является представителем Тайм Триала. Вы, правда, малость опоздали, на выставке можно было посмотреть. даже не заходя в павильоны.