Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор байды

Привет

3 человека - взрослых. вещей немного - палатка + спальники + еда.
Нужна байдарка для передвижения по большому озеру.

Опыта плавания вообще ни у кого нет. Также нет опыта сборок.

Т.е. важны следующие качества:
1. легкость и интуитивно понятность сборки
2. непотопляемость байды, как в смысле перевернуться, так и в смысле вдруг случайно порежем дно или о камень
3. чтобы курс держала на волнах на озере

Подскажите уважаемые форумчание

Re: Выбор байды

Миш, лучше не надо оффтопить, всё же не у костра.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)

*** То есть тоже когда-то очень давно собиралась цеплять к своему кораблю рыбацкую лодку, т к барахло не влезало . ))

Насколько я помню, у твоего корабля был парус, так что идея была более перспективна. На самом деле идея теоретически осуществима, но оччень некомфортна.

===== а когда вы нос жестко привязали как обеспечели что на волнах вещи не вывалилсь в воду? угол ведб получается градусов 30 между байдой и лодкой  =====

там я сидел - и виновато отмокал..
а все вещи положили в первую лодку к  невиноватым людям (людей всего в походе было трое)

Re: Выбор байды *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил bogach8
БОгач

но у маринка3 декатоже вроде может быть открыта?

В части непотопляемости -любой корабль можно сделать непотопляемым, например, вставив и закрепив в каркасной лодке емкости непотопляемости ( надутые мячи, "бревна" ,  ПЭТ - бутылки ) .  Барахло в гермомешках к кораблю прочно привязывается  , оно так же служит  средством непотопляемости .  Спасжилеты на себе иметь по-любому ))

Порезать дно на большом озере  получится только  на мелководье , там в любом корабле не утонете .

Курс хорошо держат каркасники с рулем .
.

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...  

О, кстати, как раз пробный образец

=====Насколько я помню, у твоего корабля был парус, так что идея была более перспективна.======

Не, это еще до паруса было )  . С парусом оно вообще проблемно - т к руль .