Страницы: 1
RSS
Снаряжение для Исландии

Здравствуйте! я не походник, но так получилось, что еду в Исландию в сентябре, собираюсь жить в кемпингах (так сказать ближе к природе), но у меня нет снаряжения надо купить палатку и спальные мешки, т.к. я в этом вообще не разбираюсь, прошу помощи у экспертов
пока только присмотрел палатку Normal Старт 2 (хотя конечно цена высока)
от палатки важна ее стойкость к дождю и ветру, от спальника, чтоб тепло ночью было, и очень важна стоимость т.к. скорее всего это снаряжение на один раз, но хотелось бы чтоб свои функции выполнило.
Заранее благодарен за помощь

Re: Снаряжение для Исландии

> Здравствуйте! я не походник, но так получилось, что еду в Исландию в сентябре, собираюсь жить в
> кемпингах (так сказать ближе к природе)
мне кажется, кто-то выбрал крайне неудачный способ начинать знакомство с "природой".
Если верить википедии (да и голова на плечах подсказывает то же самое) - средняя температура в это время года не превышает десяти градусов. То есть будут дни с +3 даже на побережье.  Добавлю, что и погода вряд ли будет солнечной. Постоянно жить в таком климате без возможности пользоваться открытым огнем - как показало недавнее обсуждение - не самое легкое испытание и для опытных людей с относительно устаканившимся набором снаряжения.

> пока только присмотрел палатку Normal Старт 2 (хотя конечно цена высока)
вообще-то это довольно дешевая палатка. Скорее всего, сойдет.
Спальник выбирайте любой на температуру ниже нуля. Скорее всего и при этом вам ни разу не покажется жарко. Для ориентировки - такие спальники не весят заметно меньше полутора кило, если не сделаны совсем уж из нано-материалов за безумные тыщи деньгов.

Но я бы советовал либо вообще выбросить эту затею из головы, либо начать с чего-то поближе к дому и поприятнее климатом.

Не забудьте купить коврик, на чем спать в спальнике (от земли холодно), а так же рюкзак, а может и сумка сойдет, гермо мешки для спальника и одежды (можно и мешки для мусора) на случай дождя.