Я вот что считаю насчет конденсата, опишу процесс накопления влаги в лодке:
1. В горячем теплом воздухе влаги больше (в граммах), чем в холодном утреннем (там влаги больше в процентах). Т.к. относительная влажность - это характеристика еще связанная с давлением и температурой. Днем вся влага испаряется и находится в теплом воздухе.
2. Когда мы надуваем лодку теплым воздухом поначалу там нет конденсата конечно.
3. Потом мы спускаем ее на воду, воздух внутри охлаждается (относительная влажность внутри растет). Мы лодку еще додуваем (и добавляем граммы влаги)
4. В процессе сплава в холодной воде внутри на стенках вода каплями образуется из-за большого охлаждения стенок лодки. Эти капли не могут быстро испариться внутри, если только лодку не вытащить обратно на берег и не нагреть. Но мы этого не делаем, т.к. додували лодку после охлаждения на воде. Наоборот приспускаем вечером после сплава. При этом давление падает почти до атмосферного, что мешает каплям со стенок дальше испаряться.
5. На следующий день процесс повторяется, влага накапливается.
Что же делать?
- надувать лодку в тени или рано утром (более холодным воздухом)
- поддерживать безопасное давление на стоянках для просушки баллонов внутри при давлении большем атмосферного.
- чаще менять воздух в баллонах после "просушки", т.е. полностью сдувать и надувать