Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Байдарки. Тайга или Налим?
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

> из   каких  материалов (и каких цветов) сейчас изготавливается шкура /Налима - М.Ч./

Низ - ивановская теза с плетеной основой. Сквозная пропитка с "заклепочным эффектом".
Сейчас меня предупредили. что больше закупать такую основу они не будут, поскольку все перешли на основу с наложенными нитями ("овнововязанное полотно") и адгезивным покрытием. Я такой материал считаю менее надежным, поэтому бюуду искать новые истояники (возможно, закуплю основу в Чехии)

> из  каких  материалов изготавливаются балоны?

ПУ-ткань фирмы EREZ 270г/м2
ПУ-тканипродаются разными производителями под разными артикулами - обычно "ТПУ-...". В данном случае используется аббр. "ТПУ-1001" с разными буквами, смысл которых узнать не удалось
До 2013г использовался Ламкотек 250г/м2, но в последние годы он стал давать небольшое количество микротечей при первой надувке, поэтому мы от него отказались.
Года 3 назад мы пытались использовать тайваньскую ткань, которой торгует московский Айсберг (в общей сложности 30 рулонов по 50м), но она давала по 1-2-3 микротечи на каждые 15 проверяемых лодок (30 баллонов) - это очень много.
Еще раньшу было несколько попыток перейти на бельгийскую ткань, но она иногда давала в первый-второй сезон цепочку течей по линии шва - это совершенно недопустимо. В частности, на это напоролся почетный гость Скитальца известный путешественник и патриот нашей "Щуки" НикАл)
Кроме того, нам предлагали итальянскую ткань, но это был полный отстой - это выяснилось на первой же тестовой подушке.
До 2004г мы использовали Каррингтон 2 сорта - это тоже было ужасно. Потом часть производителей перешла на 1 сорт Каррингтона (очень дорогой), а мы - на Ламкотек (тогда он был идеального качества). Но между 2007 и 2010г Каррингтон разорился, поэтому сейчас остается из достойных - EREZ и, возможно, Ламкотек.

> на сайте
> Питерхантер  в  отчете  Айно  (отуда  и узнал о Налиме) байдарка имеет
> камуфляжный  тканный  верх.  были  ли  сделаны  какие  то  изменения в
> конструкции и материалах в ближайшее время?

Верх бывает камуфляжный (лес) или синий.

> так  же интересует какие можно использовать гермомешки вместо распорок
> и  сидений.  на   20   или   40  литров?  какое  внутреннее расстояние
> между  баллонами?  чтоб гермы не болтались и стояли в распор. и какой
> материал используется для изготовления гермомешков?

между баллонами 38 см + баллоны по 27см =92см.
Распорки нужны только там, где сидят люди. ПОэтому мешок-распорка должен обаспечивать возможность удобного сидения, не проваливаться под весом пассажира и не перекашиваться.
Для этих целей он должен лежать вдоль, иметь периметр 110-130см (лучше 120). То есть, это должен быть рюкзак с гермовкладышем или драйбэг. Наши гермовкладыши в рюкзак имеют периметр 130см и длину в закрученном состоянии (!!!) до 100см.
Кроме того, для фиксации и поддержки такого мешка используется специальный ремень (50р) или веревка (лучше 2 ремня или веревки). Рюкзак висит на нижней части этого ремня, а сверху борта стягиваются верхней его частью.
Описание крепежа рюкзака-сиденья: http://stalker.lib.ru/sidenie-nalim.doc

Наш гермомешолок 40л имеет периметр 100см (2*50), 20л=2*45см - этого мало. Хотя, можно забить рюкзак несколькими такими мешками. Впрочем, сейчас они у нас закончились.

> ну  и хотелось бы уточнить цену на Налим-375. способы оплаты и доставки
> (живу в Липецке).

16000р (полный прайс http://stalker.lib.ru/). Доставка по России до склада грузофирмы 1000р

> и  еще  интересует  вопрос по насосу. адекватной информации в инете не
> нашел.  кто  использует  китайский,  кто  ярославский,  кто  уфимский.
> отзывы разные и неоднозначные. что  посоветуете надежного для Налима?

Это очень больной вопрос (как. впрочем, и все прочие :(((
По сумме параметров вес, цена, производительность, утечка, надежность, на мой взгляд, оптимален Уфимская полусфера (правда, нужен небольшой апгрейд):
- 600-700г,
- 1 л/с (в темпе вальса, не полностью продавливая),
- утечка обычно нулевая, но есть неудачные пресс-формы - они дают облой, препятствующий плотному прилеганию мембраны - это можно отследить при покупке.
 - вылетающее донышко следуеь обмотать изолентой или скотчем как показано на фото http://stalker.lib.ru/pompa.jpg
  БОЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК! - их можно отличить по "самодельному" шлангу и (иогда) по полноме отсутствию обратного клапана.
  На рынках и даже в магазинах встречаются копии из ПВХ (из можно узнать по следу литника на полюсе и по отсутствию упругости при 10-15С).
  2 года назад на заводе набрали новых ХХХтаджиковХХХ рабочих - они закрепляли мембрану концом скрепки (а надо серединой) - мембрана огибала скрепку и слетала (я переставлял скрепки пинцетом).
  Еще один совет по апгрейду: приклеить "например, цианакрилом) небольшой лоскут тезы перед входным клапаном, чтобы он не засасывал мусор. Этот мусор попадает в клапаны (оба!), и возникает утечка.

  Двойник уфимской полусферы - ярославская полусфера - либо вообще не имееб обратного клапана (поскольку в лодках есть собственный ниппель), либо (для Ласточки) клапан имеет ОЧЕНЬ низкую пропускную способность - накачка занимает пол-часа. Узнать ярославский насос можно по входному клапану на верхушке.

  Маленькие насосы всех видов обычно имеют большую утечку (значит, не дадут большого давления - только для надувного матраса), малую производительность. Обычно они недолговечны.
  Помпы - "гармошки" часто ломаются (трескается мембрана, ломаются клапаны + заметная утечка). Мой знакомый проверил 4 таких насоса - в том числе, "Браво" (Италия). Через год остался в живых какой-то откровенно китайский.
  Производительность известных мне гармошек 1,3 л/с - т.е. на 30% больше, чем у Уфы.
 
  Идеально качает большой ручной поршневой насос, но:
  - болит спина,
  - вес 1 кг,
  - цена ~1000рь
  - большой объем
  - я видел такой насос с отвалившейся ручкой.
Edited by Mike-Щукарь on 21/06/14 12:20 PM.

Edited by Mike-Щукарь on 21/06/14 12:22 PM.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Кто ходил на Тайге, расскажите, пожалуйста, как ворона сохнет и как ворона мокнет?

Один из основных недостатков который у меня на Щуке (2007 года) - с похода всегда привозишь чуть ли не ведро воды. И  полежала и посохла, и вроде уже не течет, а всё равно в поезде лужа, на спине - мокрая тяжесть (хавку съел, а назад нести тяжелее чем при заброске!), и т.д..

К качеству о претензиях к Щукам в реальной жизни не слышал,  а значит и с налимами всё хорошо должно быть, к волветровским лодкам увы да, слышал всякое, боязно.
Тем не менее если к съемной деке добавится и менее гигроскопичный материал, который реально почти высушить на антистапеле не за весь день - вероятно рискну попробовать.


Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

к волветровским лодкам увы да, слышал всякое, боязно.
= = = = = = = = = =

Если сравнить объемы продаж и количество виденных тех и тех с проблемами - картина мира может поменяться.
Но верить на слово никто не просит :)


К качеству о претензиях к Щукам в реальной жизни не слышал
= = = = = = = = = =
Да?!! Мы наверное видим и слышим разные отзывы? Но спорить не буду. А вдруг :)


Кто ходил на Тайге, расскажите, пожалуйста, как ворона сохнет и как ворона мокнет?
=- = = = = = = = = =
В Тайге сильно меньше тряпки. Поэтому ответ элементарноочевиден.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 14/03/15 06:19 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

++++Кто ходил на Тайге, расскажите,++++

Я ходил на Тайге 280 и 520.
Первая понравилась больше, хорошая лодка, вес 4,5 кг без всего лишнего!  На 520 было несколько косяков: сильный винт; швы на деке разъезжались, их по уму надо дома прострочить по всей длине сразу после покупки; при хорошей загрузке боковой шов оказывается ниже ватерлинии и в лодке постоянно вода. Сейчас внутренние баллоны из плёнки стали, по еим ничего не могу сказать, но стрёмно как-то! Главные достоинства: малый вес, 10кг после выкидывания всего лишнего и б.м. приличная скорость для надувнушек.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Про количество не знаю, на воде щуки вижу чаще, щука - единственная лодка, которую подделывают. Отзывов о плохих оригинальрых,  неконтрафактных не клонированных щуках не слышал лет 10.  Реальные, нефорумные  знакомые в основном щуководы, но и негатив о каньонах есть при том что их по знакомым существенно меньше.  

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Мы явно живем в разных мирах. Никто не жалуется... Ну да...


А че там не подделать-то? Дом-2 вопрос...
Все остальное эти люди под своей маркой пускают, а это только под чужой. Они эстеты.

А сколько моноболонных лодок ПОСТОЯННО тихо травят после года-двух эксплуатации и это НЕРЕМОНТОПРИГОДНО?
И нет бучи, потому что привычно. И это факты

А есть непривычные вещи. Они возмущают...

Но мы ж..
Но мы ж на разных планетах.



***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by Капитан Туч on 17/03/15 03:04 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

=А сколько моноболонных лодок ПОСТОЯННО тихо травят после года-двух эксплуатации и это НЕРЕМОНТОПРИГОДНО?
И нет бучи, потому что привычно. И это факты =
Михаил у Вас  есть конкретные данные по монобалонникам и можете их подтвердить? Или так поговорить, как обычно?

Извиняюсь, что не по теме.
Edited by vval on 15/03/15 11:33 PM.

Edited by vval on 15/03/15 11:35 PM.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Конкретика - совсем недавно конкретно в ТТ отправляли двугодовой Аккорд МОЕГО ДРУГА - приговор - вскрывшийся брак и неремонтопригодность. Два похода и одна весна. Заменили и кажется, бесплатно (что нормально)... Но на другой цвет.

Данных дохрена, просто они приватны и я не могу выдавать источники.  При этом пострадает репутация конкретных фирм. Это не моя задача.

А фирмы будут естественно молчать в трубочку. Так ВСЕ делают.

Но проблема хорошо известна и более того, склады ВСЕХ моноболонных производителей,  делающих и продающих больше одной лодки в неделю, завалены лодками, которые ждут своего часа - когда в них найдут ту самую дырочку, которая травит или смогут ее в самом неудобном месте заделать...

Гораздо больше естественно знаю про это в ВВ. Но все в рамках общей статистики. Не больше и не меньше. Чем сложнее соединения жесткого материала и особенно на изгибах, тем больше проблем.. Это закон, который не я придумал.

По поводу поговорить, и как обычно - это не ко мне. Это к теоретикам. Или врунам.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 16/03/15 12:16 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

+++Кто ходил на Тайге, расскажите, пожалуйста, как ворона сохнет и как ворона мокнет?+++

Тайга 280. Сохнет быстрее чем мой налим. Общее качество изготовления аккуратнее сталкера. Со швами нормально все.Лодка, понравилась. Управление- надо привыкать, очень очень верткая. Для рыбалки спиннингом не очень удобна, надо привязываться или якориться, при проводке вертухи даже №2 мотает.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

=Конкретика - совсем недавно конкретно в ТТ отправляли двугодовой Аккорд МОЕГО ДРУГА - приговор - вскрывшийся брак и неремонтопригодность. Два похода и одна весна. Заменили и кажется, бесплатно (что нормально)... Но на другой цвет.=
Брак бывает на любых изделиях. (((
=Данных дохрена, просто они приватны и я не могу выдавать источники. При этом пострадает репутация конкретных фирм. Это не моя задача.

А фирмы будут естественно молчать в трубочку. Так ВСЕ делают.

=Но проблема хорошо известна и более того, склады ВСЕХ моноболонных производителей, делающих и продающих больше одной лодки в неделю, завалены лодками, которые ждут своего часа - когда в них найдут ту самую дырочку, которая травит или смогут ее в самом неудобном месте заделать... =

Видимо известны не всем.

В данный момент у меня  4 лодки монобалонника таких проблем не знаю.

В начале 90-х на Оне сам  клеил дырку на рафте  более 20 см. проблем после ремонта не было.

На памяти два случая когда у людей была проблема с ремонтом. Может клей был плохой, или ещё что-то.




 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

В данный момент у меня 4 лодки монобалонника таких проблем не знаю.
= = = = = = = = = = =
На данный момент через меня прошло в походах и выходах, слетах и соревнованиях сотни человекодней на двух десятках наших и несчитанно скольких демонстрационно-тестовых ВВэшных лодках.
И десяток походов на моих арендованных лодках без меня.
Ни один двуслойник не умер. Одна команда сошла - не умели ни клеить  ни слушать советы, чтоб взять запасные баллоны.

Всего менее десятка знакомых, у которых моники.
ТРИ лодки точно умерли . Одна от старости за 7 лет всего. Да - она была  из лайт-материалов. Две - по травмам, несовместимым с ремонтом и дальнейшей жизнью.
И одна лодка не смогла продолжить нормальный сплав в ПВД, потому как обученные люди при  теплой и сухой погоде не смогли заклеить 50 см надувного дна своего очень хорошего моноболонника.

Если что кому не известно, то это не значит, что "Ёжика нет".
Он есть.

Вы ж сами пишете - брак неизбежен...
Только в мониках исключение?
Смишно чес слово.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

***На памяти два случая когда у людей была проблема с ремонтом. Может клей был плохой, или ещё что-то.

Сопссно, вопрос не про проблемы с ремонтом, а проблемы с качеством изготовления. Когда Вы проковыряли дырку - это одно, когда у всех моделей свистит из-под клапана, или у Вас на относительно новой лодке начинает расходиться клеевой шов - совсем другое. Я тут согласен с Михаилом - огрехи есть у многих производителей, но всегда достаточно 2-3 негативных отзывов, особенно, если они активно распространяются в интернете, чтобы сделать не верный вывод о качестве продукции той или иной фирмы. Но любая промышленная лодка - компромисс, вопрос в том - с каким негативом Вы лично готовы мириться.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

В прошлом году заклеили дыру в районе 10см на б-ке Шуя в районе сидушки и продолжили сплав, не очень подготовленные.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Я вот не люблю одиночные ни подвиги ни глупости. Я люблю статистику.

Однажды кошку сушили в микроволновке - микроволновка это опасно для кошек?
За это дура-хозяйка получила кучу бобла по суду. Мерикосы идиоты в смысле денег?
Уж эта баба точно не идиотка по итогу.
Но это не значит что это нормально. Это ни о чем не говорит. Просто это ДРУГАЯ страна. Нам их не понять. И не надо. Нам бы их проблемы.

Давайте прекратим разговор Марсианина с Юпитерианцем.


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 16/03/15 01:38 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Подделать можно всё :-)
Тем не менее с 2007-го, как сам Щукой обзавелся, ни о каких проблемах оригинальных Щук не слышал ни от кого.
А поддельные видел даже на скитальце от qrshop была история. Есть ещё клон - Брусничка, там тоже вроде что-то было, не помню уже.
О волветровских лодках вижу жалобы даже в этом тредике.
А по массовости - Щ. мне кажется одна из самых массовых лодок в наше время, как Таймень. Стараюсь на массовых маршрутах меньше бывать, или рассинхронизироваться с потоком, но тем не менее бывает.
Очень Тайга нравится. Но боюсь. Про Щуку даже думать забыл что там что-то может сломаться.
Жаль производитель не придумывает новые варианты.

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

++++Очень Тайга нравится. Но боюсь.++++

Берёте Тайгу, дома на машинке прострачиваете верхний шов, меняете баллоны на Щучьи и вполне надёжная лодка получится. Ну разве что с винтом ничего сделать не удастся, но это не смертельно. Ну и по деньгам дороговато всё вместе выйдет.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Вопрос в том, байдарки ли это? Для меня - нет:)
Для Тайги было достаточно одного похода, что бы понять что это. Пиком был разошедшийся по шву (!) целофановый (!!!) баллон на солнце при сборке. Налим же выглядит каким то несуразно огромным, эдакая мутировавшая надувная рыбацкая лодка. Я бы их назвал надувными байдаркоидами. Хотя какие то свои задачи они способны решить в ограниченных рамках своих надувных возможностей.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Lekay, да вот и позволь поною что нет в жизни счастья. Рук прикладывать совершенно не хочется. Хочется как с Щукой -  знать что если  не стравлю на солнце даже по пьяни электронасосом передутую лодку ничего с ней не случится. А не, вру, на 8 сезон потертости-грыжи в тубусах :-( правда на сайте производителя написано, что у меня брак,   тубус из неудачной ткани и он их меняет забесплатно
Может сходить. Правда сильно она у меня пообтрепана.

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

+++Да, есть такое, но есть и плюсы! ВВ, в отличие от других производителей, всегда признаёт свои косяки и без лишних разговоров и формальностей всё ремонтирует либо меняет бесплатно. Цены у них по сравнению с другими всё-таки более гуманные. Так что если есть время и желание на тестирование и доработку лодки, то вполне можно ими пользоваться.

Безусловно)) Но ведь даже гастарбайтеров со средним знанием языка, можно научить клеить по технологии и иметь ОТК - строже следить за качеством) Добавить 500р к лодке на адекватный контроль качества - не критично ведь.

Брак все таки это брак, как ни крути...

Если дорогая лодка отходит к примеру 10 сезонов без проблем, то пусть бюджетная пусть пройдет хотя бы 3-4, потом начнет протираться и требовать всяческого ремонта. А не в первый же сезон расползаться швами...

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

+++Для Тайги было достаточно одного похода, что бы понять что это. Пиком был разошедшийся по шву (!) целофановый (!!!) баллон на солнце при сборке. +++

ВВ вообще бракоделы известные, как бы их не оправдывали.
Надежды на них нет, и продукцию их увы не покупаю теперь. Хотя такой ассортимент приличный и многое в самом деле идейно заслуживает внимания.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

++++ВВ вообще бракоделы известные, как бы их не оправдывали. ++++

Да, есть такое, но есть и плюсы!  ВВ, в отличие от других производителей, всегда признаёт свои косяки и без лишних разговоров и формальностей всё ремонтирует либо меняет бесплатно. Цены у них по сравнению с другими всё-таки более гуманные. Так что если есть время и желание на тестирование и доработку лодки, то вполне можно ими пользоваться.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

=== вылетающее донышко следуеь обмотать изолентой или скотчем как показано на фото http://stalker.lib.ru/pompa.jpg  ====


или так

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

>> ВВ, в отличие от других производителей, всегда признаёт свои косяки и без лишних разговоров и формальностей всё ремонтирует либо меняет бесплатно.

Да ладно, "в отличие"... Мне чернецкий чехлы баллонов через три года (!) заменил совершенно бесплатно (а ведь надо было их отпороть и снова пришить), после того как я совершенно сдуру надул лодочку утром по росе а потом по солнышку делал с ней волок методом таскания за собой неразгруженной. И всё потому, что признал неудачной ту ткань, которую лепил 3 года назад. (У Бивера, похоже, тот же случай).

Таймтриал, если я правильно понял зиндолога, просто целиком лодку заменил, которая подтравливала (хотя плавать на ней было можно).

Акваграфика через голубую капельку готова была заменить мне травящую по шву сидушку викинга (но я поленился и проклеил сам).

Ну потом, что мне с того "признания и исправления", если я в походе далеко от дома?

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Прочитал тут на досуге сию тему. Имею, что сказать:
Считаю так: брак есть у всех - у производителей лодок, машин, самолётов и бог знает чего ещё. Пять лет назад купил в ВВ спасик экстрим - очень доволен (в прошлом году балон начал подспускать один - заменил за 300р). Три года назад купили с другом в ВВ катамаран Север - не подвёл ни разу - хотя несколько раз попадали очень неплохо на нём. Север кстати купил, после того как продал аргут на котором в первом же походе в Карелии на речке Писта 4 раза !!!! клеил балоны - в которых просто так образовывались микро дырки. А когда потеряли проставку от него между труб - Московское представительство за эту фигню с меня потребовало аж 500р и это 4 года назад!! в ВВ мне таких проставок к северу просто подарили 4 штуки про запас. Ну ладно - в прошлом году весной сестра приобрела в ВВ тайгу 430 - принесла домой, надула - винтом. Поменяли без проблем. В августе прошлого года купил уже я тайгу 520 - сходил два похода - так же без проблем.
Я сам работаю в компании связанной с производством и знаю что это такое. Когда покупал тайгу в прошлом году - там парень с девушкой в офисе не успевали людей в розницу отоваривать - я примерно представляю какие объемы они продают и при этом совершенствуют свои изделия и работают над косяками. Я думаю если взять и посчитать точное процентное соотношение брака на колличество изделий проданых - будет примерно как у всех фирм. У тайги хороший внешний вид, она красивая - видно, что люди над ней работали, а вот щуки - ну по мне так это жесть - вся в складках - ощущение, что шила бабушка в подвале - за такое жалко денег давать и глаз не радует, а если поедешь на такой отдыхать куданибудь за бугор - так вообще стыдно будет - у вв лодки, с точки зрения дизайна да и пошива\поклейки выглядят отлично, щука рядом не стояла, а стоит щука примерно столько же!!!
В этом году на выставке посмотрел модернизированную тайгу - молодцы - усовершенствуют изделие, не стоят на месте, чего нельзя, к сожалению, сказать о других компаниях. Все тут про брак говорят и особенно мне нравятся: она у меня на солнышке постояла и швы разошлись - вы простите физику в школе учили....от избыточного давления железные цистерны взрываются. Я два года назад новый автомобиль купил (жопель) отечественной сборки, но собирают на современном предприятии под Питером, всё автоматизировано, контроль ОТК колосальный - через 60!!! именно шестьдесят км. пробега отвалилась! пластиковая обивка с крышки багажника - это я по поводу какого то поста про "сделайте лодку на 500р дороже и пусть ОТК будет хорошее" - мы в России живём блин - не поможет это. У нас вон ракета упала из-за того что кто то датчик вверх ногами прикрутил :)) Хорошо без людей! И кстати по отзывам я читал - много нареканий на тайги - когда они только появились, а потом больше хороших отзывов - всегда когда выходит новая модель чего либо - недоработки можно выявить только в процессе эксплуатации - и самое главное, что в случае с ВВ они их дорабатывают.
В общем хочу сказать - ребята молодцы на мой взгляд, и не только из ВВ - все кто делает в России туристскую снарягу, т.к. я уверен, что "не лёгкое это дело из балота тащить бегемота" :) Просто в случае с ВВ у них каждый год что то новенькое и радует, в отличие от других контор с которыми я сталкивался + клиентоориентированный подход - когда тратишь свои деньги, на мой взгляд, это важно.
Резюме: покупайте отечественно, что больше понравится именно вам и не слушайте никого - т.к. у нас почти век была страна советов и все советовали и советовали...и сейчас советуют...:)
Как то вот так и извините за мой Русский....

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

>> брак есть у всех

Не поспоришь.

>> у вв лодки, с точки зрения дизайна да и пошива\поклейки выглядят отлично, щука рядом не стояла
>> а если поедешь на такой отдыхать куданибудь за бугор - так вообще стыдно будет

Лично мне глубоко наплевать, как выглядит лодка.  Про поехать за бугор воще смех. Важно, что Тайга открытая, Щука закрытая (имхо это плюс тайге), что в Тайге 95 см ширины а в Щуке 85 (имхо это в плюс щуке), сидушки тоже разные - дощечка и гамачок (лично мне - безразлично). И главное - по щукам _сейчас_ гораздо меньше стрёмных отзывов (про разошедшиеся по шву баллоны итп). Объёмы продаж мы можем только предполагать, а отзывы в интернете - вот они! (К тому же щук на воде - тоже не мало, не редкая мягко говоря лодка).

Налим по надёжности равен щуке, по габаритам - тайге, на вид - гораздо страшнее обеих. Дальше каждый сам решает.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

+++В этом году на выставке посмотрел модернизированную тайгу - молодцы - усовершенствуют изделие+++

Вот, тоже хорошее название для Тайги:)

+++Все тут про брак говорят и особенно мне нравятся: она у меня на солнышке постояла и швы разошлись - вы простите физику в школе учили....от избыточного давления железные цистерны взрываются. +++

Не у меня (я б её ни за что не купил), а в моей группе у ребят. Если бы знал заранее, что у них за лодка, то подумал бы, брать их с собой именно на этом "изделии" или нет. Баллон  то разошелся как раз совсем без давления, просто от прямого попадания теплого солнышка (владелец еще не знал, что это тоже нельзя:)) И была весьма неприятная ситуация на старте 6 дневного маршрута... Но заручившись поддержкой клея, честного слова и святого духа лодка маршрут всё же преодолела. При этом остальные лодки (каркасы и даже надувная "Хатанга", еще недавно названная её владельцем "каторгой", который не знал, что бывает хуже) маршрут не преодолевали, а просто проходили. Это к вопросу о ходкости, комфорте и т.д. и т.п....

Edited by avashkov on 22/03/15 09:38 PM.

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

++++ Баллон то разошелся как раз совсем без давления++++

Баллоны от Щуки надо ставить, на родных плёночных слишком рискованно.

++++надувная "Хатанга", еще недавно названная её владельцем "каторгой"++++

А что не так с ней было?

 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

Для Тайги было достаточно одного похода, что бы понять что это. Пиком был разошедшийся по шву (!) целофановый (!!!) баллон на солнце при сборке. Налим же выглядит каким то несуразно огромным, эдакая мутировавшая надувная рыбацкая лодка. Я бы их назвал надувными байдаркоидами. Хотя какие то свои задачи они способны решить в ограниченных рамках своих надувных возможностей.
--------------------------------------------------------------

прошу уточнить по поводу фразы "пиком был разошедшийся по шву (!) целофановый (!!!) баллон на солнце при сборке."

что значит при сборке? хозяин вытаскивал ранее баллон ПУ (вы его целофаном называете)?

на своем опыте знаю что народ после пробных покатушек по старинке вытаскивают баллоны из шкуры, а потом "неудачно" ставят обратно не довставляя в носу/корме. получается пустота где и идет перенапряжение пленки.

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

===
Все тут про брак говорят и особенно мне нравятся: она у меня на солнышке постояла и швы разошлись - вы простите физику в школе учили....от избыточного давления железные цистерны взрываются. Я два года назад новый автомобиль купил (жопель) отечественной сборки, но собирают на современном предприятии под Питером, всё автоматизировано, контроль ОТК колосальный - через 60!!! именно шестьдесят км. пробега отвалилась! пластиковая обивка с крышки багажника - это я по поводу какого то поста про "сделайте лодку на 500р дороже и пусть ОТК будет хорошее" - мы в России живём блин - не поможет это. У нас вон ракета упала из-за того что кто то датчик вверх ногами прикрутил :))
===
ДыкЪ в том-то и дело, что Щука всё прощает. Надо заставлять себя думать, что что-то может случиться. Своей надежностью развращает, даже не думаешь о том, что ремнабор может пригодиться.

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: Байдарки. Тайга или Налим?

+++прошу уточнить по поводу фразы "пиком был разошедшийся по шву (!) целофановый (!!!) баллон на солнце при сборке."
что значит при сборке? хозяин вытаскивал ранее баллон ПУ (вы его целофаном называете)?
на своем опыте знаю что народ после пробных покатушек по старинке вытаскивают баллоны из шкуры, а потом "неудачно" ставят обратно не довставляя в носу/корме. получается пустота где и идет перенапряжение пленки. +++
При сборке хозяин лодки достал из оболочки эти баллоны, по виду - крепкий целофановый пакет, я помню даже так и спросил, это что, у тебя такие засолочные пакеты - гермы? А он - нет, баллоны. Дела... Ну так вот. Достал он их, а солнышко пригревает... потом взялся он баллоны обратно заправлять - ба, один разошелся по шву где-то на 40 см...  Солнце, оно конечно коварное, в этом году у меня похоже ПВХ-герма по шву разошлась.. но баллоны, они ж не должны быть как плохие гермы, наверное...

А по поводу "Хатанги-каторги", это от того, что мы то каркасами ходим в основном (Таймени, Касатки, Тритоны всякие), потому когда каркасы идут по маршруту в режиме фотографии и пения птиц, парень капитан на "Хатанге" грябал на полных оборотах, дабы выдержать заданный темп (уступать он не любил). Вот и повелось. Пугали матросов  - сошлем на каторгу! Что означало постоянную пахоту. Но потом парень стал умнее, стал собраннее, стал раньше собираться, уходить со стоянок раньше, дабы создать задел перед злыми каркасами. Это, конечно, достоинство "Хатанги" и любой надувнухи!:)
Но если серьезно, то "Хатанга" в целом неплохая еще лодка, опять таки, если сравнивать с изделиями типа "Тайги". Из минусов той, что ходила с нами: со временем стали травить то ли клапана, то ли баллоны, очень слабый ПВХ на дне лодки (там плотность типа 600-650 г/см2, как у нормальной лодки на деке), изорвали эту ПВХ изрядно (а что, любим мы завалы с наскоку брать, и в порогах с водой не всегда везет). Хозяин её в итоге перешел на каркас, "Хатангу" увез в деревню на рыбацкие нужды. Как там она, бедняжка...

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Добавить публикацию