Страницы: 1
RSS
Что выбрать викинг 3.8 или 3.8 s?
 
Пожалуйста посоветуйте знающие люди что выбрать.Байдарочного опыта нет только катамаранный 4 кс.
Хочу сплавиться по Охте 1 в конце июня в составе катамаранной группы.
Вес 75 кг рост 176 см
Лодка нужна в дальнейшем для рыбалки и пвд на двоих.
Какая лучше подходит для порогов до 3 кс и шкуродёрных шивер? Или посоветуйте что-нибудь другое.
Какое весло учьше выбрать ?




Edited by konger on 27/05/15 12:40 AM.

 
Re: Что выбрать викинг 3.8 или 3.8 s?

=== Лодка нужна в дальнейшем для рыбалки и пвд на двоих. ===

Мне в качестве двойки ни первая, ни вторая не нравится. А для рыбалки выбрал бы без деки, открытую.
Кстати с одним (если сесть по центру), В-3,8 ведёт себя великолепно. Проходил в таком варианте на ней три сезона, были и пороги до 3 кс, и шкуродёрные шиверы. Но пришёл к тому, что заменил В-3,8 на две новые лодки: для рыбалки и пвд - В-4,7 открытый (без деки), а для автонома и порогов - В-3,6 закрытый, потому как отливать воду после валов надоело.

 
Re: Что выбрать викинг 3.8 или 3.8 s?

Так же пользую две лодки, правда обе с закрытыми деками: Викинг-4,7 и Викинг-3,6. Для каждой своё назначение.

 
Re: Что выбрать викинг 3.8 или 3.8 s?

Для рыбалке я тоже склоняюсь к открытому варианту, к тому же сухой гидрокостюм имеется, но вот по порогам ходить придётся воду отчерпывать.
А если такой вариант:  Дойти до порога там посадить матроса и пройти порог вместе? Удобнее будет чем в одиночку?
Викинг 3.8 S отличается от 3.8 меньшими баллонами, т.е. как понимаю на гладкой воде он шустрее чем 3.8 а в порогах ему уступает?
Может стоит взять надувное дно и снять нижний кильсон?
Да рыбачить и пвд с 4.7 думаю удобнее вдвоём, но сейчас идти в одно лицо на нём будет неудобно наверное?
3.6 не могу т.к в дальнейшем нужно будет не одному иногда ходить.
Можно ли потом сделать съёмную деку ?  
Из чего у вас спинка на фото?
Какой длины весло взять 230 хватит?
Весло каяк RST "Эко" 2-х секционное пойдёт?