Страницы: 1
RSS
Вопрос к опытным ;)

Уважаемые ! Я новичек,но загорелся  и проникся ;) Сейчас пытаюсь подобрать "судно" и появился один вариант: катамаран САЛГА2. Точнее "апгрейд" с парусом на базе этого катамарана. Тоесть можно ходить с парусом на более широкой платформе под парусом или на стандарной в одного или двум человекам. Это по инфе которую я надыбал. С парусной базой все ясно. Не ясно мне вот что ; как этот кат ,подходит ли он для неспешных сплавов по несложным рекам в одного или двум челам. Инфы(ощущений и опыт людей) практически нет. Мне этот вариант интересен тем,что хозяин парусника готов рассмотреть чистый обмен на мой сузумар-360. С уважением,

"Нельзя" бывает только для тех, кто спрашивает!

Салга 2

- ... для неспешных сплавов по несложным рекам одного или двум чел ...

Сойдет. Для таких условий подойдет и большой надувной матрас.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"

Re: Салга 2

Если я правильно понял такое бодрое "одобрение" ,данный кат позволит(управлении,грузоподьемности и т.п) совершать конфортно сплав в одного(двух человек с учетом снаряги и продуктов) на недельку,на реках типа нижняя тунгуска(хочу туда) , реки Урала и прочее. Так ?  А вот  по более шустрой,типа,р. Тимптон(в планах на сл.год)? С уважением,

в двух человек на недельку вполне, если слишком много вещей не набирать.
на Тимптон тоже пойдёт, только упоры бы как нибудь привязать.

Edited by white on 18/06/15 07:53 PM.

Спасибо за четкий ответ. Как тему закрыть ?;) И может кто из модераторов (вы же видите мли сообщения ;))) подскажет как фотку можно прилепить,у меня основной сайт некорректно открывается. С уважением

Темы тут закрывают только, если дискуссия уходит в ненужную сторону ;) Фотку можно прилепить только, если она размещена на другом ресурсе (фотогалерее), к приимеру - на Яндекс.Фотках.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)