>> АНАХУА?
Ещё раз объясняю.
= = = = =
Я тогда с другой стороны...
Зачем себя мучить, используя неудобное в походе, но идеальное средство для переправы, в большом сплаве, для которого все это делается?
Я даже не про вес. Я про формат. Про то, что Хантер пишет- китайская расходная пляжница за немного денег и и выкинуть, чтоб назад не нести.
Выбор-то вот ИМХО -
Или легко и нежно. На короткую воду. Это классика дальне-легкоходства и правильно.
Или легко и крепко, но дорого. Но сразу. Без танцев с бубном. На чуть более длинную воду. Это уже эксклюзив.
Или одноразовую на переправы и коротко. Это прагматично и с элементами риска.
Или мучиться нести полнокровную небольшую лодку известных тебе названий. У тебя их целых ... три кажется теперь. Это +2.5 кила МАКСИМУМ, а удобств несравнимо больше. Это тоже классика, но требующая особо циничного подхода к остальному снаряжению. В итоге в 80% случаев ИМХО это удобнее.
В смысле, что в настоящую пешеводку ходят ОЧЕНЬ РЕДКО.
***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Edited by zindolog on 12/09/16 04:11 PM.
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.