Страницы: 1
RSS
Ищу группу на водный поход.

Ищу группу для водного похода. Желательно воду побурлявее, но не настолько, чтобы воднику без опыта бурной воды там ну совсем нечего делать было. ))) На выходные готов почти на любые, на более длительный срок - по обстановке. )

Про себя: 28 лет, опыт водных походов 4 года (активно 2, после покупки своего каяка), опыта бурной воды нет, если не считать микропорожков на Осетре перед впадением в Оку. Спокойный, не пью, не курю, не поедаю мозг окружающих. )))
Из снаряжения: каяк "Паша" ФМК, неопреновый полукомбез, спасик, каска, полный комплект личного неводного и приличная часть общественного, включая пару палаток, канны и прочее.
Из предприятий с форумчанами - был в походе по Кубене (ссылка  ) вместе с товарищами Илюха, Максик и Talion .
Фото

Аська: 234398328
Емыл: liao123 собака яндекс точка ру.

Re: Ищу группу на водный поход.

Мы ещё не решили, куда пойдём летом, но это будет Карелия :). У нас свирь - двойка. Характер похода матрасно-отдыхной.

Чтобы жить километрами...

Звучит неплохо. )
Зовите, ближе к делу, тогда. ))

Дела надо будет обсудить. Вы - рыбак?

>товарищами  Илюха, Максик и Talion .

ну если с этими негодяями :), то
>любые, на более длительный срок - по обстановке. )

красивое женское имя Лена,
мин 3 недени.

До сих пор не ловил, так что хорошо наловить навряд ли выйдет. А так - с удовольствием порыбачу.
По поводу обсуждения дел: я в Москве, вечерами свободен, также и на этом СкиТульце буду, еще можно по аське или телефону. )

Вот с тремя неделями у меня проблема. (
Отпуск разбивается кусками не больше, чем по 2 недели...
На Лену попасть очень хочу, вообще ни на одной из великих сибирских не был еще. Но 3 недели - не выходит никак.

У нас поход будет с рыбалкой и днёвками с прохождением не очень сложных порогов.  Реку пока не знаю.