Страницы: 1
RSS
Ищу компанию/присоединюсь для похода в Хибины

Ищу компанию или присоединюсь к группе для похода по Хибинам в период с 12-14 июля по 22-23 июля. Все снаряжение свое, опыт горных и пеших походов есть (до 3 к.с.). В Хибинах бывал дважды, маршруты представляю.

Re: Ищу компанию/присоединюсь для похода в Хибины

Все еще ищу попутчиков

привет. а водно-пеший не рассматриваешь (у вас в питере Викинг однушки или Легор тритоновский продают). моя объява тут. иду один если никого не найду. даты - твои. края - теже только захватывается гораздо больше из-за того что сплав.
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=poisk&Number=325170&page=0&view=collapsed&sb=5&p­art=
;

Да я не водник, к сожалению... И  опыта практически нет, и снаряги соттвествующей. А покупать лодку на раз наверное не стоит... А вообще жаль....

скинул в личку сообщение.

Ответил в личку

Мы пойдем 17 по 22 но так как в первый раз то воспользовались услугами тамошнего туроператора 6500 с чел программа называется "туристическая классика - пеший маршрут" снаряжение ихнее. Правда народу пока как я поняла чел 3))) так что кто хочет айда с нами)))

юлек, у нас бюджет жд поезд + такси = 5000 руб. от мск и от питера туда и обратно. палатка + спальники. могли бы ивас взять но мы уже взяли билеты. подробности в личке. идем ловозерские тундры от Ревды (Сейдозеро, Райярв, через обелиск погибшей тургруппы из 11 человек) - потом идем через все хибины и выходим на Имандру.

Edited by maslukov on 08/07/11 09:46 PM.

Ну бюджет еще включает в себя продукты, газ, м.б. моторку. Если не оплатили 6500 туроператору - можем провести бесплатно:))

не оплатили)) договор ждем) Я так понимаю Вы с Павлом отправляетесь или еще таки народ будет? слово ТУНДРА меня - не имеющую опыта подобного -  настораживает)))

Пока только мы с Павлом. Нашли друг друга:)).  Больше, пока по крайней мере,  народу не ожидается.
А что страшного в слове ТУНДРА? Наверху в Хибинах не только тундра есть, но и арктическая пустыня:)))