Страницы: 1
RSS
1-8 января. Эльбрус с дилетантом

Приветствую всех!
1-го января выезжаю на авто из Ростова-на-Дону в Приэльбрусье.
Как минимум - погуляю на бочках и отдохну от города. Как максимум - постою на вершине.
Первый раз буду восходить. Т.е. опыта нет.
Кто-нибудь собирается? С удовольствием бы прилип.
В машине у меня ещё одно, максимум два места.
+7-9восемь9-6один8-56-76
Андрей.

Бешеной собаке семь верст не крюк.

Re: 1-8 января. Эльбрус с дилетантом

Саш, а зачем? Хожу сам по себе и для себя, причём туда, куда левая пятка с утра захотела. Не член ТССР, ФАР и т.д. Мальчики-девочки, которые у меня в клубе занимаются большинство такие же, не согласные уходят в официалку. Кому нужно с вопросами и так обращаются или на сопровождение нанимают.
Ну а топикстартера отговаривать или пугать смысла не вижу. Если голова есть в ЖЖ не полезет, а если её нет - не жалко. Достало уже доказывать что жизнь у них одна, а я не верблюд.

Константин.
P.S. А вот на Эверест, как ни странно, не хочу. Ну да это отдельный разговор :)

Edited by Volf on 19/12/12 08:06 PM.

как вариант можно представить скитур с юга на север через седловину на лыжах от Пастухова до морены на Севере. если ... с погодкой повезет)

Edited by maslukov on 20/12/12 01:26 PM.

Лучше всего "колбаситься" в палатке на Пастухова.  "Бочка" с печкой раскисает.

Edited by maslukov on 19/12/12 01:32 AM.

какой, вообще, опыт есть? Сколько человек? Какое снаряжение? Какую вершину - западную, восточную или обе? Я просто спрашиваю, не отговариваю, но и не советую. Три дня, как с Горы. Поднялись вдвоём, ещё двое не пошли выше Пастухова. Наверху -30 и ветер очень приличный, до 25. На вопросы - отвечу. Собираюсь в январе, но не факт, что получится.
===

Костя!
А ты почто не написал, кто ты есть?
Топикстартё  же не знает, что ты супертурист и выживальщик в одном лице.
Ты и на Эверест соберешься, тебе только по хорошему позавидуют, а отговаривать никто и не подумает.

Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.