Страницы: 1
RSS
Писта конец июля - начало августа

Нас 5 человек 3е М 38, Ж34 Ж39 Из Москвы и Воронежа. Кат 4 + Каньон Соло. Отъезд из Мск ночь с 28-29 июля, возвращение в Мск 11 августа. Ищем желающих присоединится к нашей компании с целью увеличения радостного общения в эти дни на этом маршруте. В группе ДВЕ гитары!
Есть возможность предоставить каты и снаряжение.
+7 915 439 Ч9 95 Денис.

Re: Писта конец июля - начало августа

Мама мы все тяжело больны.
Я не юрист, я не первый год живу в этой замечательной стране.
И я не знаю какие еще подзаконадательные акты приняло какое еще ведомство, (к примеру о временной приостановке действующего приказа в данном районе) или примет в ближайшие недели.
Я не уверен, что на заставе или где там, есть однозначная, 100% трактовка этого приказа, в пользу туристов.
У меня десятки знакомых не смогли выехать на отдых благодаря действию наших спецслужб, благодаря неразберихе и непрохождению информации.
Было бы из-за чего рисковать...

Распечатанный приказ вполне докажет погранцам, что Вы не верблюд. Нет, ну если Вы собираетесь за колючку - вопросов нет. А то, что Вы написали, называется паранойя...

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)

Прочитать комментарии Фыва Цукен, что такое переменный трафарет:
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=general&Number=177192&page=0&view=collapsed&sb=5­&part=all#Post177192
Билеты есть от Апатит, по крайней мере на 211 и 91 поезда.
Мы будем в Лоухи выбрасываться с Писты, билет от Аппатит стоит на 200 рублей дороже чем от Лоухов, От Кеми соответственно ещё чуть дороже. Но от Апатит даже нижние полки в плацкарте были неделю назад.  

Звезды - наверху, а мы здесь - на пути...

Edited by vAndaleks on 09/07/13 09:46 PM.

Для чего заявка то? Едва ли вы будете стартовать из 5-километровой приграничной зоны, для которой на данный момент и требуется получение разрешения.