Страницы: 1
RSS
Эльбрус, Урал, Кольский...
 
Добрый вечер! Хочется пойти в поход, присоединиться к кому нибудь... Опыта нет, а желание аж зашкаливает!!!  

 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

Расскажи что-нибудь о себе. В личку. e-mail: ooogti1@rambler.ru

 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

Откуда сам будешь?

 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

То же подпишусь с удовольствием на восхождение. Поднимался только на 1000, но желания хоть отбавляй. Большой опыт пешек и водных. anadres118@list.ru

 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

Эльбрус, Урал, Кольский...===

Какой то ряд не однозначчный.
Примерно как:
Автомобиль, велосипед, самокат

Пешеходник.
Прямо семь в обход четыре.
Пешеходник.Прямо семь в обход четыре.
 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

Саша, я тоже хочу пройти весь Котуй, Ганам-Учур, проехать по Гоби на машине, пройти вокруг Анапурны, съездить с Новолазаревской на Южный Полюс, поснимать пингвинов и......   Только реальность заставляет в следующем году ограничиться Ганамом - Учуром. А, может и хорошо, что ряд неоднозначный? Мечтать, ведь, не вредно.)))

 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

Андрей я не про желания, я про безопасность.
С Урала и  Кольского  на Эльбрус, это почти как на верную смерть.

Пешеходник.
Прямо семь в обход четыре.
Пешеходник.Прямо семь в обход четыре.
 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

https://my.mail.ru/mail/luchshevagv/video/_myvideo/62.html Моя жена без горного опыта, от нечего делать в 2012 успешно взошла на Эльбрус.

 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

> Моя жена без горного опыта, от нечего делать в 2012 успешно взошла на Эльбрус.
разницу между летом (плюс "повезло", трупов самоуверенных чайников там и летом хватает), и зимой, когда "инструмент встает со второго удара, кошки - с третьего",  и вполне реально поймать температуру  -50 с ветром под сотню, понять, конечно, не дано?



 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...

Она не совсем чайник, Автор темы не пишет, что он хочет идти зимой.

 
Re: Эльбрус, Урал, Кольский...