Страницы: 1
RSS
"К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016
 
Планируется водно-моторная экспедиция на 2016 год.

Маршрут:
г. Красноярск – п. Хатанга – р. Хатанга – залив Хатангский - побережье моря Лаптевых – Лагуна реки Новая – перевальные реки - озеро Таймыр (залив Ямунеру) – река Нижняя Таймыра –Таймырский залив- побережье Карского – возвращение на оз. Таймыр (залив Байкуранеру) – перевальные реки – р. Хатанга – Красноярск

Рассматриваются варианта забросок против заявленной выше.
- Дудинка-Диксон...
- Дудинка-совместная вертолетная заброска в район реки Котуй.

Ищутся люди в команду.

 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

1. Кто сам?
2. Судно (суда) на маршрут?
3. Сроки?
4. Электронная почта, куда писать?

 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

Глянь тут: http://www.bylkov.ru/forum/87-6285-1

Фотографии ката в начальной стадии.

 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

Написал на почту.

 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

Кратко о себе:

Андрей Гриднев, г. Красноярск, почта «andrey23459@mail.ru»

Увлечение -водный туризм.

Вести на сейчас;

Готовится к экспедиции тримаран.  

Название тримарану не присвоено, но вырисовывается  «ПОЛЯРНЫЙ».

Два баллона изготовил Сергей Новицкий г. Санкт-Петербург.  По среднему  баллону - работа.

Габариты тримарана:

длина-6,7м.

ширина-2,9м.

грузоподъемность – 900кг.

подвесные моторы на тримаран - Ямаха 15л.с (с генератором), Ямаха 5л.с..

На раму планируется «вживить» МАБИБУ 332. «Вживление» подразумевает съемный вариант всей конструкции, а так же возможность применить пару положений по высоте палатки.

По матчасти, вроде все.

По экипажу «Полярного»:

Численность  зависит от варианта заброски на маршрут, выбранного командой и составит 3-4 человека.

Размышления по стапелю:

- вариант общедоступной заброски авиа, из Красноярска в Хатангу  и обратно после маршрута авиа Хатанга-Красноярск.  По срокам видится 15 июня-15августа. (обсуждаемо)  

-вариант заброски  Дудинка-Диксон…..
Есть договоренность в помощи, со стороны речников.

Все удобно, вот только ледовая обстановка в районе Диксона ?

При хороших погодных условиях (по моему мнению) можно рассчитывать  на последнюю декаду июля. При неблагоприятных условиях, ледовая позволит пройти в августе…..Это поздно.

В общем, при оптимистическом настрое, сроки могут быть 15 июля, Дудинка – 1-15 сентября, Хатанга.

- вариант прохождения маршрута  «ПО ТРОПЕ НЕГОРДОГО». Дудинка –Якутск.

В таком раскладе, внутреннему Таймыру места в сроках экспедиции практически и не остается.

Еще варианты?

Подсказывайте.

Экспедицию не является коммерческой.

В основных расчетах думается учесть:

- транспортные расходы к месту старта от г. Красноярск.
- топливо (ГСМ).
- что-то покушать видимо взять нужно будет?
- стартовый взнос.  Взнос - это частичное покрытие моих расходов на подготовку экспедиции.

Все, как всегда с финансами-банально.

Тема обсуждается так же на сайте рыболовного клуба «Тугун» г.Красноярск .

Ссылка: http://www.bylkov.ru/forum/87-6285-1#1049999


Задавайте вопросы.








Edited by AN24 on 10/12/15 02:50 PM.

Edited by AN24 on 10/12/15 05:26 PM.

 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

Сколько это всё будет стоить? Я понимаю, что точно ответить невозможно, но как планируется.

 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

Ориентиры по стоимости:
Красноярск-Тура- Ессей (Чиринда) –Авиа. Стоимость билета в районе 17 тыс. руб. 20 кг. багаж. Перевес 1% от стоимости авиабилета/ кг. -170 руб.
Хатанга – Красноярск. Авиа. Стоимость билета в районе 20 тыс. руб. 20 кг. багаж. Перевес 1% от стоимости авиабилета/ кг. -200 руб.
Бензин в Хатанге 80-100 руб. литр.
Общаковый  шмурдяк, расходники – газ, винты ПЛМ, тара под бензин…. прочая нужная дребидень.
Питание. По предпочтению.
Стартовый взнос +- 20 тыс.руб.
Маршрут планируется разбить на две части.
Первая часть: Ессей (Чиринда)- Котуй – Хатанга. Рабочие сроки. Старт 15 июня а/п Красноярск- 15 июля а/п Хатанга.
Вторая часть; Хатанга- (смотрим первый пост). Во второй части возможны изменения по погодным обстоятельствам, а так же принятым командой решением.
Рабочие сроки. Старт 15 июля а/п Хатанга - 15 августа а/п Хатанга. (а/п Дудинка)
Варианты изменений касаются:
Выход на мыс Челюскин - авиа на Хатангу.
Самостоятельный выход на Диксон – Дудинку.
Думаю, для участника по стоимости, уложиться в сотку + -.
Много или мало?
Первый маршрут с меньшей стоимостью.

На данный момент готовлю к заброске зимником, негабарит, газ, масла, …… по максимуму.
Общий вес  без топлива и питания примерно 230 кг.
Для справки. Стоимость летного часа МИ-8 а/п Хатанга -170 тыс. руб. В штурманский расчет можно применить скорость полета 180 км/час.


 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

Здравствуйте. Команду набрали уже?

 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

Нет. Пока только разговоры...

Edited by AN24 on 11/02/16 08:44 AM.

 
Re: "К ДВУМ МОРЯМ" Таймыр 2016

Нарооооод !!!!!

Подтягивайтесь. Время уходиииит.


Проработан вариант маршрута со стартом от Красноярска, р. Енисей......

Страницы: 1
Добавить публикацию