Ищу варианты организации транспортного обеспечения геологичеких работ на Онот-Китое в летний сезон с конца мая и до сентября.
Наибольшие опасения по доступности вызывает самая западная оконечность участка - западнее Даялыка и ОСОБЕННО вся восточная половина участка, которая восточнее Онота - долины Китоя, Эхэ-Гола, Хунды-Гола, Таина, Хан-Хушуун-Дабана. Как туда добираться и работать - пока никакого понимания у нас нет!
По имеющимся данным до Зун-Оспы, где строят рудник есть нормальная дорога, вниз по Оноту какая-то дорога продолжается, много народу ковыряют нефрит, много где перемещаясь на квадроциклах, но как далеко вниз по Оноту они проезжают - неизвестно.
По спутниковому снимку вроде просматривается дорога вниз по Горлык-Голу, но насколько вниз она проезжая - до слияния с Китоем, выше или ниже этого места - тоже нет информации.
На данный момент интересуют следующие моменты с их отображением на приложенной топокарте:
- надо указать проезжие дороги и места 100 % доступности наземным транспортом - машиной, вездеходом, квадроциклами и т.п.
- указать места, которые доступны только вертолетом, как вариант, менее предпочтительный, сплавом по воде, но без какого-либо риска и экстрима, все таки спортсменов-водников у нас нет
- Есть ли возможность использования лошадей и возможность их найма с соответствующим персоналом? Но коллеги с Иркутска советуют не связываться ввиде возможного кидка и проблемы с пьянством вреди местных проводников.
Да и вообще где в тех местах можно найти сезонных рабочих за адекватную зарплату?
Есть ли у Вас расклады по погоде - как долго лежит снег на горах и по затемненным узким долинам, время схода воды и паводков, начало заморозков и выпадения снега и т.д.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.