Re: Вопрос к байдарочникам (и не только) по веслам
> именно. то есть оно один хрен составное
Передергиваешь. ВСЕ весла в природе - из трех частей (цельновыточенные из чего то там - в расчет не берем).. Соответственно минимум 2а стыка. Вклеены намертво. Речь то идет о разъемном соединении. А вставку намертво вклеить для соединения половинок коленвала - другая песня, дело не хитрое.
> у меню оно постоянно валяется в корме. По этой причине ничего не могу сказать о том, раздалбывается ли оно раньше чем превращается в шпатель, кототый один хрен менять. новое не люфтит. ну, да, наверное там не самый простой стык.
Опять передергиваешь. Рабочее весло неизбежно будет люфтеть при разборном соединении и чем старее тем сильнее. Зазоры никто не отменял и не отменит. Ты же ведешь речь о запаске. К ней требования совсем другие - компактность, вес. Пользуешься раз в год, если вообще не реже. Поэтому оно по сути новое всегда.
> затем, что место, где мне понадобится запаска, _уже_ достаточно хреновое, чтобы еще и грести там чем попало. Иначе бы и не понадобилась.
Да ладно. Много весел поломал не об камень по дурости или неосторожности, а по причине высоких нагрузок, т.е. материал тупо не выдержал твоей борьбы с порогом и сдался? Или же неаккуратность + жлобство сменить рабочее весло по старости?
И много ты нагребешь коленвалом в виде запаски, если всегда работал прямым шафтом?
Еще раз - я лично рассматриваю дюралевый коленвал как максимально бюджетную возможность опробовать кривой шафт и понять - удобнее тебе с ним или нет. Если нет - работать с прямым шафтом, а если удобнее - то и пользоваться в дальнейшем коленвалом. Дюралевым или композитом - дело десятой. У всех финансовые возможности разные.
"...Немногое на свете долго бывает важным..." Э.М.Ремарк
Edited by Snayper on 07/05/16 02:13 PM.