Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Кубрь, 4-5 мая 2016г
 
Сходил на речку Кубрь.
Новое-Кубринск, 44-45 километров, может чуть больше. Точно не скажу, в треке, по которому 44, лакуны не менее километра). В любом случае, не 37 как в "Подробной лоции голубых дорог" - но они меряли по карте, а река видимо сильнее меандрирует чем точность карты..
Уровень воды, по словам местных - низкий летний, обычно чуть выше.

Первые километров 20 - сплошные завалы, как низовья Б. Ушмы. Обносов только три (мост в Мостищево, и перед ним два завала), но проводок - бесчисленное множество, десятки. Оба обноса завалов не очень приятные. Дно реки почти на всём течении, и берега - глина, вытаскивать лодку на крутой берег в одиночку означает извозиться в ней с ног до головы. А встать на дно - сразу уйти чуть ли не по колено.
Течение временами есть, но ни малейшей спортивности, интересное препятствие только примерно на 32-м километре остатки не то моста не то плотины, небольшой сливчик с кривым заходом и расчёска над ним.
От Пустыни завалов меньше, но несколько проводок есть.
Последняя меандра перед Кубринском спрямлена, надо уходить на спрямление, иначе ещё несколько проводок.
Хвойные, берёзовые и смешанные леса к реке почти не подходят. Только перед Кубринском появляются классические байдарочные поляны, а так в основном по берегам - чернолесье, ивняк, луга. Ожидал что хвойного леса будет больше, т.к. временами, раз в несколько лет, езжу за грибами в тот район.
На реке очень много остатков плотин и мостов, вероятно она вся была запружена лет 100 назад.
Стоянок, кроме последних 5 км перед Кубринском нет почти. Найти очень сложно, появляются отдельные перед .Пустынью (я стоял на 23 км примерно от старта).
Населенки после Пустыни нет, да и Пустынь с реки не видно.
Опробовал "походную кухню"-печку конца 80-х начала 90-х, очень, очень удобно. Одному-вдвоем буду брать в походы на воду обязательно,

Полный отчёт выложу позже.

Stranger in the Ку
Мещера в районе Поли, 22-24 февраля
 
Пробежался 22-24 февраля Бакшеево - Смердячье - устье Поли - Илкодино - Мишеронский.

Вот

Хорошо, но мало.

Что интересно - и Клязьма у устья Поли, и Воймега чуть дальше населенки - полностью подо льдом, хотя в районе Покрова говорили Клязьма уже была не переходима по льду, а Воймега между Рошалью и Бакшеево тоже полностью вскрыта.


Stranger in the Ку

Edited by Beaver_G on 11/04/16 04:25 PM.

Беговые лыжи консервация
 
Уважаемые модеры, если это оффтопик, так как в общем речь не о туристской снаряге, пожалуйста перенесите в "у костра".

Вопрос. Как счистить клистер с беговых лыж? Я до того, как начал пользоваться жидкими мазями, очисткой по окончании сезона не заморачивался, как есть прятал лыжи в гараж, а на остатки в новом сезоне клал новую мазь (либо клеил полоску-липучку). Оставил с клистером на прошлое лето, а он, оказывается, течёт всё время. Оставлять с ним не вариант.
Нагуглил в интернете жидкости для снятия клистера, но они, блин, многие сотни рублей, каких-то конских денег стоят. Может можно чем-то бытовым, вайт-спиритом там, не знаю??

Ну чтобы уж совсем оффтопиком не было, а походные (мадшусы) на межсезонье как-нибудь готовить надо? Думаю запарафинить, чтобы белый налет виден не был.



Stranger in the Ку
Парусное вооружение Тритон 3.5м^2 с аутриггерами
 
Продаю парусное "Стриж", с шверцем и аутриггерами, 3.5 квадрата.
Куплено в 2013, не использовалось, в походы не ходил, установил (даже парус не ставил), оказалось "не то", имевшаяся  лодка (Нэрис Валькирия) для двухбалочного ПВ не очень, мало места в коротком кокпите остается, всё-таки ему требуется лодка с бОльшим расстоянием между гребцами (Таймень, любая тритоновская - поперечины ставятся над багажным отсеком), да и пересел на катамаран. Лодку продал, ПВ осталось, и ставить в ближайшее время его не на что.
Цена, ну...
Новое сейчас 22500.
Пусть будет 17000.
Устанавливается на каркасные байдарки - Таймень, Тритоновские, можно на надувные лодки с небольшой доработкой оных (на них нужно придумать степс мачты и наклеить карманы для труб). Вряд-ли в ближайшие годы буду заморачиваться. Поэтому и продаю.

Stranger in the Ку
Посоветуйте спальник
 
Добрый день, уважаемые скитальцы,

А посоветуйте, пожалуйста, спальный мешок.
Требования:
- Температура комфорта не выше (или не меньше, или не больше???Короче, не температура комфорта не теплее, спальник не холоднее) -10C. Лучше больше (ниже).
- Размер. Я 185см/95кг. Хочется при необходимости иметь возможность спать с ботинками. Ну и вообще влезать в спальник без мучений. Так что, полагаю, размер побольше.
- Материал - синтетика. Почти не имел дело с пуховыми спальниками, если честно, побаиваюсь усложнений жизни связанных с обслуживанием.
- Отсутствие конструкционных косяков и надежность. Поясню. Спальник Loap -10 комфорт, который имеется (и за 10 лет уже свалялся и t комфорта теперь у него -3 может быть). Липучка - велкро, на воротнике, устроена так, с каждой стороны полоска папы и мамы рядышком, чтобы застегнуть воротник, надо совместить их (папу над мамой, маму над папой), правую и левую стороны. Как только расстегиваешь, каждая сторона воротника совокупляется с соседней полоской на себе, в итоге, каждый раз застегивание воротника - это 10 минут отлеплять их друг от друга, потом соединять. В чьем воспаленном китайском мозгу возник такой дизайн - загадка, ясно однако, что разработчик никогда не ходил в нем в поход.
Или вот был турецкий спальник BigPack, -3,. удобнейшей формы с уширением в коленях, большой, удобный, через несколько лет веревочки стали не то разлагаться, не то что, уж не знаю, но стали какими-то липкими, и в конечном счёте полностью застряли в каналах. Не понимаю, отчего это случилось, неужели летом в парнике-палатке что-то поплавилось?

- Вес, понятно, хочется поменьше, но тут уж выбирать между весом и объемом. С другой стороны,  я подозреваю, логически, более объемный спальник может будет меньше греть? Не знаю, в общем, что посоветуете.

Заранее спасибо за рекомендации.


Stranger in the Ку
Киржач, 31 октября - 1 ноября
 
Отчётик...
От Илейкино до трассы Москва-Нижний Новгород. Дальше уже при моей лени световой день не позволил.
http://orao.livejournal.com/166103.html
На старте встретил группу на Варзуге-2 и Паше, ушел чуть раньше их, через 8 км они меня обогнали, я шел на Щ1.
У берегов изредка встречалась тончайшая корочка льда в первый день, во второй растаяла.
Уровень воды, полагаю, летний.

Stranger in the Ку
викинг-3.6 и щука-1
 
И о5 25, посоветуйте, что взять!
Много лет хожу на щуке 2, из них последние лет 5 бывает, даже в основном, в одиночку.
Для одиночки у щ2 есть недостатки, длинная сложнее управляется с заднего места (вдвоем если то нужна помощь матроса, но если экипаж схоженный, то все супер). Не влазит между препятствиями на малых реках. При похолодании нос топорщится, скорость катастрофически падает. Тяжелая при намокании.
Плюс, щучьи особенности типа вечно мокрой сидушки и лужи в поезде домой.

Задумался об одноместной лодке.
Цель - матрасничание, в том числе одиночное (груз перекинуть некуда) до двух недель. Пвдшки.
Средняя полоса, уральские спокойные реки, Карелия ну, до условной Поньгомы или Керети в малую воду. Паводок до б+ по шварцевской классификации.
Удобство для рыбалки и фото в походе (щучьи карманы для этого - гениальнейшее изобретение).

В прошлом году взял Илексу, но оказалось, совсем не мое, валкая, невместительная, сверху грузить не хочется за валкостью, внутрь ничего не влезет. Куда удочку засунуть на ходу - непонятно. Транспортный габарит очень велик. Так и продал. К счастью, брал бу, не потерял по деньгам.


В этом году весной ходил в паре с викингом 3.6, и мои соображает подтвердились - от щ2 он удирает. Вес после ходового дня меньше, таскать проще. Прокатился сам за рулем - действительно,  куда легче идет, может улучшить качество хождения. Маневренность более коробкой лодки в замкнутом пространстве, в извилистых шиверках на щуке двушке со склонность к заносу в какойто момент сил не хватает .

Задумался было брать, но тут подумал, не взять ли Щ1? Уж очень пугает в любой другой лодке отсутствие карманов-наплывов, не представляю как пристроить спиннинг, фотоаппарат, термос, планшет-файлы-заламинированные бумажки с лоцией, бутерброды, топливо наконец (пиво) чтоб быстро доставать. Да даже кашу в котелке так возил, если нужен обед на воде (спешка).
В скорости на викинге может и выиграю, а в удобстве не потеряю ли?

Кто имел опыт сравнения лично мелких викингов и единички щуки? Или ходил в походы в такой компании?  Как они сравниваются по скорости, удобству погрузки, вместимости, комфорту по опыту реальной эксплуатации, а не теоретических рассуждений?
Кто на Викинге может занимается активной рыбалкой и фото на ходу, на маршруте?
На какие еще соображения обратить внимание?
Заранее спасибо за идеи!

Stranger in the Ку
Селигер, 28-31 мая
 
Прогулялся на "Альбатросе", Покровское - острова Плоские (в заливе мыса Лебедь) - Кравотынский плес - мыс на входе в Крестецкий плес - Покровское. Машину оставлял в яхтклубе "Паруса Селигера" в Покровском.
Народу уже многовато, летом наверное вообще толпы будут, но пока найти стоянку можно легко.
Ветро-волновые условия вполне подошли бы и для байдарки.
Комаров не было. Вернее, были, но в неощутимых количествах.
Отчет и фото:
Часть 1
Часть 2


Stranger in the Ку
Бюджетные походные лыжи новичку
 
Добрый день, уважаемые!
Озаботился приобретением туристических лыж.
Опыт лыжных походов пока  очень невелик.
Хотелось бы ходить изначально - по средней полосе, ну наверняка потом захочу дальше. Хочется также без проблем выбираться на несколько дней в одиночку по нашим лесам. Поэтому лыжи должны быть достаточно широкими для возможности тропежки без постоянного проваливания по пояс. Однако тупизм на снегоходном снегу промысловых тоже не привлекает, так что промысловые отпадают.
Изначально решил, что нужны лыжи сантиметров 10 шириной и 170-180 длинной - лучше даже 170 , будет площадь меньше чем коротких (145см)  промысловых, но длина чуть больше так что думаю хватит такой длины. Однако потом почитал форум, статьи, и...
, В общем, что лучше взять? Бюджет хочется затратить минимальный. Чтобы в случае чего, если окажется что возьму "не мое", начать все сначала :-)
После рассмотрения вариантов, оказалось, что на рынке их всего два. Собственно, что из них порекомендуете?

1. Расово верый Бескид производства маяка.Ни разу не видел, по характеристикам - узковат, кроме того дерео надо смолить, но столько положительных рекомендаций, что полагаю Гуру виднее:-) Какой длины его надо брать? Рост 184 вес 87-90.  180см?

2. НЛФ Ставрово из ТК Турин, 100мм на 170 рост. Пластик с насечкой. Вроде по характеристикам подходят (только тяжелые...). А в жизни, в эксплуатации  как они?

Что из этих двух взять?
Может еще какие варианты порекомендуете? Без серьезной работы напильником. Ну чтоб тыщ до 5-6 сами лыжи.

Stranger in the Ку
Лыжные прогулки в очень близком подмосковье
 
Народ, подскажите, пожалуйста, а где сейчас можно в очень близком подмосковье кататься на лыжах, на маршрутах ну 20-30 км и чтобы не было испорчено квадриками?
Раньше типовым сценарием прогулки было МКАД-Пироговка-МКАД (всего около 20), но сейчас там сложно найти лыжню не запорченную уродами на квадроциклах.
Ехать подальше-экспериментировать - вариант, но хочется как можно ближе, чтобы не тратить время на дорогу.
Желательно северный-восточный сектора.
Куда податься? :-( Чтобы 15 минут за рулем (или полчаса на транспорте) и 20км без долбанного раздрая квадроциклами???
Типовые маршруты типа от Калистово знаю, но это всё же чуть дальше, да и стремно на предмет, приеду - а там тоже самое?



Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
Илекса от Тритона, 15000р
 
Изготовлена в 2013. На воде (гладководных покатушках) была два раза.
Продю, потому то лодка совсем "не моя". 15000р.
Москва. Территориально - Динамо-Аэропорт.

Stranger in the Ку
Байдарка Илекса - небольшой тестдрайв
 
Купил тут Б/Ушной, после пары прогулок, данную лодочку.
Не знал, подходит она мне или нет и новой бы не взял, но Б/У на перепродаже если не понравится думал потеряю мало, почему бы и не попробовать.
После первой сборки был несколько озадачен и в первый поход не взял, но на днях покатался по торфяным карьерам на даче.
Впечатления.
1. Конструкция, сборка.
Небольшая КНБ с монокильсоном, пожалуй излишне небольшая. Монокильсон, три шпангоута, ряд стрингеров, привалы, фальшборта.
Собирается просто, ещё не Таймень, есть оочень странные моменты, но уже не Нэрис с фанерными шпангоутами. Первая сборка - 50 минут, вторая - 40, думаю наловчившись будет собираться минут 20. К тому же лодочка маленькая, лёгкая, поэтому сборка не выматывает.
Типично тритоновский недостаток - маленькие кницы, шкура пальцем прогибается до шпангоута, если не проложить пенкой, на первом камне пробьётся.
Стабильно удивляюсь умному тритоновскому решению упаковывать штатную аптечку в такой  "чемодан" от штатной автомобильной аптечки :)) Вот нафига это надо :))
Штатная позиция сидушки - слишком сдвинута вперёд, я закреплял спинку поближе к корме нештатно, к фальшбортам через вырезы в шкуре, не подвязывая к кронштейну, ноги тогда упираются в передний шпангоут, но колени торчат из кокпита сантиметров на 10. Такая посадка анатомичнее, но нужно прикрепить к фальшбортам кронштейн, иначе будет заминаться шкура - впрочем это 15 минут работы.

Отдельно замечу, что лодка просто красивая.

2. На воде.
Остойчивость маленькая,  по сравнению и с Щукой, и с Тайменью или Нэрисами . При посадке чуть не искупался.
О том, чтобы спининговать на маршруте, вываживать хотя бы килограммовую щуку, или усиленно фоткать на течении и речи быть не может. С фотиком не заметишь как залезешь под расчёску и перевернешься.
Для паводковых речек с большим количеством протаскиваний через завалы практически непригодна. Все эти одной ногой стоять в лодке, другой отталкиваться от бревна неизбежно приведут к оверкилю.
Зато конечно на широкой гладкой воде - каркасник есть каркасник! Идёт легко и быстро, ветром не разворачивается, бросаешь весло - ещё долго сохраняется поступательное движение... Но на серьёзном ветру безопаснее всё же на чем-нибудь более остойчивом.

Вместительность лодки маленькая. В корму залезет герма литров на 40, в нос - на 20-30. Я барохольщик, ночёвками в сверхлёгком спальнике в бивуакзаке на самонадувном коврике уменьшенного размера не увлекаюсь, люблю теплые спальники, просторные палатки, толстые пенки, варить кашу в котелке а чай заваривать в чайнике, и т.д.. По моим сборам, в лодке мне требуется минимум литров сто пространства.
А цеплять вещи на деке на столь узенькой лодочке тоже не возникает желания.

Резюмируя - буду, наверное, продавать.

Лодка хорошая, но не для меня.
Буду искать хороший экспедиционный каяк дальше. Наверное Варзуга-1 подошла бы больше, но она слишком дорогая в новом виде, будет вкусный вариант БУ - посмотрю.
Даша от ФМК интересна тоже, но без теста на воде брать тоже смысла не вижу.


Stranger in the Ку

Edited by Beaver_G on 16/04/14 04:55 PM.

Б. Ушма, 29-30 марта 2014
 
Пробежался от Северной Гривы до Жохово (на Клязьме).
Погода не очень порадовала, было весьма прохладно.
По речке:
В верховьях - Морозовской канаве - 3 или 4  обноса (впрочем возможно один лишний был то того, что не туда пошёл) - из-за обводнения торфянников. 3 или 4 потому что не могу вспомнить, две было дамбы или три, а фотки ясности не дают.
Первые пару-тройку километров по берегам - травяной пал, и рыбаки, ловящие на сети. Не догадался отойдя ниже позвонить и сдать их - да и не подготовился, неясно куда звонить.

Далее до первого моста попадаются обливные бревна и коряги, но непроходимых завалов вроде нет.
Первый мост потребовал обноса.
Между мостами один непроходимый завал. Между первым мостом и этим завалом тусуются рыбаки c моторками, так что если хочется избежать соседства, вставать лучше до моста, либо после завала, у костеревского грейдера было тихо. Рыбаки ставят сети, и чуть ли не ночью ходят на моторке их проверять.
Завал между мостами видно пытались пропилить.

В нижнем течении 7-8 глухих завалов, последний в сотне метров от устья. Третий, деревянный мост также непроходим.
Множество обливных брёвен, проходимых завалов, коряг, и т.д..
Осторожно - в завалах попадаются доски с гвоздями!
Если вода понизится хотя бы на 20 сантиметров,  количество завалов увеличится раза в два-три :)
Хорошее течение, необходимость быстро маневрировать, в общем паводковость - в основном - после второго моста.


Всего длина маршрута от Сев. Гривы - 38 километров.
Последние пару километров чувствуется подпор Клязьмы.
В Клязьме течение до 4.5 км/ч, но местами почти совсем пропадает.
Ближайший населенный пункт, где можно сняться - Жохово - 18 км, километров 15 Клязьма течёт в глуши.
Общее ходовое время - 14 часов, не считая перекуров-легких перекусов на воде.
Резюмируя - холодно, а так хорошо конечно.
Интересно сходить на эту речку в паводок после снежной зимы, и взяв дополнительный выходной, чтобы вторую ночь провести в нижнем течении, потратить время на прогулки, благо места красивые, берегите их!!.

Stranger in the КуEdited by Beaver_G on 01/04/14 05:34 PM.

Edited by Beaver_G on 01/04/14 10:41 PM.

Вуокса-2
 
Камрады,
подскажите, пожалуйста, по лодке сабж.
Из интернета по отзывам вроде многое понятно, слабые-сильные места, но самое главное - все-таки, можно ли на переднем месте комфортно(в условных тайменях)  разместить матроса богтырского телосложения чуть выше среднего роста?

Stranger in the Ку
Уща-Дрисса???
 
Кто по этой связке (Уща-озёра-Дрисса ) ходил последние годы?
Как там с завалами на первой половине маршрута, есть ли смысл идти летом, много ли населёнки по берегам (подозреваю что нет :) )?
С какими возможными проблемами связан старт в России, финиш в Беларуси? Границы как я полагаю фактически же нет, или это не так?
Как рыбалка на озёрах?
Что по загаженности?
Известно ли про пятна заражения от ЧАЭС в этом районе (вроде в Витебской что-то есть загаженное)?
В советское время маршрут явно активно ходился (отец там точно был). Как сейчас, интересно?



Stranger in the Ку
Жара и стравливание баллонов
 
По следам обсуждения в топике про Викинга, желания приобрести новую лодку, хотелось бы услышать мнения:

- Надо ли приспускать воздух в многослойниках?
- Надо ли припускать воздух в монобалонниках (Викинг, Хатанга, и т.д.)?
- В КНБ?

Самое главное:
- Есть ли опыт-сведения, что где-то что-то взорвалось?

У меня лично так: на Щуке попервой (сезон) приспускал, потом - забил. Как раз с баллонами пока ничего и не случилось Накачиваю очень сильно, до звона, пока лягушкой не становится качать совсем сложно. Судя по виденным на воде лодкам, народ предпочитает накачивать послабже.


Stranger in the Ку
Пробежался по р. Колпь - Гусь
 
11-14 мая. От Заколпье до Гусь-Железный. 100.5 км , если все поправки правильно сделал, может 100.
Два обноса - перед мостом у Неверовского, перед мостом в Купреево.
Воды везде более чем достаточно. Ходил на Щучке, но очевидно даже каркасники пройдут без проблем.

Первый характерный участок речки - от Заколпье до Купреево, 42км. Река течёт в широкой пойме, среди тросника, ивняка, и т.д., впрочем ощущения глуши в плавнях :) нет, пойма просматривается обычно в обе стороны.  Раз в несколько километров появляются сосновые выходы со стоянками. На большей части маршрута выхода на берег нет. Очень извилиста, иногда прям-таки утомительно извилиста. Никакой перемены характера местности "напротив Икшево" не обнаружил (должна быть согласно Рыжавскому). Ну, есть несколько подходов реки к высокому берегу преимущественно слева, но сплошного берега не появляется, а такие выходы леса к реке кое-где попадались и раньше. Река будет постепенно менять характер только после Купреево - и до Колпи.
Воды нормально, но уже через несколько недель этот участок будет идти совсем грустно, не только потому, что   обмелеет, а и то, что капитально зарастёт.
По берегам попадаются травяные палы - страшно бесят уроды которые это делают.
Стоянки в основном слева, в праздники там бывают местные на машинах. Но если поискать, можно найти и на противоположном берегу.

Купреево - Колпь, переходный участок, течение убыстряется, берега постепенно повышаются, пойма сужается. По берегам деревни, но народу, местных - мало. Как бы то ни было, встать здесь сложно, удобные выходы в деревьях, в лесу редки, и явно активно используются местными жителями для пикников, свиданий, и т.д..  Попадаются столы для пьянок явно не меньше чем всем селом!
Я стоял на поляне за  500 метров - километр выше моста у Неверовского, с дороги фары было видно. Красивейший сосновый лес, но как раз место отдыха местных жителей, с беседками, столами человек на 20. В будни никого не было, впрочем.

Колпь - 5км до стрелки с Гусём.
Течение убыстряется, ещё сильнее. Даже обнаружилась забытая кем-то каска, хотя лично мне сомнительно что в маршруте появляется что-то спортивное в пик паводка. Появляется больше сосновых лесов по берегам, было бы всё хорошо и прекрасно, если бы не одно но - очень много леса сгорело, на многие километры тянутся пожарища. Кое-где их расчищают, но если лес не имеет строевой ценности, то явно не очень охотно. Тем не менее находятся и красивейшие места в соснах, в дубах.
Жаль загубленные безответственными людьми (в том числе любителями палов!!!) чудесные места. Река на этом участке могла бы быть не хуже Пры.

5км до стрелки - Гусь-Железный.
В эту воду был большой паводок, площадь затопления не меньше 10 кв. км (и найти "островок, поросший соснами за 500м до стрелки", как в одном из отчётов, нереально. До Гуся-Железного наверное можно было бы плыть общим курсом, но я предпочёл выискивать устье, кое-где блудил, кое-где спрямлял, очевидно.
Здесь в русле нашлась забытая местными сетка с дохлой рыбой :-((( А потом удивляемся почему леса горят, и рыба с палец только в реке.


Стапель.
Электричка Москва-Вековка (она ходит, но в Черустях меняет нумерацию, поэтому в расписании состоит из связки двух поездов), Вековка-Муром одна станция (Заколпье), оттуда пешком 3.5км по правой стороне. Есть удобные поляны для стапеля,, но колея в лесу местами теряется, приходится продираться.

Антистапель.
Поляна слева после автодорожного моста в Гусе-Железном.
Автобуса 17:50 нет!!! Если приехать после 15:00 - придётся шаманить с дорогой на перекладных.

Животных на маршруте не видел. Следы жизнедеятельности бобров по берегам иногда наблюдаются, плеск по ночам бывает хорошо слышен, один раз плеснул метрах в 10 от лодки, но собственно бобра увидеть не удалось.
Птицы разные всякие интересные, не особо разбираюсь, но любителя могут заинтересовать.

Резюмируя.
Минусы маршрута:
- однообразие первого этапа маршрута, вроде как ни лесов, ни большого бескрайнего болота. Морально этот участок также утомителен из-за большого петляния реки (42км на 18км по прямой).
- Относительный дефицит стоянок. Но бывает и сложнее, конечно.
- Населённый участок в середине реки - особо не ощущается, деревушки глухие, но встать вне видимости деревни или вне полян для отдыха местных сложно. Нужно планировать маршрут так, чтобы эти 10км проходить одним днем. Также в районе Икшево в праздники вероятны автопикники (но если поискать можно найти место где встать и справа, как я и сделал, да и слева свободные поляны есть).
- Сгоревшие леса ниже Колпи - ранее маршрут мог бы быть не менее привлекательным чем более популярные речки, такие как короткий участок Пры от Клепиков.
- Невозможность забрасываться своими колёсами.

Плюсы маршрута:
- Один из ближайших к Москве, наряду с Прой, и возможно Нерлью, стокиломитровый маршрут. При этом посещаемость явно невысока.
- Очень простая логистика общественным транспортом, если есть актуальное расписание автобусов из Гуся. Можно одним днём и пройти несколько часов, и вернуться в Москву.
- Отменная рыбалка. Без ухи из плотвичек я не остался, что-нибудь да клевало почти всегда (до разлива). Местные ловят щук на живца, при мне доставали, очевидно если бы ловил на спиннинг, что-нибудь бы да взял (правда вот можно сейчас ловить-то?).
- Разнообразный растительный/животный мир.
- Незахоженность туристами.


Пойду ли ещё? Не знаю. Особо примечательного на маршруте ничего нет, но и негатива кроме пожаров вспомнить сложно.


Stranger in the КуEdited by Beaver_G on 15/05/13 04:07 PM.Edited by Beaver_G on 15/05/13 04:10 PM.

Edited by Beaver_G on 15/05/13 07:20 PM.

"Шуя" и другие лодки
 
В прошлые выходные ездил в "Капельку" покататься-повыбирать лодочку.
Покатался на В-4.7, Х-3 Спорт, Pioneer AR2+ .
Из этих трёх, наверное, В-4.7 подходит больше всего, Х-3 вроде как-то поживее что-ли показалась и конструктивно чуть больше нравятся некоторые вещи (очки с пластиковыми обручами например), но в ней совершенно не научился удобно устраиваться - либо ноги  совершенно прямые,  не согнуть, либо сижу на одном уровне с пятками. Эх, если бы очко хоть на несколько сантиметров подлиннее. Факт, на месте матроса сидеть удобнее, чуть больше места ногам за счёт переднего края надувного дна :)).
Посадка в Викинге, если придумать что-то под спину, безусловно удобнее.
Пионер - ну как-то не совсем то, наверное, что бы хотелось.
Но уже накатавшись, узнал, есть тритоновская Шуя-2, попросил собрать посмотреть, и,  пожалуй по удобству она понравилась больше  всех (хоть если бы сделали ну хоть на 15-20 см длиннее это был бы безусловнейший плюс) - широкие сидушки и есть куда деть ноги (хотя чуть больше пространства переднему бы не помешало), спинки, съёмный фартук. Однако возникло масса вопросов, может у кого есть опыт использования этой лодки или имеющих аналогичные конструктивные элементы???

1. Грузоподъёмность 180кг. У меня один экипаж только 190 (жрать надо меньше). :-(( 180 - фейковая цифра, или по каким-то технологическим соображениям написано???
2. Липучка вообще. У Тритона на разных байдарках так крепятся фартуки, вообще как оно, сколько живёт, есть ли возможность более-менее герметично нацепить фартук??
3. Юбки на липучке - более редкое решение, мне это не очень нравится, хотя бы по тому, что если одеть фартук и не одевать юбки вода потечёт,видимо, сделали чтобы можно было фартук совсем свернуть - так  как они с точки зрения сдирания-вылезания из них?
4. Ну и вдруг у кого есть такая лодка - всё-таки прочность, в т.ч. прочность монокильсона?? Мне на самом деле не показалось, что там как-то критически опасно сделано, да, сидушки жёстко привязаны к монокильсону, но баллоны тоже в этой системе участвуют, вряд-ли его существенно просто повредить не с дурного ума, ну и тем не менее???


Может ещё какие мысли будут??
Заранее спасибо за ответы :)





Stranger in the Ку
Опять про выбор лодки
 
Добрый день, уважаемые!

"Созрел" до апгрейда плавстредства. До этого 5 лет ходил на Щ-2, однако, ряд недостатков в ней заставили задуматься о новой лодке. Впрочем, от Щ-2, отказываться не собираюсь, если одному куда, или очень важно чтобы было легко - думаю ещё найдёт своё применение.
Так вот, за это время (походы преимущественно по спокойным рекам в средней полосе. Иногда - Карелия, напр., Видлица, Поньгома) сильно поднадоело следующее:
1. Теснота Щ-2 для двоих. Это в общем-то понятно, рекомендуется брать "трёшку", но как-то длина 5 с половиной метров для плоскодонки останавливает, да и в общем на две недели на двоих вполне упаковывал.
2. "Плоскодонистость" со всеми вытекающими, для двоих (одному-то как раз хорошо%) если. В общем на реке с течением - мелочь почти, на озёрах иногда сильно напрягает :)
3. Низкая скорость.на ровной воде, в общем относительно "Тайменя" о сравнимости с ним говорить не приходится, вернее можно идти со сравнимой скоростью затрачивая существенно больше усилий :)

В общем, выбираю новую лодку :)
Примерно из следующего - Викинг (купил бы его, если бы он уже был когда была куплена Щука, но сейчас раз Щука уже есть, может стоит посмотреть что менее универсальное?). Смущает скорость, и либо полностью открытая, либо полностью закрытая компоновка.
"Добрыня" - вроде всё симпатично, но не слышал ни одного отзыва о его эксплуатации, а так чем-то он очень "Маринку" напоминает :) В общем непонятно, кто-нибудь использовал? Как впечатления?
Нэрис-2. Вроде всё нравится, кроме нескольких моментов: наличие "карандаша" в комплекте, непонятно, можно ли с ним влезть в легковушку? После Щ-2 близкая посадка гребцов не сильно пугает, но тем не менее, отзовитесь, владельцы, как там с "фехтованием" вёслами? И самое главное - с размещением барахла? На Щ-2 вдвоём самое сложное в выходе на воду - это распихать всё, нужно очень хорошо продумывать и очень хорошо стараться, здесь же очевидно багажного места больше, но сильно много стоять в коленно-локтевой распихивая по носу-корме не хотелось бы :) Ну и потом всё-таки длина, пять с половиной метров, особенно если крутиться где надо много чуть смущает. Было бы очень интересно услышать ответ от владельцев.
Нэрис - Alu-2. Таймень :) Что больше всего подкупает по сравнению с Нэрис-2 - одна упаковка, рюкзакоподобная. Наверное на поезд, и т.д. с ней проще.
Вообще, Нэрисы рассматриваю потому что на случай необходимости куда отправиться с лёгкой лодкой Щуку хочу оставить, но тем не менее не хотелось бы, чтобы "Газель" требовалась для любой заброски-выброски :)
Что ещё посоветуете? Какие будут мнения?

PS. И напоследок, где-то нагуглил вот только что про низкое качество деревянных шпангоутов у Н-2. Ну там, легко сломать можно и т.д.. Гон?

Собственно, вот

Edited by Beaver_G on 23/03/12 07:16 PM.

А в средней полосе где можно ходить?
 
Во, и про среднюю полосу вопрос. На Урал всё собирался, но отпуск резко перенёсся, и вообще как обычно всё неясно. Возможно, лучше опять здесь остаться. Вот и вопрос.
В пределах, ну, 350 километров от Default City. Пересадки - логистика не суть важны... Исключая, наверное, Лух (на нём был в прошлом году). Куда можно сходить, где не горит, не сгорело (Вдоль Пры выгорело процентов 70 на сплавном участке), нет чрезвычайной ситуации, ну и малолюдно-красиво-вода-течение-рыба?:-))

Собственно, вот
Stranger in the Ку
Пробки от "Щуки".
 
Народ, подскажите, пожалуйста, где их (белые пластиковые пробки, затыкающие шланги) можно купить, и можно ли купить в неспециализированных магазинах, чем можно заменить, и т.д..? У кого-нибудь есть опыт, ну скажем, затыкания их деревяшкой?
А то вот решил на даче по местным озёрам погулять, кинул лодку в машину, и вспомнил, что пробок в ней нет, при последнем сворачивании не воткнул. Конечно, не очень приятно домой возвращаться, почти 70 километров крюк, но всё же хорошо, что не перед походом :)

Собственно, вот
Речка в средней полосе
 
Народ,
Куда посоветуете сходить, чтобы добираться в пределах ночи из default city, дней на 5 матрасного сплава.
Желательно, чтобы течение и вода были, рыба, и народу (в т.ч. других групп) по-минимуму. А, и желательно, чтобы попадались стоянки с "баней" или камешки, чтобы сложить.
Налицо взаимоисключающие параграфы, и тем не менее :)
На ум приходят Лух, Пра, Керженец. Может, на Валдай куда?
Что посоветуете?

Собственно, вот

Edited by Beaver_G on 11/08/09 01:34 PM.

Stranger in the Ку
Косьва - вопросы
 
Камрады,

Есть несколько вопросов по Косьве и окресностям.

1. Когда там грибно-ягодный сезон, какие ягоды встречаются, etc.
2. Воровство. Предполагается в районе Ослянки пойти погулять, можно ли на день оставить лагерь без присмотра? Немного пугает населённый пункт рядом... Расширяя вопрос - вообще, встречаться с местными (да вообще с кем-либо) хотелось бы по-минимому, как там с людностью, в сравнении, скажем, с Керетью?
3. Заброска. А сколько будет стоить, скажем, напрямую из Серова до слияния Б. и М. Косьвы, чтобы не мотаться с перекладными?

Заранее спасибо за помощь...;-)

Собственно, вот
Stranger in the Ку
ПВД в московской области
 
Добрый день,

Народ, подскажите, пожалуйста, куда сходить в несложный, практически матрасный поход выходного дня в Подмосковье. (собираюсь  с не слишком хожавой барышней, ну тоесть, чтобы у новичка отвращения к такому понятию как "поход" не появилось ).
Собственно , чего хотелось бы:
два - два с половиной часа на электричке, 10, ну 15 максимум километров пешком по лесу ,  разбить лагерь в безлюдном месте, возле богатой рыбой :) реки или озера, и на следующий день той же дорогой назад (либо другой с тем же примерно расстоянием).

Приоритетные направления - савеловское, ярославское, шатурское.

Неужели хочется невозможного?
Кто чего подскажет?;)

PS. Если кто боится раскрывать места во избежание наплыва людей - можно приватно. Мусор за собой убираем :)

Собственно, вот
Stranger in the Ку
Страницы: 1
Добавить публикацию