Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Выбор системы
 
Сижу, значит, я на беззеркалке Canon, байонет EF-M, если кто не знает.

Выжал в техническом плане из своей EOS M1 почти все, что можно, понял, что ее надо менять.
Парк оптики у меня такой: 1 объектив с байонетом EF-M, 2 с байонетом EF, 3 - с байонетом EF-S и 5 - с резьбой М42, все ставится на тушку через адаптеры и все работает. Объективы EF и М42 будут работать и на полном кадре, EF-S - только на кропе.

Варианты:
1. Подождать выхода беззеркалки Canon EOS M5 и, если она меня удовлетворит, завести её, в этом случае все объективы будут востребованы.
2. Если - нет, то завести зеркалку Canon EOS 80D, в этом случае невостребованным останется один объектив с байонетом EF-M.
3. Сменить систему. Здесь три варианта:
а) Pentax. В этом случае все объективы с байонетами на букву Е идут к чертям из-за рабочего отрезка, через адаптер на Пентакс можно будет ставить только резьбовые М42.
б) Fuji. В этом случае все объективы кроме одного EF-M можно будет использовать через адаптер.
в) Nikon. В этом случае придётся менять ещё и весь парк оптики.

Вопрос: куды крестьянину податься?



Инструктор по налимингу
Сетевой адаптер для фотоаппарата
 
На соседней ветке трое уважаемых коллег заспорили на тему "Внешняя зарядка vs usb-зарядка vs повербанк".
Предлагаю идею:

Есть в продаже такая штука. Называется она адаптер переменного тока (Canon EOS M - частный случай).
Так вот, что если вместо преобразователя 220/7,4V подсоединить к проводу повербанк с тем же выходным напряжением? Мы тогда получим внешнюю АКБ для фотоаппарата, ёмкость которой будет ограничена только ценой и здравым смыслом.

Есть соображения на эту тему?

Инструктор по налимингу
Сетевой адаптер для фотоаппарата
 
В соседней ветке "Ходят слухи..." разгорелся спор между тремя уважаемыми коллегами, предметом этого спора стали сетевые и usb-зарядки для фотоаппаратов, а также повербанки.

Я думаю, что есть простое решение проблемы бесперебойного питания фотика "в местах, не столь отдаленных" от розетки.
Берём сетевой адаптер (Canon EOS M - частный случай), вставляем его в фотоаппарат вместо АКБ, а с другой стороны провода присобачиваем повербанк.
Выглядеть это будет, наверное, не особенно эстетично, но зато мы будем иметь на фотоаппарате внешнюю АКБ, ёмкость которой будет ограничена только толщиной кошелька и здравым смыслом.

Как вам идея, господа фотографы?

Инструктор по налимингу
Сетевой адаптер для фотоаппарата
 
В соседней ветке "Ходят слухи..." разгорелся спор между тремя уважаемыми коллегами, предметом этого спора стали сетевые и usb-зарядки для фотоаппаратов, а также повербанки.

Я думаю, что есть простое решение проблемы бесперебойного питания фотика "в местах, не столь отдаленных" от розетки.
Берём сетевой адаптер (Canon EOS M - частный случай), вставляем его в фотоаппарат вместо АКБ, а с другой стороны провода присобачиваем повербанк.
Выглядеть это будет, наверное, не особенно эстетично, но зато мы будем иметь на фотоаппарате внешнюю АКБ, ёмкость которой будет ограничена только толщиной кошелька и здравым смыслом.

Как вам идея, господа фотографы?

Инструктор по налимингу
Сетевой адаптер для фотоаппарата
 
В соседней ветке "Ходят слухи..." разгорелся спор между тремя уважаемыми коллегами, предметом этого спора стали сетевые и usb-зарядки для фотоаппаратов, а также повербанки.

Я думаю, что есть простое решение проблемы бесперебойного питания фотика "в местах, не столь отдаленных" от розетки.
Берём сетевой адаптер (Canon EOS M - частный случай), вставляем его в фотоаппарат вместо АКБ, а с другой стороны провода присобачиваем повербанк.
Выглядеть это будет, наверное, не особенно эстетично, но зато мы будем иметь на фотоаппарате внешнюю АКБ, ёмкость которой будет ограничена только толщиной кошелька и здравым смыслом.

Как вам идея, господа фотографы?

Инструктор по налимингу
Сетевой адаптер для фотоаппарата
 
В соседней ветке "Ходят слухи..." разгорелся спор между тремя уважаемыми коллегами, предметом этого спора стали сетевые и usb-зарядки для фотоаппаратов, а также повербанки.

Я думаю, что есть простое решение проблемы бесперебойного питания фотика "в местах, не столь отдаленных" от розетки.
Берём сетевой адаптер (Canon EOS M - частный случай), вставляем его в фотоаппарат вместо АКБ, а с другой стороны провода присобачиваем повербанк.
Выглядеть это будет, наверное, не особенно эстетично, но зато мы будем иметь на фотоаппарате внешнюю АКБ, ёмкость которой будет ограничена только толщиной кошелька и здравым смыслом.

Как вам идея, господа фотографы?

Инструктор по налимингу
Светосильный "полтинник"
 
Возгорелся я тут желанием завести светосильный "полтинник" для своей Эмки (он же штатник на фуллфрейм).

Собственно, такой объектив у меня уже есть, это китайский клон известного кэноновского "полоса".

Объектив-то есть... но вот картинка с него - никакая. Нет, с фокусировкой и с технической резкостью у него все в порядке, но "рисунок" объектива - безликий, по-другому не назовешь. Сразу возникают ассоциации с дешевыми цифровыми "мыльницами" и айфонами.
Бррр!!...

И тут увидел я на сайте одной из московских фотокомиссионок вот этого красавца:




Зовут его Porst Color Reflex 55 f/1,4 MC Auto.
Говорить о его технических характеристиках не буду, просто  приведу цитату об этом объективе, взятую со страницы авторитетного фотосайта lens-club.ru:

«Porst – это немецкая фирма-дистрибьютор. Она просто маркировала объективы. Производителем объектива Porst Color Reflex Auto 55 mm f/ 1.4 была Японская оптическая фирма Tomioka Kōgaku K.K. (теперь Kyocera Optec Co., Ltd.). Аналогичный объектив выпускался и под маркой  Tomioka.
Porst Color Reflex Auto 55 mm  f/ 1.4, как и другие объективы от Tomioka, отличает очень хорошее механическое и оптическое качество.
Формируемое изображение, мягкое и пластичное на открытых диафрагмах и очень резкое на закрытых.
Цвет у изображений естественный, красивый, недаром эта особенность вынесена в название объектива.
Объектив не очень хорошо устойчив к рассеянному свету (напр. из окна) – падает контраст, а также к боковому и контровому. Рекомендуется использовать с блендой.
Объектив Porst Color Reflex Auto 55 mm  f/ 1.4 можно использовать для портретной съемки, для художественной и эффектной съемки с малой ГРИП и просто как универсальный объектив на каждый день...»


Но это всё сухая техническая информация.
А вот личные впечатления...

Инструктор по налимингу
Чем снимать птичек???
 
Был я тут в деревне в Западной Смоленщине (на границе с Белоруссией) и решил помимо всего прочего птичек поснимать.
Из телеоптики у меня сейчас только эта херня. Вот на неё в связке с беззеркалкой Canon EOS M и снимал.
Ну что сказать? Херня и получилась!




Атака полевого луня на белую цаплю вся в смазе...




Птиц в движении или осторожных, которые человека ближе чем на 100 м не подпускают (тех же белых цапель) снять ну оочччень трудно!




Остаётся снимать или музейные чучела (шутка), или спокойных и лояльных птичек, которые за горсть корма готовы позировать сколько тебе надо...

Инструктор по налимингу
Портретники
 
Тема создана для обсуждения портретных* объективов, т.е. фиксов** с фокусным расстоянием примерно 120-150 мм, и фотографий, сделанных с помощью этих объективов.


Для затравки: сегодня стал владельцем роскошнейшего Pentacon 135 mm f 2,8 Preset (первой версии, с 15-лепестковой диафрагмой).
Объектив "Made in G.D.R" 1984 года выпуска достался мне почти в идеальном состоянии (и оптика, и механика). Дома только почистил переднюю и заднюю линзы и освежил внешний вид корпуса (моё ноу-хау), ставшего как новый.
Завтра будут съёмки со штатива... Ура!..





_____________
*Ну понятно, что портрет можно снять хоть айфоном (бррр!), но в данном случае я имею в виду оптику, специально "заточенную" под это.
**Ну да, зумами портреты тоже можно снимать, кто бы сомневался? Но фиксы лучше.

Инструктор по налимингу
Макро: цветочки и всё такое...
 
macro.jpg


Ветка для обсуждения макрофотографий.

Создал альбом с макроцветиками для исследования глубины резкости и разрешения связки "Canon EOS M - Индустар-61 Л/З МС"
Описание внутри альбома.

Игорь Пономарев, вэлкам! Другим тоже не возбраняется!.. 😛

Инструктор по налимингу
Мануальные объективы для видеосъемки
 
Вот, нарыл несколько штук:










Инструктор по налимингу
Интересная замена штативу-струбцине.
 
Цитата с источника:

"Китайская компания Miniorenji представила довольно интересный аксессуар в виде специального ремня, которым можно заменить штатив, которого может не оказаться под рукой.
Ремень имеет площадку со стандартной 1/4" резьбой под DSLR камеры и может использоваться как со штативной головкой, так и без нее. Ремень изготовлен из плотного и надежного материала, что позволяет ему легко удерживать большинство камер весом до 3 кг при установке соответствующей штативной головки. Собственный вес ремня при этом составляет всего 103 грамма, а значит его действительно можно всегда носить с собой
Механизм использования здесь довольно оригинальный - например, в случае, если вам нужно сделать фотографию на высокой выдержке, а штатива под рукой нет, ремень можно просто обернуть вокруг какой-нибудь цилиндрической или плоской поверхности и туго его затянуть, а специальный фиксатор при этом не даст ему разойтись".

Ссылка и рекламный ролик.

Неплохая и интересная штуковина. В принципе, её можно попытаться сделать самому.

Инструктор по налимингу

Edited by Налим on 20/06/16 04:30 PM.

Фото котиков
 
Подумают: докoтился...
И зря. Название ветки условное.
Здесь я (и не только я, надеюсь) буду приводить фото и ссылки на них для обсуждения технических характеристик: выдержки, диафрагмы, баланса белого, характеристик использованных для съёмки камер и объективов, что в сумме с руками и головой фотографа дадут то, что можно назвать ФОТОГРАФИЕЙ, а не фоткой.

ВЭЛКАМ!



Инструктор по налимингу

Edited by Налим on 08/06/16 09:06 PM.

Фотоанекдоты
 
Здесь можно выкладывать анекдоты, смешные истории и байки на фотографическую и около- тему.

Инструктор по налимингу
Ходят слухи...
 
Эта ветка создана для обсуждения слухов и сплетен на фото- и околофотографические темы.

Инструктор по налимингу
Фотоаппарат мечты
 
У каждого он - свой. Кому-то подавай фулл-фрэйм зеркалку с набором профессиональных фиксов для съёмки выставочных пейзажей, кому-то - скорострельную "репортажку"  для съемки Скитульца, кто-то фанатеет от водозащищенной "мыльницы", которой можно снимать из каяка, крутясь вьюном в "белой воде", иному нужна любительская камера с трэвел-зумом "все в одном" на ПВД...

Сколько туристов - столько и фотоаппаратов. Но, коллеги, согласитесь - иногда возникает мысль: хорошо бы иметь самый-самый, супер-супер... Каков он - ваш фотоаппарат мечты?


Начну с себя.
Итак, мой Фотоаппарат Мечты...
1. Однозначно НЕ зеркалка, т.к. из-за моей любви к очкам, которые я снимаю, только идя в ванную и ложась спать :)) мне очень не комфортно пользоваться зеркальным, да и вообще любым видоискателем.
2. Визирование по большому сенсорному экрану с большими углами обзора, с высокими разрешением, яркостью и контрастом с возможностью ручной регулировки двух последних. Чувствительность экрана для работы в перчатках. Отклонение экрана вверх на 180° с фиксацией на 45°, 90° и 180°. Наклон экрана вниз на 90° с фиксацией на 45° и 90°.
3. Наличие электронного уровня. Очень полезная штука!
4. Т.к. основной мой уклон - съёмка пейзажей, матрица должна быть не ниже чем APS-C и обязательно без противомуарового фильтра (если это байеровская матрица), разрешение - не ниже 16 Mpix.
5. Режимы съёмки - полностью ручной и автоматы выдержки и диафрагмы до кучи. ВСЁ! Всякие режимы типа "ночной клуб" и "нажал и тупо уставился" оставим блондинкам с айфонами.
6. Развитая система брэкетинга - здесь вообще, чем больше функционала, тем лучше.
7. Диапазон выдержек - как на хорошей зеркалке, длительная выдержка "от руки" обязательна. Возможность дистанционного управления кнопкой спуска либо пультом ДУ, либо со смартфона через bluetooth.
8. Всякие новомодные "примочки" - wifi, внутрикамерная обработка снимков - а на хрена? Мы же говорим о серьезном аппарате, а не о смартфоне каком-нибудь! :))
9. Возможность съёмки панорамы "в одну проводку" без склейки кадров.
10. Емкий небольшой аккумулятор с ресурсом не менее 500 снимков при максимально ярком экране. Возможность зарядки и подзарядки аккумулятора через usb, не извлекая его из камеры. Здесь, в принципе, пригодился бы съемный электронный видоискатель, устанавливаемый на горячий башмак. Тогда экран можно было бы выключать, экономя батарейку.
11. Видео... Самый сложный вопрос. Понимаю, без видео сейчас никуда, да и снобом быть не хочется. Ладно, пусть будет! Full HD (1920×1080) с полноценными 60 кадрами в секунду, стереозвуком (микрофоны должны быть разнесены по краям фотоаппарата), с гнездами для подключения внешнего стереомикрофона и наушников, с возможностью полностью ручного управления видеосъемкой.
12. Развитая система родных (компактных!) объективов, возможность установки через адаптер "старшей" автофокусной оптики. Вообще было бы неплохо забить в память фотоаппарата информацию о полутора- двух сотнях современных АФ-объективов разных производителей с тем, чтобы фотоаппарат с ходу их распознавал, не требуя подстройки.
Возможность работы с неавтофокусной оптикой, не имеющей электрической связи с камерой: оптимальная пара выдержка-диафрагма должна высвечивааться на экране, а экспозиция определяться по рабочей диафрагме объектива.

Вроде ничего не забыл... Мечтать не вредно, правда?

Инструктор по налимингу

Edited by Налим on 26/04/16 04:52 PM.

Объективно об объективах. Исследуем трэвел-зумы.
 
Эта ветка создана для обсуждения походной оптики и лёгкого трёпа на эту тему.

ВЭЛКАМ!


Для начала вводная: Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX ED VR II Nikkor, складной (!!!) телезум. Вот хороший обзор.
Инструктор по налимингу

Edited by Налим on 25/04/16 04:25 PM.

Canon vs Nikon. Друзья-приятели
 
Данная статья не несёт никакой смысловой нагрузки, а призвана только скрасить фотодосуг.
Оригинал находится здесь.


"Логично, что две компании противостоят друг другу, и каждая компания хочет выпускать продукцию не похожую на то, что выпускают конкуренты. Что касается сегмента камеростроения, то я недавно обнаружил удивительные вещи.

Цифровые зеркальные камеры Nikon в своем названии имеют букву ‘D’, это сокращения от ‘Digital’ — ‘цифровой’, например, Nikon D3. Раньше пленочные зеркальные камеры у Nikon имели в названии букву ‘F’, эта буква является сокращением от ‘Film’ — ‘пленка’, например Nikon F5. Цифровые зеркальные камеры Canon в своем названии тоже имеют букву ‘D’, посмотрев на список всех камер Canon и Nikon можно найти интересные пары (приставку EOS я специально упустил):

Canon 1D and Nikon D1
Canon 1DХ and Nikon D1Х
Canon 40D and Nikon D40
Canon 50D and Nikon D50
Canon 60D and Canon D60 and Nikon D60
Canon 70D and Nikon D70
Canon 100D and Nikon D100
Canon 600D and Nikon D600
Canon 700D and Nikon D700
Canon 750D and Nikon D750
Canon 300D and Nikon D300
Отличие состоит в положении буковки ’D', при чем логику в нумерации камер иногда невозможно проследить. Похожие буковки в названиях камер производители, тоже, копируют друг у друга — Canon 1Ds and Nikon D300s, хорошо, хоть логотипы у них разные.

Чтобы отличаться друг от друга одних буковок мало, потому есть еще интересные, даже смешные моменты:

Объективы на Nikon защелкиваются против часовой стрелки, снимаются по часовой стрелке. У Canon все наоборот.
У Nikon байонет F, у Canon байонет EF (EF-S)
У объективов Canon имеются контакты-пластинки микропроцессора, а в камере они присоединяются к специальным выступам. У объективов Nikon все наоброт, на самих объективах находятся контакты-выступы микропроцессора, а в камере они присоединяются к контактам-пластинкам.
Кольцо зумирования у китовых объективов класса 18-55 у Nikon and Canon вращаются в разные стороны, то же самое касается направления вращения при фокусировке.
К супер классным объективам Canon приписывают буковку L в названии и добавляют красное кольцо на корпус объектива, Nikon же в противовес рисует желтое кольцо (gold ring) на своих объективах.
Canon использует Ультра-низкодисперсионное стекло (Ultra-low Dispersion glass — UD) в объективах, Nikon использует Экстра-низкодисперсионное стекло (Extra-low Dispersion glass — ED)
IS (Image Stabilizer) у Canon и VR (Vibration Reduction) у Nikon
USM у Canon и SWM у Nikon
У Canon вспышки называются Speedlite, у Nikon Speedlight :)
У Canon желтая или голубая подсветка на вспомогательных монохромных дисплеях, у Nikon зеленая подсветка.
Nikon отличился, и назвал макро-объективы ‘Micro‘, у Canon же обозначение ‘Macro‘, можно еще найти много подобных извращений.
В общем случае, каждый придумывает свои супер-ультра-экстра штуки, а нам остается только разбираться в этих запутанных и попарно-двойственных вещах у Nikon и Canon.
Аркадий Шаповал"


От себя добавлю, что споры эти сродни спорам, что лучше - Мерседес или БМВ.
На этом ресурсе есть и серьёзное исследование на тему сравнения "друзей-приятелей" Nikon и Canon.
Поискать желающие могут сами.
Прикольных вам фоток!
Налим.


Инструктор по налимингу
О сосисках, или Кто изображен на аватарках.
 
Приношу свои извинения пользователю "Спасутоп" за категорическое требование не есть сосиски. Был не прав. Вину свою признал. Пусть "Спасутоп" и иже с ним едят все, что их душе вздумается. :-)

Аватарка, вид которой так взволновал вышеупомянутого пользователя, была найдена мною в гугле по запросу "парижский клошар". Моему истинному облику она категорически не соответствует.

Прошу администраторов форума сразу повесить замочек на эту тему, дабы не создавать повод для очередной "дискуссии".



Инструктор по налимингу
Не могу авторизоваться с коммуникактора
 
На большом компе - все ОК, после смены ника с латиницы на кирилицу авторизация проходит так же быстро, как и раньше. При попытке жже зайти на сайт с коммуникатора (Samsung Wave II, ОС Bada 1,2) система вместо ника выдает "кракозябры", потом, при введении моего ника вообще сообщает, что "такой пользователь в базе данных не зарегистрирован" и т.д.
Вопрос модераторам и всем, кто в теме. Связано ли это:
а). с особенностями операционной системы моего коммуникатора (какой там браузер, я не знаю);
б). с особенностями сервера;
в). с тем, что я под новым ником отправил еще менее 10 сообщений и они все до достижения этой цифры премодерируются?

Водитель- инструктор дизельного космического корабля.
Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию