Если Викинг увеличить на метр, это получится та же глиста, что и ЩУка-4. Нехватит ширины лодки и толщины баллонов, чтобы противостоять поперечной закручиваемости и продольной гибкости! Такая лодка подошла бы лишь для по катушек по спокойным речкам. Даже щука-3 в косых валах скручиваются, так что капитан ещё в лодке, а матрос уже на боку!
Я для похожих целей заказал лодку-байдарку в Романтике длиной 5.7м, шириной 1.1м. Грузопод'емность 500 кг. Посадка высокая на уровне бортов, поэтому повышенная ширина не мешает пользоваться байдарочными веслами. Так как лодка широкая и килевая то для поддержания формы требуются поперечные элементы жесткости. Ими являются банки (фанерные сиденья) и деревянная стань ((фанерные доски через 70 см длинны) на дне лодки.
Вся лодка в комплекте с транцем под мотор весит около 40 кг (как байдарка Таймень-3). Отдельно шкура 23кг. В походном варианте, когда лодка загружена, то поперечные гермоупаковки играют роль поперечных раскопок и часть деревяшек не нужна. И вес комплекта уменьшается.