Re: Образование
По деццки подхихикнув. Нет, увы - в вашем примере время "двунаправлено", а в моем - именно - "одно".
Более того - даже с введением понятия производной - все оставлось - до унтера (и критики детерминизма) - по прежнему:)
Связь - дык сам не понял, о чем тема:)
Все участники высказали свои соображения с точки зрения естественных наук, причем - качество изучения таковых - показано очень разное:)
Окопы:)
Даже с этих окопов - ежели поковыряться...
"линия ЕГЭ"\вектор на снижение уровня общего образования - во всем мире четко прослеживается с 60-х годов (у нас это отмена курса логики в школе, переводных экзаменов из класса в класс, замена учебников того же Киселева и прочее). Ежели смотреть далее - стартовая точка у нас - 30-е года, когда Кольман - в духе времени - скинул с поста председателя математического общества Лузина.
Ну, а потом - "Колмогоровская реформа" 70-78-го года... Иль кто-то думает - что у нас в ведущих ВУЗах впервые за голову хватаются при виде абитуриентов?:)
Но это и так - понятно...
Т.е. нужно просто несколько расширить подход - включив э... общественные науки... И картинка - несколько прояснится:)